***

Всего лишь одна просьба: никогда не лги мне. Ради всего святого, не обманывай, не придумывай, не ври. Больше предательства я боюсь только обмана со стороны близкого и важного человека.

Я пойму любую правду, в каком бы виде она не была. Холодная, как стакан воды,  летящий из твоего бокала в моё лицо. Горячая, как раскалённое масло со сковородки, в которой я готовлю твою любимую жареную картошку с грибами. Пьянящая, как пузырьки шампанского, разбавленного спиртом и чачей для пущего эффекта, в молодости на дискотеке, чтобы в считанные минуты опьянеть. Разъедающей, как химическая кислота, которой очищают застойные пятна, ржавчину и коррозию металла.

Я найду в себе силы принять правду, какой бы она не оказалась. А ты, пожалуйста, найди в себе силы признаться. Если она окажется больной, то скорее всего свой путь продолжу без тебя, но с благодарностью за правду. Я непоколебимый оптимист: смогу простить тебя, поблагодарить за искренность, развернуться и уйти.

Честность - это про добро, о правде, но не всегда о любви. Быть честным - значит уважать, в первую очередь, себя, а потом уже окружающих. Этому учат с детства, прививая нравственные и моральные ценности.

Не лги мне, пожалуйста.

Алиса Лисовая


Рецензии