Вот, и делай добро трагикомедия

В моем доме есть частный, овощной магазин.К его входу ведет железная лестница. Вот, купила я картошку, в руках у меня были ещё пакеты с продуктами. Выхожу из магазина и вижу: на лестнице лежит пожилая женщина. Я кинулась   к ней, посадила, увидела, что у неё посинели губы, думаю: "Наверное сердце прихватило!" В магазине работали два молодых парня - продавцы. Я им кричу  -скорее скорую вызывайте!Они выскочили из магазина, прихватив по моей просьбе воду для женщины. Я стала её отпаивать. Она пришла в себя, стала подниматься и сумки схватила. Я ей говорю: "вам нельзя идти! сейчас скорая помощь приедет!" Она ничего не слушая, идет. Один из парней пошел провожать. Жила она рядом. Я второму сказала,- чтобы позвонил в скорую, и дал отбой!Пришла домой и обнаружила, что пакета с картошкой нет! Я побежала в магазин, думала, что в суматохе там оставила. У молодых людей спрашиваю, мол, не видели мою картошку? А тот,что провожал эту женщину, говорит - так, она её унесла!
Видя, что я расстроилась, продавцы насыпали мне картошки. А на мое возражение, что я без кошелька и оплатить не могу. Только руками замахали, мол не надо! А я теперь всё думаю: "случайно она прихватила мой кулек или нет? Вот, и делай людям добро!
Правда, эти ребята сделали добро!


Рецензии