ведьмочка

.

Хищно – платье-уголь. Шляпа-ирокез.
Помело как шпага: детка чистый бес.

Взглянет – как одарит, вздрогнет как убьет.
Слово молвит – в чарку будто зелье льет.

Всех в округе ладных, недурных мужчин
Выморит с улыбкой – без на то причин.

Кабы был я ангел – и меня б легко
Превратила в перья, свет и молоко...

Только с нею мазан все-таки одним
Мирром чудотворным: сильным и живым.

С ней мы черти-братья – я б и так сказал!
Если б я над зельем сам не нашептал...

И не дал болтанки той испить из чаш:
Ведьмочка, мгновенье, – нам теперь шабаш.

Мы с тобой по крышам – силою двойной,
Взмоем как супруги: вьюгой-сатаной.

Будешь ты смеяться, буду я кричать.
Ад на нас поставил
Сладкую печать.

Только ночью сбросим черный наш покров.
А под тем – все нежно.
А под тем – .….… ....



   


Рецензии