К слову

Мне нравится, что я скучаю по нему. Тот опыт, что он мне дал, тот скачок для жизни в будущем... Когда я вспоминаю, то вновь испытываю обиду и злость, но это только закаляет и благодаря ему я становлюсь сильнее, даже через 10 лет после расставания. Я не хочу вернуться к нему, но увидеть его ещё хоть раз, взглянуть в глаза и сказать спасибо... Может, он этого не поймёт, но я хочу...

Говорят, что если действительно хочешь, то сделаешь. Значит, не хочу, наверное. Но как тогда сказать, о тех котах, что царапают внутри, о волках, чей вой раздаётся изнутри, что растерзали мою грудь и жрут её остатки, о тех медведях в голове, что спят уже давно?! Что сделать мне, чтоб доказать, что я хочу, но есть повыше силы, которых мы не можем осознать... Банально, правда? Устала я от ваших глаз усталых, я не хочу смирения и покоя, хочу лишь его глаз, объятий, сорваться и лечь к нему в покои. Я так хочу опять вернуть тот миг, искренней, но мимолётной доброты, открытости и веры. Веры в то, что только мы не исчезнем... Жаль, что цену дали всем. Кому-то хлеб, кому-то нужно денег... А мне лишь он иль свет погаснет рядом, я так скучаю по тебе...

Я скоро спать ложусь, с надеждой на тебя. На то, что ты придёшь, обнимешь, поцелуешь. Мы будем долго разговаривать с тобой, потом уйдёшь, оставив сигареты. И я их не скурю, оставлю лишь как память, о твоём приходе, хотя, знаешь?! Ты мне здесь не нужен, и у меня другая жизнь, уйди ПРОЧЬ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ! Всё, что было в прошлом - такая мука. Я не могу так просто вспоминать, ты жизнь испортил мне, придурок, чтоб тебе пропасть. И не дай бог тебя я встречу - сразу выколю глаза. Я тебя так ненавижу, не дай бог такого осознать.

-"Привет."
-"Привет, давно не виделись... "
-"ну да, ты как, одна?"
-"одна, а ты?
-" и я один пока"
На мне тут выступают слёзы
-" вернись, прошу, я не могу забыть тебя"
-" Вернусь, и я... Скучаю по тебе"
-" и я"

И так уж сотый раз, увы
Всё это было к слову... О любви.


Рецензии
Жить без любви сложно, а с любовью ещё сложней, но интересней... Ты - пленник...

Надежда Хисметова   20.08.2019 10:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.