Мистические истории из моей жизни

                26.05.2019.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                СОН ( СТАРУХА В ЧЁРНОМ В ТЁМНОМ
                СОСНОВО-ЕЛОВОМ ЛЕСУ).
                ================================


                Это было давно.Когда ещё жил наш папа. Однажды,зимой,мне
приснился очень странный и страшный сон. Будто я,в тёмном,сосново-еловом лесу,на-
хожусь внизу оврага и смотрю наверх. У самого края оврага,стоит одетая во-всё чёрное,очень высокая и худая старуха. Чёрный платок надвинула по самые брови,глу-
бокие,маленькие глаза её,смотрят колючим и пронзительным взглядом на меня и молчит. Смотрит,не отрывая глаз. Она показалась мне очень страшной.
Что это за старуха,я не знал вообще.  Она напоминала монахиню своим чёрным одеянием. А если-бы в её руке была коса,которой косят траву,-то её можно было принять и за Смерть.Взгляд её был очень страшный,пронзительный и колючий.В лесу,
был ветер и концы чёрного платка старухи,- трепало ветром.
                В неописуемом ужасе,жути превеликой и в каком-то страшном
беспокойстве и тревоге...я проснулся и сразу сел на постели.
За окном,стояла зимняя ночь. Всё кругом было тихо. Сон слетел с меня,как вспугнутая птица и я не мог уснуть. Думы роем обступили меня: -Что это за бабка
такая,мне приснилась? Я её сроду никогда в жизни своей не видел.Откуда она взялась? И не заметил,как стал засыпать. Потом пошла череда дней и я как-то под-
забыл об этом страшном сне-кошмаре и он ушёл как-бы на задний план.
С того вещего сна-кошмара прошло некоторое время. Наступил март - первый ,весенний месяц. Хотя снег лежал,но с каждым днём ,птицы: грачи,вороны,сороки,галки,синицы,воробьи и голуби -всё чаще и чаще напоминали
своими криками о наступающей весне.


                МЕЖДУНАРОДНЫЙ,ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 8 -МАРТА!
                ====================================


              Наш папа уже очень болел в это время. У него в прошлом,был инфаркт
миокарда( сердечник с детства),было повышенное давление и привязался - сахарный
диабет. Он уже нигде не работал. Очень болел. Наша мама работала,я учился.
Папа ни с того,ни с сего,вытащил старый чемодан и вытащил из него свой фото-портрет ,его фотографировал на его 50-летие ,-фотограф - Лев Кондратьевич Авилов.
Папа повесил этот свой портрет под картиной " НА СЕВЕРЕ ДИКОМ" - там изображалась ночь,снег,одинокая сосна и лунный свет. Папа проговорил печально: - Не хочу висеть под одинокой сосной! и перевесил на другое место,повесил на простенок,между стеной и окном. Сам-же папа ушёл на кухню,чтобы заварить чай.
              Я смотрел на папин фото-портрет и... ясно вдруг увидел,как с верхнего угла и с нижнего угла рамки...ясно легли тонкие,узкие чёрные ,траурные ленточки. Меня охватили жуть и дикий ужас! Я посмотрел на свой ,детский фото-портрет и старался,тщился вызвать на нём,-такие ленточки,но они не появлялись.
              Снова посмотрел на папин фото-портрет и снова повторение этого виде
ния с чёрными,траурными лентами. Меня залило горячим потом,от дикого ужаса. Как?
Неужели,папа умрёт?Тогда я не знал,что без нас,-на небе уже всё решено!





                ПАПЕ ПЛОХО.
                ===========

            Я всегда ложился поздно спать. Я вышивал вышивку,которую сам себе для
вышивания простым крестиком,нарисовал.Вышивка называлась - ДИКИЕ УТКИ-КРЯКВЫ.
Я тихо вышивал головку селезня шёлковыми,блестящими,тёмно-зелёными нитками и грудь -тёмно-коричневыми,блестящими,шёлковыми нитками. Крестики получались тонкие,блестящие,изящные. В самый разгар моего вышивания,я вдруг,неожиданно услы-
шал тяжёлый хрип. Это хрипел папа. Я забежал к нему в комнату,а там уже проснувшаяся мама хлопотала возле папы. Глаз левый у папы выпучился,сам папа был очень красный,у него повысилось давление. Мы с мамой,помогли папе перейти в мою,более прохладную комнату. У нас,-телефона не было. Папа наш очень просил не надо вызывать СКОРУЮ ПОМОЩЬ,чтобы его не забрали в больницу,но мы уговорили его,вызвать и сделать укол дибазола на дому. Мама пошла к соседке - Клавдии Васильевне Роговой и попросив разрешения у неё,получила,вызвала СКОРУЮ ПОМОЩЬ.
           Приехала медсестра,сделала папе укол и уехала. Папе делалось всё хуже.
Мы вынуждены были вызвать СКОРУЮ ПОМОЩЬ во-второй раз. И мы все уехали в больницу
СМЗ,где к утру,папа и умер. Его взяли в морг,а мы с мамой,с его вещами поехали домой.Мы с мамой, - всю ночь не сомкнули глаз.Сон не шёл к нам. Папа умер.

                ( Продолжение следует).


Рецензии