Настоящий финал Игры Престолов

Дрогон печально смотрел на мать драконов, лежавшую недалеко от Железного Трона. Ее убийца Джон Сноу стоял рядом с застывшим взглядом и трясущейся рукой, которой пронзил свою королеву. Ему в это мгновение ничего не хотелось, мысли исчезли, как будто их никогда и не было, сейчас перед ним был дракон, готовый спалить его, как он поступил с жителями Королевской Гавани. Дракон показал острые как бритва зубы, и приготовился, и Джон уже принял это, но тот со всей полыхавшей яростью расплавил Железный Трон, и взревел так, что его было слышно даже в Риверране. Тут же в Тронный Зал, а вернее в его развалины, прибежали Безупречные, но Дрогон не дал им подойти к матери драконов и арестовать Джона.  Двое солдат бросились на Джона в порыве гнева, но дракон спалил их, после чего Серый Червь приказал отступить, а Дрогон забрал тело матери драконов и улетел. Джон все рассказал Серому Червю, правду о том, что он – последний Таргариен и предложил присягнуть ему. Серый червь не согласился, и произошла схватка, победу в которой одержал Джон.
Объявив о смерти Дейнерис и провозглашении себя законным королем, Он созвал в столицу всех великих лордов и леди Вестероса. Никто не посмел ослушаться, поскольку слава и честность нового короля была известна повсюду. Встреча произошла в Тронном Зале, где рядом с королем стоял его десница – Тирион Ланнистер. После недолгих споров за земли и титулы слово взял Джон:
- Лорды и миледи! Вы знаете, кто я. Вы знаете, кем я был. Я никогда не стремился к власти, и это бремя мне не было предназначено. Но сейчас я прошу вас понять вот что. Вестерос лежит в руинах из за нашей вражды, которая длилась веками. Мы все совершали ошибки! Кто большие – он посмотрел на Тириона – кто меньшие, но они были совершены! Мы, те, кто выжили, должны понять, что наши амбиции губят не только великие дома, но и обычных людей. Война пяти королей и битва за Винтерфелл показали нам, куда они могут нас привести. Мы практически подошли к пропасти, за которой только тьма, но нам удалось ее остановить. Вы все знаете, что я убил Дейнерис, и что я – последний Таргариен, но так же  и Старк. Говорю это без утайки, что бы вы знали. Призываю вас забыть о прежних разногласиях, как это сделали погибшие под Винтерфеллом, они вместе сражались за жизнь, и победили! Они нам дали еще один шанс, и если мы его упустим – Вестерос падет, как в свое время пала Валирия.
Последовало неловкое молчание, после чего слово взял Тирион:
- Я провозглашаю Джона Старка, первого данного имени, королем Андалов и  Первых Людей и защитником государства!
- За короля Джона Старка, да будет долго его правление! – отвела знать.
     Затем случился пир по поводу окончания войны, где было весело, шумно, кто то травил анекдоты, кто то вспоминал ушедших близких. Но Тирион в этот раз не пил вино, да и вообще вел себя довольно тихо. Джон это заметил, и заговорил:
- Что случилось? Ты не рад?
- Рад, ваша милость
- Просто Джон
- Ты хочешь сделать меня своей десницей?
- Я уже это сделал
- Слушай Джон, я не готов… Можно мне отдохнуть немного
- Так отдыхай
- Я не про вино
- Ах, вот что – после минуты раздумий он  сказал – ладно, поезжай в Утес Кастерли, но возвратись! Ты мне нужен!
- Как прикажите ваша милость!
Тирион по прибытии нашел свой дом полуразрушенным. Безупречные покинули его, испортив все, до чего могли добраться. Он шел по разрушенному двору, где еше лежали трупы как Ланнистеров, так и Безупречных, запах стоял воистину ужасный. Но Тирион на это не обращал внимание.
Карлик вернулся в дом, где родился. По его лицу текли слезы. Да, он ненавидел это место долгие годы, но сейчас, после пережитого оно казались ему надежной крепостью, несокрушимой, непробиваемой. Он вошел в кабинет лорда, которое теперь его по праву. На столе все еще лежали вещи Тайвина, когда он покидал Утес. Тирион еле забрался на стул отца и отпил из кубка. Он – последний из Ланнистеров, Защитник Запада и Щит Ланниспорта, десница короля Джона из дома Старков, и это его дом.  Он был один во всем доме, и теперь будущее было в его руках. Он на секунду вспомнил лицо Джейме, брата, которого он всегда любил, и котого больше нет. Скоро борода стала мокрой от слез.


Рецензии