Крылья

(3+)

Оля очень хотела научиться летать. Представляешь, у нее тоже было такое желание, как у тебя! Девочка любила наблюдать, как летают птицы, особенно аисты, они казались ей такими красивыми, такими свободными. А когда никто не видел, Оля закрывала глаза, поднимала руки и представляла, как она парит вместе с птицами высоко в небе.
- Папа, сделай мне, пожалуйста, крылья. - Однажды попросила Оля.
Папа задумался, но через минуту ответил:
- Хорошо, я могу помочь тебе сделать крылья.
- Правда?! Как здорово!! И я буду летать?
- Будешь учиться летать, но для этого тебе нужно собрать много перьев, а я сделаю каркас, на которые мы будем крепить перышки.
Как же обрадовалась Оля после такого разговора с папой! И сразу же, не теряя времени, отправилась на поиски перьев. В огромном поселке это сделать было не трудно – почти в каждом дворе держали кур, гусей, уток, и потому Оля начала ходить от двора ко двору, собирая перья домашних птиц.
Вскоре весь поселок знал, что девочка Оля из четвертого класса собирает перья для крыльев.
Мама девочки только головой качала, а папу все упрекала:
- Ну что ты ребенку сказал такое? Она же поверила тебе!
С каждым днем перьев у девочки становилось все больше и больше, но папа все говорил, что их не хватит для крыльев, и Оля продолжала их собирать дальше.
Однажды в дверь постучали, и на пороге появился сначала большой мешок, а потом и маленькая бабушка соседка. Она робко посмотрела сначала на папу, потом на маму, а когда, взгляд ее упал на Олю, бабушка мило улыбнулась и сказала:
- Я перья принесла. Для крыльев.
- Урра!! – радостно заплескала в ладоши девочка. Она быстренько сбегала за своим мешком, который в разы был меньше мешка бабушки Маруси, и с надеждой в голосе спросила у папы:
- Ну, а теперь, хватит перьев?
Папа как-то холодно улыбнулся и ответил:
- Доченька, извини меня, но я не умею делать крылья…
- Как?! Ты же говорил, что сделаешь…каркас… и потом перышки на них…Ты же обещал… – разочаровано произнесла Оля.
- Я все хотел с тобой поговорить, думал, что эта идея тебе надоест, и ты перестанешь собирать перья. Доченька, люди не могут летать, даже если у них будут крылья.
- Папа….но я же…я же хочу…ле… - Оля, заливаясь слезами, выбежала из дома. В саду, под кустом смородины она упала ниц на шелковую траву. А слезы все продолжали градом котиться из маленьких глаз девочки.
Вдруг Оля ощутила мягкое, теплое прикосновение руки на своем плече.
- Знаешь, Олечка, я тоже в детстве хотела научиться летать, - послышался голос бабушки Маруси, и девочка, перестав плакать, прислушалась. – Но я не думала о том, что крылья можно сделать, я думала, что раз у людей нету крыльев, они никогда не смогут научиться летать. – Оля опять залилась слезами. – Но однажды, - продолжала бабушка, -  я встретила девочку, у которой не было рук, и она больше всего на свете хотела, чтобы у нее были руки.
Оля подняла свое заплаканное личико и в изумлении посмотрела на бабушку. Потом села рядышком с ней на травку и посмотрела на свои руки.
- Но когда я стала постарше,- продолжала соседка,-  я снова встретила эту девочку и она мне рассказывала о звёздных мирах, о дальних планетах и об удивительных людях, которые там живут. И я поняла, хотя у нее и нету ни рук, ни крыльев, но она умеет летать.
Оля задумалась. Ей почему-то так радостно стало, что у нее есть … руки, с помощью которых, она может так много сделать! В какое-то мгновение ее заплаканное личико озарилось улыбкой, она посмотрела на бабушку Марусю радостными глазками и прошептала:
- Благодарю тебя, бабушка.

В эту ночь девочка спала очень сладко. Ей снилось, как ее руки превратились в крылья, и она полетела в огромное звездное небо вместе с удивительно красивыми девочками и мальчиками. Их одежды сияли ослепительным светом, а радость была такой заразительной, что рядом с ними Оля не могла грустить. Они летали к Большой Звезде, и девочка узнала, что она когда-то тоже родилась на этой звезде, а потом, много лет тому назад, вместе с друзьями спустилась на Землю, чтобы научить людей летать…


Рецензии