Я свободная и красивая

Я наслаждалась безмятежным счастьем и уплетала сладкие вкусняшки. Вечер удался как никогда! Бутылка шампанского уже допита, ещё вот доем пару кисленьких яблочек и жизнь прекрасна! Такое блаженство, придя с работы не улыбаться в красивом платье хмурому и уставшему "любимому" и не удивлять ароматными запахами ужина из десяти блюд.

Нет-нет! Я же совсем не уставала на работе, моя работа - это просто "хобби бездельницы". И почти каждый день встречала "дорогого гостя" как поистине дорогого для моего кошелька и бюджета.
"Любимый" не испарился, как обычно это делают большинство мужчин моих многочисленных подружек. Позавчера позвонил в конце рабочего дня и пригласил в третьесортную кафешку. Хотела отказаться, но почему-то согласилась прийти. Моя интуиция шептала на ушко, что меня ожидает surprise ...


В кафе стоял неприятный пивной запах в вперемешку с закусками. Ненаглядный уже ждал, хмурый и злой. Давненько заказал себе ядреного пива с сушёными кальмарами. А я села за стол и захлопала наивно глазками, одновременно глупо улыбаясь.
- Привет, как прошёл твой рабочий день? - спросила я, сделав вид, что совсем ничего не понимаю и не читаю по его физиономии.
- Нормально,- буркнул и начал кашлять, поперхнувшись пивной пеной.
- Слушаю, у меня пять минут, - сухо определила я рамки встречи.
- Я решил расстаться с тобой, - растягивая каждую букву говорил уже бывший.
- Отличная идея! - почему-то искренне обрадовалась я! А в голове уже крутилось-вертелось, что в выходные не плохо бы махнуть с девчонками в Казань.
- Не интересно почему? - удивился бывший.
- Нет, не интересно!- засмеялась я и пошла к выходу.
- Ты ж корова, к тому же старая! Да кому ты нужна?! - заорал на весь зал бывший.
- Да, я знаю, что корова. А ты до бычка не тянешь, только до хряка, - съязвила я и выпорхнула из помещения бабочкой, крылья которой мгновенно расправились, легко махали и парили над вечерним городом.
Конечно, я обычная российская дама, каких миллионы! Симпатичная в меру, сорок шестого размера, с высшим образованием, жильём, работой, целлюлитом, двойным подбородком. Я летела домой и чувствовала, что я не корова. К тому же крылья меня не обманывали! Я настоящая бабочка!


Прилетев домой, позвонила всем девчонкам, обрадовала их, что еду с ними! Моему счастью не было предела!

Но я не долго наслаждалась счастьем! Через два дня в десятом часу ночи раздался звонок в дверь. С зелёной маской на лице я открыла дверь и увидела ... бывшего собственной персоной. Моя маска неожиданно съехала на подбородок, а я потеряла дар речи. "Не может быть, может попутал адрес", возникла мысль.
- Я подумал и понял, что нужно продолжить отношения, мы же любим друг друга! - начал возвышенными словами свою речь ночной гость.
- Что ты, я тебя не достойна. Я толстая и старая, - сделав серьёзное лицо, перебила я бывшего и захлопнула дверь.
И побежала в ванную смывать маску. Завтра еду в Казань. Я - свободная, красивая бабочка!


Рецензии
Уж лучше с подругами, чем такой ухажёр! Свобода - это возможность поиска, а надеть цепи - кандалы никогда не поздно. А нужно ли?

Нина Джос   13.11.2022 22:32     Заявить о нарушении