Размышления Блондинки

АкроНЕстих Размышления Блондинки. Шутка
Натали Гор
Читала произведения в поисках чего-нибудь талантливо-востребованного. Нашла. Акростихи.
Писать могут единицы, сложный жанр, требует таланта и трудолюбия.

Отсутствие того и другого вдохновило на творчество, предлагаю новый жанр: «АкроНЕстихи»,
доступный массовому писателю и думающему читателю с хорошим литературным вкусом. 

Р адость
А форизм
З дорово
М ыслить
Ы т.д  ы  т.п
Ш уба
Л исья
Е сть
Н орка
И меется
Я нем у (читать справа налево) 
Б лондинка
Л юбит
О лигарха
Н авсегда
Д умать
И наче
Н ельзя
К то думает
И наче, тот …! Вставьте пропущенное слово в меру своей воспитанности.

Новые акро - размышления Блондинки в исполнении её почитательницы:   

Р ешаю вновь задачу уже который час,
Ах чем же шедевральным сразить мне нынче вас:
З амочек, шкафчик, полочка, кажись, совсем не то?!
М ороз, пороша, зимушка, из соболя – манто.
Ы х много в гардеробчике, наверное, штук сто.
Ш иншилловые шубы, их папик подарил.
Л исицу – чернобурку вчера он подстрелил.
Е му она в лесочке перебегала путь,
Н у, он в неё и бахнул, вы чувствуете суть?
И я ему о том же – зачем убил лису?
Я дрёна вошь, вредитель, пошто сгубил красу?

Б ыла бы в этом польза, на кой мне этот хлам?!
Л иса пущай гуляла б по рощам и долАм!
О дно мне с ним мученье, ах, если б не кошЕль,
Н адменно указала б я папику на дверь.
Д еньжат он не жалеет. Жирую, как хочу,
И потому приходиться казать любовь к Хрычу.
Н есчастная я – дЕвица, болтаю с вами тут.
К ому какое дело?  Но слуги мне не врут:
И кра, коньяк и трюфели на дереве растут!


Рецензии
Ниночка, ты молодец. Я не могу судить, но мне твоё акро понравилось. Очень трудно живётся блондинке с папиком. Бедненькая уже икрой давится. С улыбкой.

Татьяна Темнышева   02.11.2019 20:03     Заявить о нарушении
Милая Танечка, это ты точно подметила, у кого какие проблемы!

С ответной шуткой и признательностью за чудесный отзыв, Нина.

Нина Пигарева   02.11.2019 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.