C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Шумеры ****и?

Опять шумеры под русских косят?
Пиля промышленность, науку, образование и медицину...

А также, сельское хозяйство, социальную сферу и армию?
Развивая преступность, воровство и коррупцию...

Как же нежен Пуле сыр и как сладок Шато Шеваль Блан 1947го?
Не понять тебе люмпен вовек, да и после... 

https://pikabu.ru/story/pochemu_rossiya_v_zhope _6352920?view=amp 

Не убедило? Тогда это: www.youtube.com/watch?v=N2iy_gFz5zk

П.С.:
- Таки, считаете, что пора ехать? )
- Таки поздно уже, я вас уверяю!
- Ой-вэй!  Не крутите мне бейцим, скажите почему?
- Ви же знаете- ми, гусские -не обманываем друг друга, поэтому просто поверьте, я вам говорю...
- Карошо, Карошо, я Вам поверю и Саре скажу, чтобы поверила. Я вижу по вашему носу, что ви честный человек.


Рецензии
Весело тут у Вас.))

Дастин Зевинд   11.02.2020 18:47     Заявить о нарушении
Ой-вэй! Возможно даже не 4-й, а 5-й домен жизни для гусских?!

http://biomolecula.ru/ articles/gigantskie-virusy -4-i-domen-zhizni

Кремень Михаил   11.02.2020 20:08   Заявить о нарушении