Увольнение

Уже не помню, как прошла эта неделя, одни походы в больничку и ничего больше. Можно отметить две приятные новости: выдали аванс, размера которого я явно не ожидал, ну и завершение медосмотра, плюс скоро пройду все тестики и получу посылку. Но об этом в другой раз.

Начало стандартное: всредник, семь утра, пилю на приём к психолуху. Посылает нафиг, неси выписку, говорит, неси ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, дурья ты бошка, как я тебе диагноз поставлю, балбесина? Пошёл на работу, чё ещё делать оставалось. По-прежнему занят перекладыванием бумажек, один раз даже попросили переставить вещички на складе, но это даже упоминания не стоит, пустая трата твоего времени, как, впрочем, и вся остальная писанина, ну а что поделать? Надо продолжать жить, не вопреки, а несмотря на. Короче, наизамечательный день, омрачённый лишь неотпускающей болью в спине.

Четверг, снова прусь ко врачу, на этот раз всё нормально, ответ пришёл, говорит, подходи к обеду, усё выпишем. Окейно, иду на работу, где меня никто не ждёт, принимаюсь перерабатывать воздух в лёгких, ведь за это теперь тоже платят, такая "нелёгкая" работа, ха-ха, ха... Убейте меня. Прихожу в обед, мамка уже на месте, не могу же я один всё вырулить, верно? Только ходить под ручку до самой старости, только кушать кашку и слушаться маму. Нда, далеко я пойду с таким образом жизни, ну да ладно. Короче, дали мне добро, а заодно поставили на учОт, и теперь, судя по всему, моё положение на работе незавидное. Схожу завтра, узнаю.

Ну а пока живём, даже решил йогурт выпить с такой радости, да ещё яблочками закусить, а когда опомнился, было уже поздно. В итоге голова разболелась, трындец просто, и вдобавок решил пойти в кочалочку, купил по дороге таблеток, через час стало полегче. Ну а в кочалочке случился инцидент - кто-то припёрся в грязной обуви и насвинячил, я уж на себя подумал, но вроде обошлось. В следующий раз лучше перестраховаться, тем более погода не ахти, опять идут дожди, и снова буду весь в грязи, весь в грязи. Неудачный из меня рифмоплёт, лучше закончим на сегодня. Отмечу только свой поход на почту и отправку письма - решил вспомнить старую знакомую, айди которой не помню, и заодно узнать, как у неё дела. Вряд ли она ответит, но попытаться стоило.

Переносимся в пятницу - самый продуктивный день, и вот тут уже наконец-то закончили со всеми походами в больницу (как я ошибался), всё мне поставили, а пока ждал своей очереди, успел сходить на рыночек и купить "Кресты", впервые слышу о такой марке, взял себе блок на пробу, почувствую себя погроммистом, как говорится. Короче, потусовался у психолога, пошёл к терапевту, молча всё написала, даже бровью не повела, сказала топать к часу в другой кабинет, где поставят допуск к работе. Не поставили - сказали нести ДОГОВОР, ещё к анализам прикопались, которые ещё в городе сделаны, пояснил ей по хардкору, что действильны полгода, не стала перечить. Ну а после зашёл в магаз, проставиться с аванса, утром полученного, набрал всяких конфет с птичьим молоком и сок. Забыл сказать, как зафейлился в кафешке - меня тут попросили КОМПЛИМЕНТ сделать двум случайным прохожим в стихах, ну я и попросил сдуру Цезаря его оценить, она стушевалась и сослалась на нехватку времени. Намёк понял, больше туда ни ногой.

Возвращаюсь на работу, а там никого. То есть вообще пусто. И для кого я, спрашивается, поляну накрывал? Начальник ушёл, оставил мне комп и сказал печатать приказы, за час всё сделал и пошёл домой. По дороге решил зайти в магаз, отметить свой аванс, так сказать, а там СЛУЧАЙНО пивандрий не продают, последний, мать его, звонок отгремел, и теперь все страдают из-за каких-то малолетних шалопаев, замечательно просто, нет слов. Ушёл ни с чем, короче, собрал вещи и поехал на ферму.

Тут мне уже не о чем расписывать, два дня окучивали, поливали, какахи чистили, не унывали, в общем, полная фигня получилась вместо рассказа, зря только время трачу, и своё, и чужое. Но это не важно, завтра будет решаться вопрос о работе, плюс посылка придёт на почте, ну а после, думаю, начну делать вечернюю пробежку, готовимся к лету, как-никак. Короче, давай там, борись до конца, не сдавайся и всё в таком духе. А я курить и спать, не теряй.


Рецензии