Байки рыбаков

Я ловил на речке рыбу
Без сетей и удочки,
Новый способ я надыбал
Купив в переулочке.

Один славный инструмент
Очень креативный.
Подплывает ко мне менt
В курточке спортивной.

И кричит, на что поймал?
Ты здесь столько рыбы,
Требуя, чтоб сети сдал
А то мол, на дыбу.

И пришлось ему раскрыть
Свой секрет ребята,
Посоветовав купить
Эти агрегаты.

Он конечно не поверил
Пока я не показал,
Как ловить рыбу умею,
Покупать он побежал.


Всё, всё, всё…не интригую
И сейчас вам расскажу,
Про вещицу удалую
Ту что я в руках держу.

Это ДУДОЧКА ребята
Стоит только заиграть,
И вся рыба, щуки, скаты,
Ко мне в лодочку бежатЬ .

Было даже водолаза
Я вот так словил,
Но заплакал он зараза
И его я отпустил.

Он сокровища из речки
Мне за это подарил,
Проболтался вам беспечно
Я опять, меnt подрулил.

И сокровища с дудою
Отобрал, и вновь свалил,
Подружился кто со мною
Знаю, мне повЕрил.


Рецензии