Ворона Ворону не жена

За всю неделю не позвонил ни разу. Странно. Значит нужно позвонить самой. А гордость? Про гордость забудь, не тот случай. Сейчас первым звонит тот, кто больше нуждается в общении, и нет в этом ничего постыдного. Я и сама не перезваниваю тем, кто не смог мне дозвониться. Это их проблемы, если я им нужна, то позвонят еще раз.

Или все-таки  не звонить, я ведь женщина. Обидно. Только поверила мужчине, стала строить планы на будущее, а здесь молчание.

Я уже перестала смотреть на мужчин. Да и смысла нет, от предыдущего брака еще полностью не освободилась. Вернее, от мужа освободилась, два года назад, а от штампа о браке нет. Он не хочет оформлять развод, ему, видите ли, так проще. Проще, легче, лучше, удобнее. Все о нем. Да и, по правде сказать, не я от него освободилась, а он от меня. Сначала я рыдала в подушку и зализывала раны, только вновь поверила, что встретила родную душу, надежного человека, как все возвращается. Весной, как видно, не только птицы домой летят, но и старые грабли к прежним хозяевам.

Смешно так получается. Поменяла неделю назад работу, так наш заведующий отделением тоже Воронов. И я по мужу Воронова. Весна, птички в стаи сбиваются, Ворона к Ворону прибивается. В отделении спрашивают, не родственница ли я ему. Нет, просто фамилия такая же. Ивановы, Петровы чаще попадаются, но и наша фамилия нередкая, хотя Лебедевых все-таки больше будет.
Сама позвоню. Может, случилось что, помощь моя нужна, а я в обидах своих копаюсь.
- Алло, Андрей, что-то давно не перезванивались.  Я совсем замоталась. Я ж работу поменяла, теперь работаю в сто двенадцатой поликлинике, к дому ближе, условия лучше. А, уже говорила тебе о том, что в другую поликлинику перехожу.  Конечно, я ж почти месяц собирала документы, волновалась, вся на нервах была. Теперь все тревоги позади, в ЗАГС пойду, пришло время развод оформлять.

Не поняла, что значит «не стоит». Во - первых, ты обещал на мне жениться.
Во-  вторых, даже если и не женишься, то у меня назад дороги нет, а этот штамп для меня важно ликвидировать, нет семьи, не стоит играть в семью.

С чем ты меня собирался поздравить? С воссоединением и примирением? Это не смешно, ты же знаешь, что мы давно врозь, а отсутствие развода это каприз бывшего, который не хочет больше законных отношений с обязательствами. Но это его проблемы, у него своя жизнь, у меня своя.

О чем ты? Да. Воронов. Да, завотделением. Да и я Воронова. Но это совсем другой Воронов, мы просто однофамильцы. Знаешь, птицы похожи, но абсолютно разные. Ворон - это не муж Вороны, Ворон черный, крупный, гордый, большой. А Ворона серая, мелкая, суетливая. Ты слышишь меня, Ворон не муж Вороны.


Рецензии