Юмор с душком

Сегодня мне подкинули классную тему такою рецензией

Ну, юмором тут и не пахнет.
18+ поставьте, автор.

Галина …………..

Я конечно понял намёк но задал вопрос….

А КАК ЮМОР ПАХНЕТ????
МУЖЧИНОЙ? ЖЕНЩИНОЙ? ПоТОМ? КОМПОТОМ? ВЕСНОЮ? ЛЕТОМ? ТУАЛЕТОМ?
извините, вновь шуткую, к вам с летним приветом…



Мне сказали юмором
Вовсе тут не пахнет,
Оттого я в ступоре
Ох ты ух ты ах ты.

Я то братцы и не знал
Что он может пахнуть,
Как я много потерял
Иду стопку жахнуть.

Чтоб наутро юмор мой
Ощущался всюду,
И мне скажут, Боже мой
Юмор, ты откуда?

Или лучше взять духи
И побрызгать юмор,
Ну да если кто не в духе
То хоть сотню рюмок.

Выпей ты, или в салон
Сходи парфюмерный,
Всё равно скажут, пардон
Запах охрененный.

Так что юмор, запираю
Я тебя в стенах своих,
Для меня благоухай
В помыслах благих.

А другие нюхают
Юмор пускай свОй,
И что хочешь думают
Да любой порой.


Рецензии
Где то может и не пахнет.
Но сколько народа повсеместно снюхалось.
В эти недельные каникулы особо молодым чем ещё заняться.
Кроме как попойками любовью и пьяными стычками с полиций.
.......................-С улыбкой.......................

Игорь Степанов-Зорин 2   27.03.2020 01:30     Заявить о нарушении
спасибо за улыбку

Владимир Гельм   03.04.2020 20:39   Заявить о нарушении