Два рубля

Старуха стояла у кассы и считала копейки.. Молодая женщина с ребенком спросила кассиршу:

-Сколько не хватает?
-2 рубля.
Женщина тут же выложила на кассу монету:
- Вот!
Старушка было отказалась,но девушка сказала
-Потом отдадите,завтра.Я тут каждый день бываю,живу рядом.
-Я вам занесу!-Старушка прижала руку к груди.
-Хорошо.
Бабулька собрала сумку и поспешила домой.За нею быстро вышла женщина,потом я.
Ковыряясь в сумке в поиске ключей от машины,женщина говорила сыну.
-Ох уж эти бабки.Из за 2 рублей по полчаса держат очередь!Еще и выкобениваются,брать не хотят,уговаривай их ....А я тороплюсь!


Рецензии
Добром тут не пахнет...К сожалению, таких женщин и я встречала...Самое отвратительное,что она продемонстрировала своё поведение сыну...Наталия, спасибо за мастерство!

Ирина Кантемирова 2   15.08.2019 20:30     Заявить о нарушении