Новости

Новости.
 Я бы не включала телевизор, да сын без политики и новостей жить не может. Утверждает, что мужчины должны знать, что в стране происходит.
 А из телевизора змеи выползают, то там убили, там разорили, здесь не ходите всё затопило.
А я вспоминаю, как мы жили. Как телевизор включишь, а там новости, что создали, что изобрели, что новое произвели. Радость за каждый прожитый день был. Гордость за каждого человека в стране была. И себя уважал, общее дело мы сотворяли. Пока я детей в детском саду  премудростям обучаю, а его мама или папа новый самолёт выпускают, новую картину жизни пишут.
 И были мы, может, и одинаковыми в школьной форме, но никогда не хотелось нам проституток играть, и мальчишки  никогда на школьной линейке в трусах не ходили.
 А лётчиками мы гордились, для меня это были мужчины сверх мужественными. Ведь они, как птицы, летают.  И никогда бы не могла представить, что наши будущие лётчики будут изображать из себя ….
Что мир перевернулся? Просто всё стало настолько доступным, вседозволенным, безнаказанным, что люди уходят в самые свои низшие  потребности, как говорит мой сын: «жрать, срать, и размножаться»  ( приношу свои извинения за грубы слова. Но они точно отражают положение дел в нашей стране.  И девиз: «рожайте, и рабов нам давайте».)
Отступила я от своей темы.  А ведь начала про новости. Нашла я такой канал, где ребята сами рассказывают о достижениях нашей страны, о развитии промышленности, сельского хозяйства, образовании. Смотрела, и слёзы радости выступали из моих глаз.  Гордилась, что у нас всё налаживается, что у нас есть ещё радость и гордость за наших трудяг, учёных, изобретателей.
Благодарю ребят, что за свои и народные деньги нам величие нашего народа и страны показывают. И вас приглашаю, заходите, смотрите и гордитесь.
https://www.youtube.com/channel/UCzQ0mjgA028ALJi83Oi6pDg
Сейчас я только здесь новости смотрю.


Рецензии