Такое было только в скказках

Закат над морем полыхал,
такое было только в сказках,
но я воочию видал
мне сам Господь послал подсказку.

Красу твори как небеса
её стараясь приумножить,
все описав те чудеса
что сам увидеть сейчас можешь.

Но я не смог так описать
поэтому заснял на фото,
чтоб хоть частичку передать
что видел сам в эту субботу.

Закат над морем полыхал,
такое было только в сказках,
но я воочию видал
мне сам Господь послал подсказку.

Вот так же море ты люби
как небо любит голубое,
или как чайки, посмотри
они хранят моря покои.

А море слыша разговор
волной мне шепчет, люби нЕбо,
у нас с ним вечный договор
творить здесь сказочную небыль.

Закат над морем полыхал,
такое было только в сказках,
но я воочию видал
мне сам Господь послал подсказку.


Рецензии


Спасибо! Море -это сказка , увидеть раз будешь пьян- какая красота туда манила

Нинель Товани   07.12.2021 14:50     Заявить о нарушении