Майское утро

             Рано утром проснувшись,я выпью чашку чая
             И выйду на крылечко в утреннюю тишь,
             Мой старый двор стоит пустой, скучая,
             И от реке туман ползёт касаясь крыш

             Вот птицы крик, увязший в сладкой неге,
             Похож на вздох проснувшейся земли;
             Где в туманных красках, серо-рыже-пегих,
             Явился мне немой пейзаж в дали

             А май прекрасен! Какая свежесть, боже!
             И как зелены-юны берёзки у пруда!
             Вот солнца луч, скользя по белой «коже»,
             Целует их без всякого стыда

             И замер я в оцепенении.. Стою, и вижу
             И те берёзки.. И речку в тумане ту...
             Боясь дышать, боясь придвинутся поближе,
             Чтоб не спугнуть всю эту красоту               
               
             Я горд и рад что живу я в это время               
             И каждой клеточкой своей души               
             Я впитываю благость бытия               
             И этот двор и та река-родина моя..               
               
                Май 2017г.


Рецензии