Глава 22. Ревность Антона

               1
     В пятницу Лера проснулась позже, чем обычно. Примерно, в половину одиннадцатого утра. Она была очень уставшей девочкой из-за вчерашней поездки в Крымские горы за «волшебными водами», которая длилась целый день. И бабушка Дуся это понимала. Поэтому, на это утро она дала поспать Лере, как можно дольше. Проснувшись, Лера потянулась, как всегда, понежилась в кроватке, после чего открыла глазки, глянула через окошко на весёлое летнее солнышко и поднялась с кровати.
     Позавтракав, Лера отправилась помогать бабушке Дусе по всяким домашним хозяйским делам. Сначала Лера немного поработала на огороде на грядках, потом покормила всякими кормами домашних птиц, подоила коров. И доила коров теперь Лера неплохо, ведь, бабушка Дуся отлично научила её это делать на самой первой недельке крымского отдыха. Ведь здесь, на частном секторе, дома у бабушки Дуси, Лере итак делать больше было нечего, а Лера не любила сидеть без дела, вот и решила она помогать своей хозяйке. Ведь, без дела, как правило, скучно любому человеку. Да, и уходить из дому, до обеда, Лера тоже никуда не решалась. В её грудях с каждой минутой сердце начинало биться, всё сильнее и сильнее. И она, всё же, надеялась на такое чудо, что её родные мама с папой уже, вот-вот, придут сюда.
     - Я сегодня утром снова слушала по телевизору свежий выпуск наших крымских новостей, - обратилась к Лере бабушка Дуся. – Так вот, снова сообщали в новостях о каких-то ценных и очень дорогих вещах, пропавших из львовского исторического музея несколько лет назад.
     - Это, наверно, про тот ремешок с кольцом, - предположила Лера, - а про что же ещё!
     - И я тоже так думаю, - сказала бабушка Дуся. – Так вот, я слышала, что милиция обещает теперь тому, кто найдёт, хотя бы, одну из этих ценных вещей, и сдаст в милицейское отделение, выплатить премию на пять тысяч гривен.
     - Ну и ну! – поразилась Лера. – Так вот, почему те злодеи охотятся так за колечком, которое стоит в тридцать раз дороже самой премии, и хотят его у нас отобрать! Да, и кто сейчас найдёт то чертовское колечко, раз оно итак уже в море утонуло! Да, и ремешок тот тоже, вряд ли, кто-то найдёт, злодеи теперь спрятали его, куда-то ещё глубже, и, вряд ли, кому ещё улыбнётся такая же удача, как и мне! Я уже говорила вам, бабушка Дуся, эту историю, что в милицейском архиве в ночь с воскресенья на понедельник снова пропал тот белый ремешок, который я носила!
     - Ой, Боже, Боже! – вздохнула бабушка Дуся. – До чего наш мир теперь стал котиться!
     Конечно, очень удивительно стал теперь этот мир котиться! А Лера, несмотря на то, что до этого времени уже успела она пережить, она, даже и на капельку не догадывалась, как судьба у неё через несколько дней подвернётся, и какие ужасные и необыкновенные приключения её будут ожидать, после которых она станет самой настоящей героиней этого необычайного романа!
     Но, всё это будет ещё потом.

               2
     Итак, Лера, несмотря на то, что была она, ужас, до чего ленивой девчонкой, она всё равно не ленилась и с охотой помогала бабушке Дусе работать на огороде. Да, и что это за работа такая! Бабушка Дуся, согнувшись в три погибели, полола бурьяны, а Лера, всего лишь, подбирала с земли выполотые бурьяны, и кидала весь мусор в большую кучу за сараем. Хотя, хозяйка была и тем тоже довольна, хвалила Леру, которую совесть бы мучила, что она, такая молоденькая девочка, не может помочь такой старенькой бабушке.
     Долгожданное желание Леры, всё же, исполнилось.
     В то самое время, когда Лера и бабушка Дуся работали на огороде, по грязной сельской улице шли, появившись из-за угла домика бабушки Дуси, и приближаясь к забору, здоровые, полные силы и энергии, родные для Леры, мама и папа. И Лера их сразу же заметила, как только повернула голову в нужное направление.
     Свою маму она увидела, как молодую, даже помолодевшую улыбающуюся женщину, а папу – как сильного мужика, или настоящего здорового богатыря. Можно себе представить, как сильно Лера обрадовалась этой удивительной встрече, и какую от этого получила она позитивную реакцию! Глядя на своих родителей, Лера онемела настолько сильно, что вначале не могла даже и слова вымолвить! Какое счастье! Наконец-то! Ура! Всё же, сбылась первая счастливая половина сна, приснившегося Лере на этот день! Лера в сердцах выкинула из рук, прямо на грядку, целую кучу бурьянов, и, кликнувши за собой бабушку Дусю, помчалась быстро к забору, чтобы открыть калитку и впустить своих родителей. Лера аж завизжала, мчась и задыхаясь:
     - Мамочка! Папочка! Наконец, вы здесь! Неужели, это вас уже выписали?! А я сама уже столько здоровья своего потратила, пока за вас переживала!
     - Доченька! – обнял Леру её родной папа и поцеловал её в головку. – Как там у тебя делишки?
     - Да, вроде бы, неплохо! – сказала Лера. – А у вас как?
     - Да, я так рада, кисонька, что все эти наши ужасные истории, наконец, кончились! – чуть ли, не закричала Лерина мама. – Да, ты бы и нас самих понимала б, как мы за тебя сами переживали, чуть ли, не все эти последние сутки, после того, как мы опомнились! Да, у нас такие замечательные врачи, чтобы ты знала! А меня они так вылечили хорошо, что уже я себя чувствую, даже ещё моложе и здоровее, чем до того, как я попала в больницу!
     - Да, и не только мы! – сказал папа. – Вон, вся реанимационная выздоровела за эту всю последнюю ночь, всех выписали, даже и одноногого мужика на костылях! Как у нас выяснилось, целебное лекарство очень хорошо людей лечит, но ногу оно, правда, не отращивает!
     После этого случая у Леры веры в настоящие чудеса появилось ещё больше. А, вот бабушка Дуся «офигела» после этого случая ещё больше, чем сама Лера. Она, даже и не знала, верить ли в то, что такие чудеса бывают на самом деле, или нет. Бабушка Дуся снова поминала в голове свою покойную маму, не прожившую столько лет, сколько прожила она сама. Пришлось бабушке Дусе готовить второй завтрак или ранний обед, чтобы было чего покушать проголодавшимся родителям Леры.

               3
     На завтраке Лера рассказала своим родителям о том, как она познакомилась с новым своим маленьким другом Серёжей и его добреньким папой Александром Сергеевичем, которые её спасли случайным образом, после ужасного происшествия, случившегося вечером в воскресенье, и о том, как они вернули её к жизни. Так же, Лера рассказала и о других своих приключениях, случившихся с ней после этого ужасного происшествия. Молчала Лера, лишь только, о том, как Серёжа, замаскировавшись в медведя, проник в лесной лагерь банды «Кошалапы», и какой он там подслушал разговор бандитов, что сам Серёжа велел никому не говорить. И это единственное было, что Лера решила утаить, чтобы не подвести, в скором времени, самого Серёжу.
     - Брось ты, уж, пугать нас так, Лера! – сказала мама, выслушав её историю, и снова пробурчала: - Да, если бы ты знала, дитя моё родное, как мы переживали за тебя, что ты делаешь без нас и где ты есть, пропадаешь!
     - Если надо будет, мама, папа, то я и дальше вас буду пугать! – коротко ответила Лера.
     - Конечно, дочка, конечно! – согласилась мама. – От своих родных никогда нельзя скрывать свои проблемы! Надо всё говорить! Это я, просто, желаю тебе, дочка, чтобы никаких проблем у тебя и у нас никогда больше не случалось!
     - Очень спасибо, мамочка! – сказала Лера.
     - Брось ты, Люба, уже думать о всяком плохом! – обратился к маме папа. – Не беспокойте беспокойство, покуда беспокойство не побеспокоит вас! Нечего переживать и отчаиваться попусту, покуда ничего плохого не случилось! Всё плохое, слава Богу, у нас уже позади, а хорошее только впереди, о чём нам можно теперь только помечтать! Я уверен, что нам больше не будут мешать никакие бандиты, раз бандиты итак о нас уже думают, что до гроба довели!
     - А мне это кажется, как-то, не так! – не раздумывая, промямлила Лера, и замолчала.
     После завтрака бабушка Дуся велела обоим Лериным родителям сходить, вместе с ней, в беседку за огород, там попить с ними кофе и недолго поразговаривать. Хозяйку интересовало многое: и то, как родители провели время в больнице, в каком состоянии они там были и как их там лечили. Поговорив между собой десять минуток, трое взрослых вышли из беседки и отправились через огород во дворик, где на лавке, что под стеной домика бабушки Дуси, сидела девочка Лера.
     - Ну, что, Лера, - спросила её мама, - на море едем?
     - Да, мамочка, пожалуй, на море! – сказала Лера. – Может, в Гурзуф поедем? Там, хоть и тесно на пляжах, но мне там всё нравится, и пляж, и море!
     Родители ничего не имели против такого Лериного предложения. Они пошли помыться в холодном душе, а потом отправились в летнюю кухню, где приоделись по-пляжному. А бабушка Дуся готовилась провожать на море своих квартирантов. А когда все четверо собрались возле калитки, Лера, вдруг, ни с того ни с сего, аж завизжала от радости:
     - Мама, папа, как классно, что вы снова со мной! Вы – супер! Значит, теперь я снова могу путешествовать, куда угодно, где я ещё не бывала в этом Крыму! Слышите, может, мы завтра куда-то съездим! Вы знаете, ещё, какое-нибудь здесь классное место?
     - Ну, завтра мы можем в Гаспру поехать, - предложила мама первое, что пришло ей в голову, - мы там на Ласточкино гнездо посмотрим.
     - Видели мы уже то Ласточкино гнездо с катера! – сказал папа. – Подумаешь, какая-то кибитка с ресторанчиком внутри! А я знаю одно, ещё более привлекательнейшее место, как Байдарские ворота – вот, это и есть самое настоящее классное место, которое нам всем понравится! Там я уже был когда-то давно. Там, вот, как взберёшься на одну гору, то так и засмотришься по сторонам! Там ничего не будет видно, чем как кроме сплошного дыма лазурного цвета со всех сторон горы! Хотя, если хорошенько присмотреться, то внизу можно будет увидеть море, Форос и дорогу, а если глянуть назад, на лесистую гору, то там ещё можно увидеть, среди листвы, саму церковь Воскресения Господня! Я это чудо уже видел собственными глазами. А тот дымок, который будет нам стелиться со всех сторон горы, это, наверно, и есть горная дымка.
     - Класс! – протянула Лера. – А тогда можно завтра съездить, одновременно, и в Ласточкино гнездо, и на Байдарские ворота?
     - Конечно, можно! – сказала мама. – Вот, завтра мы утречком встанем пораньше и соберёмся!

               4
     С радостным сердцем и с хорошими пожеланиями бабушка Дуся выпроводила за дверь семью Чайкиных. Лера с мамой и папой сели на автовокзале в маршрутку, которая повезла их в Гурзуф. Все трое были очень рады счастливому выздоровлению, у всех было поднято настроение, и родители чувствовали себя, ни чем не хуже, чем единственная их дочка.
     А Лера, несомненно, захотела поделиться своей радостью со своим другом Серёжей. Вот, она достала из своей сумочки мобилку, и, сидя в маршрутке, позвонила ему, сообщив о необыкновенном выздоровлении за эту ночь всех пациентов из реанимационной, а в том числе, и её родителей. Серёжа остался в великой радости за свою подружку.
     - Ну, вот, видишь, какую мы фигню классную вчера с моим папкой замотили! – весело сказал Серёжа, выслушав Леру, немного хвастливым тоном. – И скажешь – никто не поверит! Да, мы вчера так матёро прославились с моим папкой, что про нас все газеты теперь писать начнут, какие мы молодцы! И за то, что мы прославились, нам бабло огромное заплатят, и про нас не только вся больница базарить будет!
     - А я буду так рада за тебя! – улыбнувшись, сказала Лера. – Ты – мой самый лучший спасатель!
     - А зря, всё-таки, я тебе нахвастал! – признался Серёжа, услышав от Леры такой ответ. – Я боюсь, что, вряд ли, конечно, случится такое, ведь много слухов когда-то разносилось здесь, в Крыму, про эти «волшебные воды», и мы их не первооткрыватели, и далеко не всем помогали эти воды выздоравливать! Ну, а ты сейчас где?
     - Я где, - ответила Лера, - а я сейчас еду с родителями в Гурзуф! Мы будем на том вот пляже, который под тем строящимся небоскрёбом. Ты знаешь, где! Приезжай, если хочешь! Мои родители тоже будут не против того, чтобы с тобой встретится!
     - Ну, тогда, па-па! – сказал Серёжа. – Жди меня там!
     И в мобильном стали звучать лишь только одни гудки, что означало, что Серёжа отключил телефон. Лера спрятала мобилку в сумочку.
     А Лериным родителям, естественно, тоже хотелось поделиться своим счастьем с каким-то лучшим своим другом или знакомым. А дядя Миша был теперь единственным для них в Крыму знакомым человеком, которого судьба подбросила им в поезд, как неудачного спасателя, где они и познакомились.
     Приехав в Гурзуф, родители с Лерой, первым делом, отправились в гости к дяде Мише, в гостиницу «Чайка». Дядя Миша только что пообедал, и теперь у него был тихий час. Он, лишь только прилёг в своём номере на кроватку, чтобы поспать два часика, как сразу же раздался стук в дверь. Дядя Миша тут же побежал открывать дверь, и аж обомлел, увидев на пороге Леру, а рядом с ней – вполне, здоровых на вид, её маму с папой. Лерины родители поделились со всем секретом выздоровления перед своим знакомым, который обрадовался, хотя, не очень-то уж поверил.
     - Ну, что ж, - сказал дядя Миша, - в таком случае, я буду очень рад за вас! И госпоже вашей, я вижу, это здорово понравилось по вкусу! Я знаю, что есть такие вот девчонки, которые любят чувство адреналина, что, вот, случится какое-то сильно ужасное несчастье вдруг, но которое через несколько дней очень хорошо и удачно закончится! В особенности, такое адреналин прибавляет молодым людям ещё больше позитивных эмоций! А, если уж, это всё, правда, то мне самому бы не помешали такие воды. У меня, вот, ноги, хребет уже начинает побаливать, и я стареть уже начинаю! А сейчас мне пока только спать охота! Вот, пройдёт пару часиков, тогда я и на море пойду! А вы, если хотите, то можете теперь ко мне приходить, как лучшие мои друзья, хоть, каждый день! Мы вместе с вами теперь и на пляже будем загорать, я буду не против на пляже и в карты с вами сыграть за компанию, и с Серёжей вашим познакомлюсь с удовольствием!
     - Нет проблем! – сказала Лерина мама. – Мы и дальше к вам будем приезжать, чтобы вам здесь, одному, не было скучно! А, заодно, в следующий раз, когда мы к вам приедем, то мы и лекарства с собой прихватим!

               5
     Погостив немного у дяди Миши, семья Чайкиных отправилась на пляж, спускаясь к набережной по узеньким, и кое-где ступенчатым, спускающимся с горы, улочкам Гурзуфа. Потом, пройдясь по набережной немалое расстояние, дошли они до намеченного пляжа, где и устроились. Погода была жаркая, знойная, солнце горячо пекло, и на улице было не меньше тридцати градусов тепла.
     Так что, искупаться в море Лере и её родителям была, как всегда, одна прелесть. А когда они, искупавшись вдоволь в прохладненькой водичке, отправились на пляж загорать, то увидели на трёх своих шезлонгах чужого, незнакомого маленького мальчика, который лежал поперёк на всех трёх шезлонгах, упёршись головой в шезлонг Лериной мамы, спиной на шезлонге самой Леры, а ноги положив на шезлонг её папы. Перепуганные Лерины родители аж отскочили от ужаса в сторону, мама схватилась обеими руками за голову, а папа от удивления аж разинул рот, вроде бы, собрался крикнуть на весь пляж: «Милиция! Держите вора!», или же: «Мальчик, уйди, здесь наше место!»
     - Мама! Папа! Что вы! дёрнула Лера за руки своих родителей. – Не бойтесь, да это же тот самый мой друг Серёжа! Никакой он не вор, я его знаю прекрасно!
     Услышав от Леры такое, её родители быстренько успокоились, начали, следом за своей дочкой, медленно продвигаться через пляж, едва-едва переступая по нагретым от солнца камням гальки. Приближались они к своим шезлонгам, на которых лежал и загорал Серёжа. Но Серёжа успел вовремя отреагировать на, приближающиеся к нему, шаги. Он резко открыл глаза, поменяв своё лежачее положение на сидячее, и поглядел смелым взглядом перед собой, на приближающихся к нему, Леру и её маму с папой.
     - Привет, Лера! – весело поздоровался Серёжа. – Как дела?
     - Что, Серёжа, ждёшь свою подружку? – ласковым взглядом глянула на него Лерина мама, гладя свою дочку нежно рукой по головке. – А вот и она!
     - А я так рад, что вы выздоровели, наконец! – запальчиво сказал Серёжа, глядя на родителей Леры. – Я просто умру, до чего я рад! Только, можно, пожалуйста, мы наедине побудем со своей подружкой? Вон там, с той стороны пляжа, два шезлонга заказал! Один – для себя, а другой – для неё!
     - Ну, а ты не против? – посмотрела мама на Леру.
     - Конечно, нет, мама! – ответила Лера. – Нам нравится быть с Серёжей наедине!
     - Ну, ладно! – сказала мама. – Тогда идите, играйтесь себе вместе, только ненадолго!
     - Хорошо, мамочка! – сказала Лера и, взяв Серёжу за руку, помогла ему встать на ноги, после чего Серёжа её повёл на другой конец пляжа, кое-как пробираясь через сплошную толпу загорающего народа.
     Был, тем временем, сильный солнцепёк, вынуждающий, чуть ли, не всех загорающих на пляже обмахиваться перед лицом газетами или веерами. Лера и Серёжа вдвоём устроились на другом краю пляжа.
     - Что ни говори, - сказал Серёжа, - но, уж такого жаркого солнцепёка, мне кажется, я ещё не чувствовал никогда в жизни!
     - И мне тоже кажется, что никогда! – сказала Лера, продолжив, начатый Серёжей, разговор. – Жара такая, что одеваться надо, а то так и обгореть можно! Сейчас только от моря ты получишь, хоть какое-нибудь удовольствие! А вот загорать, париться на солнце тяжело – жуть! Уж, гораздо приятнее пройтись прохладненьким вечерком по набережной раздетой! И пот тогда с тебя ручьями не течёт! А сейчас что делать, ты мне скажи?
     - Значит, надо что-то придумать, чтобы скучно тебе не было! – решил Серёжа. – Ты, может, покушать хочешь чего-нибудь? Вот тут, на набережной мы можем у какой-нибудь кричащей продавщицы купить себе булочку, или мороженое, или замороженный сок, или шейк!
     - Шейк?! – удивилась Лера. – Тьфу ты, я даже и вспоминать о нём не хочу! Вот, прошлым летом, когда я отдыхала в Одессе, я его попробовала, и так от него отравилась, что целый день меня потом тошнило, целый день и целую ночь я блевала, и выйти на улицу, куда-нибудь даже, я тоже не могла, и так весь день проторчала в своём пансионате «Красные зори»!
     - А ты, вот, скажи мне, - поинтересовался Серёжа, - вот, что тебе нравится кушать, больше всего на свете?
     - О, много чего я обожаю покушать! – сказала Лера. – Ну, мороженое, замороженный сок, арбуз, булочку с потёртым сыром, и что ещё? О, и блинчики по-французски! А, вот, пить я люблю кока-колу, «Фанту» и всякое такое!
     - А вот я, - сказал Серёжа, - больше всего на свете люблю кушать торт!
     А, вот, посторонним на пляже казалось, что наши неразлучные друзья Лера и Серёжа, прямо таки, влюбились друг в друга. И такое, действительно было заметно со стороны, на глазах у загорающего неподалёку от них народа. Лера и Серёжа, поговорив немного между собой, что кому нравится покушать, действительно, обняли по-дружески друг друга, и даже поцеловались.

               6
     Однако, наши неразлучные друзья не заметили тогда одного препятствия, нависшего над ними в эти приятные минуты. Тем самым временем в Гурзуфе по набережной шёл медленными, осторожными шагами, внимательным взглядом обсматривая все пляжи, высокий стройный парень восемнадцати лет, с русыми волосами, с немного морщинистым лицом в щетине, одет в клетчатую тенниску и в штаны-бермуды.
     Это был ни кто иной, как Антон Шапкин. Антон, заметив, очень ужасное, на свой взгляд, зрелище, как его любимая девочка Лера целуется с каким-то незнакомым маленьким мальчишкой, страшно разозлился и, побагровев от бесконечной злобы, пригрозился всему пляжу кулаком, и влетел на пляж, даже не заплатив за билет. Хотя, на его маленькое счастье, тётя-охранник его не заметила. Обиженная судьбой Лера, повернув голову немного в сторону, и увидев, приближающегося к ним, Антона, вскрикнула, и даже не знала, куда её деваться!
     Хотя, поздно уже было думать о том, куда деваться. Лера даже и опомниться от ужаса не успела, как в тот же миг взбесившийся Антон, подкравшись резкими движениями сзади за Серёжиной спиной, размахнувшись своей правой ногой, что было силы, угодил ею, прямо, в спину Серёжи, чуть ли, не в саму шею! Бедный мальчик аж завыл от неожиданности и от боли, и не успел даже оглянуться, как Антон уже его схватил обеими руками под мышки и поднял его с ног, а потом заткнул его рот своей сухой ладошкой. Схватив перепуганного мальчика себе в руки, Антон, задыхаясь от быстрого бега, понёс маленького беднягу на набережную, одной рукой держась за его рот, а другой – обхватив его туловище под мышками. А Серёжа, словно подвешенный кролик, трепал своими ногами в разные стороны, не раз попадая ступнями, прямо, Антону в живот. Изловчившись, Серёжа даже крепко укусил своими зубами Антону указательный палец той руки, которая держала его за рот и подбородок.
     - Осторожнее ты, щенок, не брыкайся мне! – зашипел Антон. – А то я так тебя не удержу и на землю уроню, и ты всмятку тогда убьёшься! Понял?!
     Глянув на Серёжу, как на худшего своего врага, Антон, прошмыгнув через набережную, понёс его в густые чащи приморского парка, чтобы там его жестоко набить.
     - Твою мать! – ругался Антон. – На кой чёрт ты целовал мою самую лучшую и самую любимую девчонку?! А, поросёнок?! Сейчас ты от меня получишь за это, я такой лапши из тебя сделаю, чтобы ты мне это запомнил раз и навсегда, что ты не имеешь никакого права разговаривать с моей самой прекрасной девчонкой, которую я люблю! Она – моя невеста, и с ней я, и только я буду разговаривать! Но не ты! Вот, вспомни школу, может, свою! Ты среди друзей много девок, думаю, имеешь! Вот, и выбирай себе, какую хочешь, и целуйся себе, с кем хочешь! Но, к Лере моей чтобы ты больше даже свой паскудный нос не совал, а не то я тебе сделаю!
     Озверевший Антон, действительно, вёл себя, как не в трезвом состоянии, забыв даже о том, что он делает и где находится. Антон добивал бедного Серёжу последними силами, угощая того разными пинками и колотя мальчика кулаками, то по спине, то головой об дерево.
     Серёжа насилу вырвался из рук Антона. Вырвавшись кое-как из парка, он пустился в испуге мчаться по набережной, приближаясь к центру Гурзуфа. Мчался он так быстро по набережной, как только мог, что только пятки сзади сверкали. По его лицу сплошными потоками из глаз текли слёзы. Серёжа бежал и хныкал, и у него был настолько угнетённый вид, что каждому прохожему было очень жаль смотреть на такого бедненького мальчика.

               7
     А Антон, сделав своё дело, снова отправился на тот самый пляж, на котором загорала Лера. Она, отвернувшись от набережной, сидела себе спокойно и тихонько смотрела на море. Ждала она, надеялась, что к ней вот-вот явится Серёжа. Однако, Серёжа к ней так и не явился, а вместо него к ней явился Антон. Антон, подкравшись к Лере сзади, погладил её нежно по головке, потом сел, рядом с ней, обнял её одной рукой вокруг её худенького животика, и прошептал ей:
     - Наконец-то я снова с тобой, ты самая любимая моя Супердевочка! Кисонька моя! Ласточка!
     - Свалил вон от меня, идиот, я сказала! – обиженная Лера грубо оттолкнула Антона от себя своими руками. – А не то – как дам! Не лезь ко мне, я теперь тебя, даже, и видеть не хочу! Беги, догони Серёжу, и быстро попроси у него прощения! Хотя, даже и это тебе не поможет осуществить твоё дурацкое желание! Всё равно я не буду с тобой больше разговаривать! И никакая я тебе не Супердевочка, ни ласточка, ни кисонька! Я тебя не люблю!
     - А вот я люблю тебя, сердечко ты моё золотое! – ответил Антон молодым, мальчишеским голосом, стараясь прижать к себе Леру, как можно ближе. – Честное слово, люблю и буду любить тебя дальше, а не то я умру! Но, пойми же меня, дорогая! Прости, что я так грубо повёлся с твоим другом, но я, честное слово, никак по-другому не мог! Но, разве я мог позволить тебе, такой взрослой девочке, чтобы ты целовалась с каким-то малолетним шпингалетом! Ведь, я давно уже поклялся, что, если увижу какое-то постороннее лицо, которое тебя при мне поцелует, то я никогда ту наглую рожу не пожалею, какая бы та рожа не была, и со всех своих сил отомщу, ради тебя же!
     - Да, отстань ты от меня, козёл безмозглый, со своей придурковатой речью! – всё больше и сильнее выходила из себя Лера. – Очень мне нужно, чтобы ты из-за меня дрался! Хочешь – умирай, но ко мне это никак не относится!
     Сказав это, Лера отпихнула от себя Антона с такой силой, что тот аж грохнулся задницей в пляжные камни и вскрикнул от боли. Через минуту Антон пришёл в себя, быстро встал на ноги, подошёл к Лере и погладил её по голове, утешая.
     - Что с тобой, любовь моя?! – шепнул он Лере на ушко встревоженным голосом. – Ты меня, просто, не знаешь и не понимаешь, но я, вовсе, не такой, как ты про меня думаешь! Я тебя всем сердцем люблю и обожаю! И я никому не дам тебя в обиду! И я знаю, что было бы всё прекрасно, если бы ты не узнала, что я бандит! И тогда бы ты и дальше меня крепко бы любила, и с тем мальчиком не целовалась бы! И я знаю это! Понимаешь, просто, мать моя родная померла, и, таким вот образом, я и попал в компанию к бандитам, к друзьям моего папы-алкоголика, и теперь я стал, вынужден, чтобы не оказаться бездомным бродягой или бомжем, выполнять всякие приказания и поручения своих коллег, которые меня заставляют воровать, грабить, убивать! Хотя, поверь мне, что я, хоть и бандит, но в душе я вовсе не такой! Что, птичка, разве я тебя обидел чем-то?!
     - А то нет! – с великим злом сказала Лера. – А кто же, по-твоему, обозвал меня сучкой, неотёсанной нюней, которой заднее место подтирают, заразой и таким прочим?! Кто насмехался надо мной?! Разве, не ты?!
     - Это когда я про тебя такое говорил?! – удивился Антон. – Что ты, Лера, ты, хоть, в своём уме?! Как ты могла подумать про меня такое, чтобы я мог такое про тебя говорить?!
     - Ну, так вот и отправляйся тогда от меня! – всё ещё не унималась Лера. – И целуйся, и лижись ты там со своей той Надькой столько, сколько тебе влезет, хоть трахнись там, а от меня отстань! Сучка и нюня, не то, чтобы разговаривать с тобой, а даже и знать тебя не хочет!
     - Ты… ты это знаешь?! – ещё больше расстроившись, заикаясь, промолвил опечаленный своим горем Антон. – Откуда ты это знаешь?! Слышишь, Лера, будь доброй, только, скажи мне на ушко, как ты это узнала, что я такое про тебя говорил, и я обещаю, что сразу же, кисонька, отстану от тебя, уйду и не буду тебя трогать!
     - Нет, ты уже вали вон от меня, придурок, я тебе сказала! – прикрикнула Лера, готовясь уже встать с шезлонга на ноги. – Ты мне кто такой, чтобы я тебе докладывала все свои секреты?!
     - Что такое?! – испугался Антон, стараясь поймать Леру за руку. – Что, что с тобой такое, Лера?!
     Резко вскочив на ноги и прихватив с собой с шезлонга свои вещи, Лера кинулась бежать через пляж, стараясь, не задевая отдыхающих, как можно скорее укрыться от Антона и найти на пляже своих родителей, или, хотя бы, свои шезлонги, в случае, если её родители в это время купаются в море. Но, надоедливый Антон побежал следом за Лерой, ещё быстрее, путаясь в камнях и по дороге обсыпая камнями загорающих. Сзади Леры и Антона стали доноситься ругательные возгласы загорающих. Хотя, Антон не обращал на возгласы, вовсе, никакого внимания, и, вроде бы, ничего не стесняясь, продолжал догонять Леру, как будто бы он мчится по вокзалу, и опаздывает, то ли на поезд, то ли на самолёт. И Леру Антон, всё же, нагнал в том месте, где кончался пляж и где уже начинались ступеньки, выходящие на набережную. Догнав Леру, Антон её всеми усилиями прижал обеими руками к стене, над которой сверху была набережная.
     - Постой, крошка, я тебе ещё не всё сказал! – прошептал Лере Антон. – Ты мне ответь, киса, только на один мой вопрос, и я обещаю, клянусь тебе, что отпущу тебя и оставлю тебя в покое! Скажи мне, ты завтра куда-то ехать собираешься?
     - А тебе какое дело до этого, когда я куда еду?! – ответила Лера. – Что, снова хочешь приехать ко мне и морочить мне голову?! Да, отстань уже ты от меня, придурок! Глянь, люди на тебя кругом смотрят, а некоторые даже возле виска крутят! Бесстыдник!
     - Конечно, кисонька, я вполне с тобой согласен, что я бесстыдник! – сказал Антон. – Но, пойми же, выслушай меня, что ты мне дороже за мой стыд! Так вот, чтобы ты знала, что завтра тебе ни в коем случае нельзя ехать на Байдарские ворота, куда ты собралась завтра ехать с родителями своими! Ты так им и передай, что на Байдарские ворота завтра тебе ехать строго запрещено! Ехать, что бы ты знала, вы туда можете, когда угодно, но, ни в коем случае, не завтра!
     - Ах ты, шпион хренов, так ты ещё и разговор наш осмелился подслушать! – окончательно разошлась Лера и отчаянно дала Антону пощёчину. – А ты мне кто такой, чтобы указывать мне, куда мне когда ехать или не ехать?! Вот, захочу я, и поеду на те Байдарские ворота, прямо завтра же!
     - Но, нельзя же, тебе завтра туда ехать! – всё ещё не унимался Антон. – Там же, ведь, тебя ждёт великая опасность! Там… там знаешь, что будет?!
     А разъярённая Лера, набравшись последних сил, оттолкнула от себя Антона с такой силой, что тот аж поскользнулся на камнях и упал задницей на камни, резко и больно врезавшись лбом в стену, над которой была набережная. Лоб у Антона запёк от боли и выскочил на нём огромный синяк. Освободившись от Антоновых рук, смелая Лера побежала по пляжу дальше. Антон быстро пришёл в себя и закричал ей вслед:
     - Лера, ну, дорогая, ну, выслушай меня до конца! Нельзя тебе ехать на Байдарские ворота!!!
     И, оглядевшись вокруг, Антон теперь понял, что кричать ему было уже поздно. Лера убежала от него теперь так далеко, что аж с виду пропала.

               8
     А скрывшаяся с виду Лера тем временем уже успела добежать до трёх своих шезлонгов. Своих родителей на пляже она не увидела, и сразу же поняла, что родители сейчас купаются в море, но уже скоро выйдут на пляж. Недолго думая, Лера побежала в ближайшую раздевалку, там переоделась, быстренько натянула на себя шортики, потом – футболку, а когда вышла из раздевалки, то, как и ожидала, увидела своих родителей, которые только что вышли с моря и пошли по пляжу, приближаясь к ней, к своей дочке. Увидев родителей, Лера быстро к ним подбежала:
     - Мама! Папа! Одевайтесь скорее! Я хочу домой! Мне уже надоело париться здесь, в такую жару!
     Завизжав на своих родителей умоляющим голосом, Лера присела на корточки и стала быстро выгребать из пляжных сумок папины брюки, тенниску и мамино пляжное платье. Лера выглядела тогда со стороны такой бедной и несчастной, как будто бы она чувствует себя на настоящей каторге, а не на пляже.
     - Ты уже оделась?! – удивлённо глянул на Леру папа. – Ты что, Лера, уже с пляжа собралась уходить?
     - Скорее одевайтесь! – чуть ли, не трясясь от страха, Лера стала подавать маме в руки платье, а папе – тенниску. – Я домой хочу ехать, как можно скорее!
     - А не рано ли ты, киса, домой собралась? – сказала мама. – Ты, что-то, всегда любила быть на море подольше.
     - В самом деле, какая тебе разница, дома ты паришься или на пляже! – не унимался папа. – Может, всё-таки, разденься. У нас же, ещё, вполне достаточно времени, чтобы на море поплавать, позагорать! А так – время потеряешь!
     - Так, вы же, мама, папа, ещё ничего не знаете! – сказала Лера и передала им всю ту историю, которая с ней случилась после того момента, когда она с родителями рассталась.
     - Что, снова тот Антон?! – испуганно воскликнул папа. – Он на пляже?! А зачем ты ему, Лера, докладывала, куда мы завтра ехать собираемся?
     - Что ты, папа?! – удивилась Лера. – Да, я не то, что говорить, а даже знать Антона не хочу! Буду я ещё ему докладывать, куда и когда я еду! Оказывается, это шпион, он постоянно следит за нами! Я это сразу поняла, что он сегодня утром был в Васильевке, притаился за забором и подслушивал наш разговор! И не обманываю я, он есть очень опасный тип! Вот, почему нам сейчас надо быстро уматывать с пляжа! Чтобы Антон от нас отстал, наконец! Он постоянно за нами следит!
     - Да, чего ж ты так боишься его, Лера?! – сказала ей мама. – Нам же ничего не мешает побыть на пляже, хоть немножечко! Не бойся, ведь, пока мы рядом с тобой – тебя никто не тронет, а если что, то мы можем милицию вызвать!
     - Очень, нужна нам та милиция, поможет она нам! – вздохнула Лера. – Антон есть такой, что к нам по любому привяжется! Я его знаю прекрасно!

               9
     Лера долго уговаривала своих родителей покинуть пляж. И уговорила. Ведь, за то время, пока мама и папа загорали, обсыхая от морской воды, Лера их так сильно замучила, что у родителей, просто, желание отпало идти снова в море купаться. Позагорав, они быстро оделись и, удалившись из пляжа, быстро зашагали по набережной, глянув на идущую рядом с ними Леру с укоризной, мол, постарались ей угодить.
     А, на самом-то деле, Лера захотела бежать из пляжа, вовсе, не из-за того, что надоело ей париться на горячем солнце. А именно из-за того, что ей чудилось, что когда она с родителями снова пойдёт в море купаться, то Антон обязательно залезет на пляже в её сумку и что-то хорошее у Леры украдёт. Таким вот образом, и отправилась семья Чайкиных на остановку маршрутного такси, пройдясь по набережной, а потом поднявшись вверх по узеньким и ступенчатым улочкам Гурзуфа.
     Дойдя до центрального бродвейчика, Лера обернулась, и в тот же миг она увидела Антона, идущего по набережной и отстающего от них на несколько сотен метров. Лера сразу же скомандовала своим родителям идти ещё быстрее, предположив, что в таком случае, следящий за ними Антон их не догонит, если, вдруг, они пропадут с виду перед ним, скрывшись за каким-то домиком.
     Залезли они по ступенькам наверх, перешли через площадку, посередине которой был фонтан. Но, стоило там Лере обернуться ещё раз – Антон, следом за ними, уже поднимался по ступенькам наверх, и медленными шагами выходил на площадку, не упуская их из виду.
     Лера с мамой и папой кое-как дошли до конечной остановки маршрутного такси. На остановке в колонну стояла очередь из десяти или одиннадцати человек. Но, стоило семье Чайкиных встать в хвост очереди, как маршрутка, сразу же, прибыла на остановку. В маршрутку постепенно стала влезать очередь. В маршрутку влезли и Лера с мамой и с папой. Сели они на задние места. Как только все пассажиры в маршрутке заняли свои места, Лера, глянув на сидящую рядом с ней маму, перевела свой взгляд в окошко. Тем самым временем, из-за угла ближайшего дома выбежал, показавшись Лере на глаза, тот самый Антон Шапкин. Антон так всё ещё и продолжал следить за Лерой, и его непонятное поведение вызывало немного тревоги и опасения окружающих. Забежав на маленькую площадку перед остановкой, Антон стал внимательно и перепугано, чуть ли, не дрожа от страха, смотреть по сторонам. И он, заметив в прозрачном окошке маршрутки образ Леры, немного обрадовавшись, стал подбегать к маршрутке.
     - Вот бы мы отъехали отсюда поскорее! – мечтательно промолвила Лера, глянув на своих родителей с встревоженным взглядом и указав пальчиком на приближающегося к маршрутке Антона. – Мам, пап, вы только гляньте туда!
     - Дальше шпионит за нами тот придурок! – недовольно буркнул Лерин отец. – Пусть его ноги отсохнут и типун ему на язык!
     И, в тот же миг желание Леры, как будто бы, исполнилось. В маршрутке сразу же загудел мотор, шофёр нажал на педаль, покрутил руль, и маршрутка тронулась, понемногу отъезжая от остановки. Вскоре маршрутка стала заворачивать за поворот. Перепуганный Антон, набирая последние силы, пустился догонять маршрутку ещё быстрее. Вскоре, догнав, он кое-как взобрался обеими ногами на трубу для дыма и повис всем телом на задней части машины, одной рукой придерживаясь за боковой скользкий шнур заднего окна, а другой – постукивая со всех сил в окошко.
     Это зрелище со стороны выглядело настолько чудаковатым, что несколько подростков, сидящих в маршрутке, аж залились громким хохотом, а один из них, глянув на болтающегося сзади машины пацана, ещё и покрутил около виска.
     Хотя, такая «комедия» продолжалась недолго. Вскоре маршрутка остановилась, и из неё вышел на улицу, открывая дверь, злобный шофёр.
     - Вы, молодой человек, быстро прекращайте это безобразие! – прикрикнул шофёр, подбегая к Антону и готовясь схватить того за шиворот. – Вы заплатите штраф!
     - А штраф, простите, зачем, товарищ шофёр?! – удивлённо ответил Антон. – Ведь, я же, простите, итак никуда не еду! Я, просто, хочу пару слов перекинуть в пижике своим знакомым, и уйти!
     Антон, быстро увернувшись от шофёра, оббежал вокруг маршрутки и вбежал прямо в салон. Он подбежал к задним местам и, переводя взгляд с Лериного папы на Лерину маму, а потом и на саму Леру, громко, не стесняясь, сказал:
     - Честное слово, вам, лучше, нельзя ехать завтра на Байдарские ворота! Честно! Я ради добра вам советую, поверьте!
     - Да, отстань ты уже от Леры и от нас со своими воротами! – перебив Антона, строго отчеканила Лерина мама. – Тебе что, молодой человек, скорую помощь вызвать?! В психушку, придурок, захотел?!
     Строгий возглас Лериной мамы вызвал новые взрывы смеха, сидящей в маршрутке, молодёжи.
     - Выслушайте меня! – не унимался Антон.
     Но сказать он так ещё ничего и не успел, потому что в маршрутку, тем временем, вбежал, вышедший из себя, шофёр. Он крепко схватил Антона сзади за ворот тенниски, подтащил к дверям, а потом пнул его в самое заднее место, да так сильно, что бедный Антон аж вывалился из маршрутки на асфальт, после чего ему понадобилось несколько минут для того, чтобы придти в себя и подняться на ноги.
     А маршрутки, тем временем, уже и след простыл. Поднялась маршрутка на верхнюю трассу и ехала уже по ней до ялтинского автовокзала.

               10
     - Надо, всё-таки, я думаю, завтра нам ехать, на те, Байдарские ворота, - сказала Лера, - или в Ласточкино гнездо, или в какое-нибудь другое место! Уж, во всяком случае, нельзя нам завтра на день дома оставаться, ведь, Антон – это очень хитрый тип, и я полагаю, что он готовит нам ловушку, хочет наслать на нас своих бандитов и хочет нам чем-то напакостить, раз он не хочет, чтобы мы завтра куда-то ехали! А, уж раз он хочет, чтобы мы завтра никуда не ехали, то, значит, он хочет, чтобы мы завтра были дома, и, следовательно, по этому поводу, может быть, бандиты могут снова совершить на нас новое нападение, прямо, у бабушки Дуси, у нашей хозяйки в частном секторе! А если не будем завтра дома, значит, сбежим от погрома! А, если не завтра, так потом! А ещё, боюсь я, в худшем случае, ночью!
     - И мы тоже так думаем! – сказали, одновременно, и мама, и папа.
     - Хотя, дочка, у меня в голове созрела прекрасная идея! – сказал папа. – А что, если мы посоветуем бабушке Дусе, чтобы она попросила у какого-то своего соседа хорошую сторожевую собаку, которая будет охранять её дом! И никакие бандиты будут нам тогда не страшны! Вон, собака загавкает, мы милицию вызовем, и всему делу – капут!
     - Прекрасная идея, Стёпа! – одобрила его жена.
     - Ты, папа, как всегда – супер! – сказала Лера.
     Маршрутка, тем временем, проезжала мимо Никитского ботанического сада, потом проехала через Массандру и доехала до автовокзала. Там Лера с мамой и папой слезли с маршрутки, и пошли в Васильевку. Настроение у них было прекрасным, радости велики. Хотя, они даже и не думали о том, какой неприятный сюрприз, приготовленный судьбою, будет их ожидать через несколько минут.

               11
     И вот, Лера с родителями шли по узенькой сельской улочке, приближаясь к сельскому домику бабушки Дуси, который виднелся неподалёку. А когда они подошли к его воротам, то аж ахнули от испуга и удивления. Ворота в калитке были открыты настежь, а во дворе никого не было. Потом Лера с родителями вошли во двор и прикрыли за собой воротца в калитке, после чего стали обсматривать всё вокруг.
     В коровнике часто и громко мычали коровы, гавкали в соседних дворах сторожевые собаки. Огород у бабушки Дуси стал теперь выглядеть таким безобразным, словно его потоптало целое стадо слонов. А за огородом, между двумя деревьями, прямо на траве лежало помятое бельё. На одном дереве свисала вниз порванная верёвка, на которой хозяйка сушила бельё.
     А в самом домике бабушки Дуси творилось ещё ужаснейшее безобразие. Одно окно домика бабушки Дуси было разбитым, мелкие осколки стекла лежали, прямо под стеной, на асфальте. И входная дверь тоже была сорванная с петель, которая лежала тоже на асфальте, под стеной домика. А, уж что внутри домика было – такое даже и словами было представить невозможно! И не в каждом страшном сне такое может присниться! На полу, неподалёку от подкошенной на один угол тумбочки с оторванной ножкой, валялся разбитый и ни к чему уже не нужный телевизор. Мелкие осколки от его экрана тоже валялись на полу. Так же, был разбит и большой красивый сервант с разными сервизами, которые бабушка Дуся хранила здесь ещё с самой молодости. Так что, под шкафом теперь весь пол был засыпан мелкими обломками витрины серванта и всяких прозрачных чашек, кружек и тарелок, обо что было очень легко порезать ноги. Была разбита и маленькая вазочка со цветами, которая раньше стояла на телевизоре. Вся кровать хозяйки была излита кровью, простыня и подушка были порваны. Кровью был измазан и весь ковёр. А посередине ковра, возле кровати, неподвижно лежала на полу, и еле-еле, почти неслышно дышала, и сама полумёртвая, бабушка Дуся. Весь её халат был изорван, испачкан кровью. Были видны у хозяйки огромные раны и на ногах, и на руках, то ли от ножа, а, то ли, даже от топора! Особенно, юлила до сих пор кровь из макушки головы хозяйки и текла на пол. Так же, текла струя крови и из брови, вместо правого глаза. Глядя перед собой на такие ужасы, Лера точно знала, что это никакой не сон! От страха она, чуть ли, не побежала в туалет рвать. Поборов страх, Лера медленно подошла к бабушке Дусе, наклонилась и прошептала тихонько:
     - Что с вами, бабушка Дуся?! Что здесь было?!
     А бабушка Дуся, услышав Леру, дёрнулась с перепуга, широко открыла левый глаз, и что-то прокричала, надрываясь, каким-то непонятным голосом.
     - У соседей надо интересоваться, что здесь было! – сказала мама Лере и развела руки в стороны. – А её в таком состоянии лучше не трогать! Вишь, как боится всего!
     - Нам немедленно надо вызывать скорую! – сообщил всем шепотом отец и побрёл к телефону.
     Телефон, на счастье, повреждён не был, и шнур у телефона тоже не был перерезан. Лерин папа набрал номер «03» и прижал трубку к уху. Он сообщил врачам всё о случившемся, а врачи сказали, что карета скорой помощи явится на пункт назначения не позже, чем через пятнадцать минут.
     - А сейчас, пошли-ка, у соседей поинтересуемся, может, они знают, что здесь произошло! – обратился потом папа к своей жене и к дочери.
     Переводя дух, Лерин папа стал потихоньку переступать через порог домика бабушки Дуси на улицу. Следом за ним пошли Лера и её мама. Они, трое, повесив вниз головы, вышли на сельскую улочку, и дошли до соседнего забора, где и постучали в ворота. Там, за соседним забором, работал на своём огороде, тщательно и до пота перекапывая лопатой и граблями весь огород, полный здоровый мужик с поседевшими волосами. Он был одет в брюки, а верх было у него без майки, оголённый. Домик мужик имел, гораздо лучший и красивейший, с первого взгляда, чем как у своей соседке бабушке Дусе. Да, ещё у мужика лежала на земле, под маленькой деревянной конурой, злая и страшная собака породы боксёр. Собака, услышав стуки незнакомцев, грозно зарычала. Мужик обернулся. Он, увидев за воротами незнакомцев, подошёл к собаке и, дав её команду «лежать», поторопился открывать ворота. Собака притихла и не двигалась.
     - Здравствуйте, добрый день! – поздоровалась Лерина мама с мужиком. – Мы отдыхающие, временные квартиранты у вашей соседки бабы Дуси. Вы, может, знаете, что произошло с вашей соседкой, пока мы были на море? Может, случайно, слышали что, видели?
     - А как там она себя чувствует? – вместо ответа поинтересовался мужик.
     И тогда родители Леры рассказали мужику весь свой ужас, который видели только что своими глазами.
     - Так я и думал! – вздохнул мужик и развёл руками в разные стороны. – Я видел, какой ужас случился у моей соседке, вот, прямо сразу же после того, когда я видел, что вы ушли! Вот, я копал на огороде, и видел, что прорвались к моей соседке пятеро типов! Я видел среди них четверо пацанов и одну девчонку с чёрными волосами. На бабу Дусю напали бандиты! Вот, я видел, как только вы ушли, бандиты вылезли, прямо из тех вот кустов, которые растут за углом мода вашей соседки. Я видел, как эти типы выбежали во двор, а потом вбежали в дом. У одного я видел револьвер. Как только типы вбежали в дом, то оттуда такие крики, такой погром стал доноситься! Я, даже, слышал, что чей-то голос прокричал, вроде: «Где, страя стерва, кольцо, где кольцо, а не то мы…». И сразу же такой грохот раздался! Я хотел тогда милицию вызвать, но побоялся, чтобы самому не связываться с теми типами! Но, как только грохот раздался, бандиты выбежали из дома и скрылись где-то за Васильевкой! А я, чтобы грех на душу не брать, не стал даже заходить к соседке, вас ждал!
     - О Боже! – вздрогнула, медленно задышав от страха, Лерина мама. – Сколько у нас здесь, в Ялте, этих бандитов развелось! То одни, то другие! А мы здесь даже и не таких зверей знаем, которых много раз ловили, но они ещё и такие мастера, которым всегда удавалось сбежать перед каждой тюрьмой! Мы знаем таких бандитов, которые скитаются и по всей Украине, и по России, а не только здесь, в Крыму!
     - И я тоже, может, или где-то читал, или слышал про таких! – сказал мужик. – Может, это и есть они!
     - Всё возможно! – развёл руками Лерин папа. – Значит, сейчас мы будем в доме бабы Дуси своими хозяевами! Нам бы не мешало ещё какую-нибудь опытную собаку, которая бы охраняла ваш соседский дом, и злющую собаку, а то такое творится!
     - Нет проблем! – сказал мужик. – Будет вам и собака, я вам своей пожертвую, злющая-презлющая, и драться умеет, как лев! Но вы не бойтесь, вас она никогда не загрызёт! Очень умная собака, я ей пару слов говорю – и она всё понимает! Смотрите, кажись, там уже скорая приехала!
     Сказав это, мужик махнул рукой куда-то в сторону. Лера и её родители сразу же обернулись. Там, неподалёку от них, на улочке, стояла карета скорой помощи, из которой выходило несколько людей в белых халатах. Увидев врачей, Лера с родителями сразу же побежали к карете.
     - Так, здрасти, здрасти! – вдруг, неожиданно вынырнул из толпы врачей главврач Пузенко. – И снова вижу вас, наши старые знакомые! Так, где там у вас потерпевшая?
     - Она там, дома, - махнул рукой в сторону Лерин папа, - на полу лежит неподвижно, дышит медленно, а говорить у неё не получается!
     - Значит, отвезти больную в реанимационную! – скомандовал Пузенко своим коллегам. – И её мы тоже будем пробовать лечить самым лучшим методом – чудодейственными водами из Крымских гор! Не беда, больная наша останется жить, а больница теперь наша прославится на весь Крым, или, даже, на всю Украину!
     - Большое вам спасибо, Виктор Геннадиевич! – воскликнула в восторге Лерина мама. – Вы есть такой замечательный человек, что про вас мы всем своим знакомым будем рассказывать, которые поедут в Крым!
     Четыре врача в белых халатах, тем временем, забежали с носилками в дом, а через несколько минут, когда врачи уже выходили из дома и приближались к карете скорой помощи, на носилках лежала, бледная и неподвижная, бабушка Дуся. Врачи, обтирая со лба пот, стали втаскивать носилки в карету.
     А когда все врачи, вместе с главврачом Пузенко, закрылись в кабине кареты, карета, фырча и отдуваясь, тронулась с места и быстренько поехала по узенькой сельской улочке. Пузенко знал, что бабушка Дуся точно останется жива, ведь, даже если бы она умерла в машине по дороге в больницу, то клиническую смерть можно вылечить через несколько минут.

               12
     Когда карета скорой помощи скрылась с виду и стала потихоньку выезжать из Васильевки, Лера с родителями занялись уборкой домика своей хозяйки. В комнате, где жила и ночевала хозяйка, они стали подметать пол и подбирать с пола всякие стеклянные осколки, которые только могли подобрать, и кидали эти осколки в мусорник. Ни к чему не нужный уже телевизор они тоже подобрали с пола и выкинули в мусорную свалку за сараем.
     Сделав уборку квартиры, семья Чайкиных пообедала, а потом поехала на море в Гурзуф. В Гурзуфе, по дороге к морю, зашли они в гостиницу «Чайка», в гости к дяде Мише, чтобы сообщить ему ужасную новость о том, что случилось с бабушкой Дусей после того, когда они утром этого дня покинули Васильевку. Дядя Миша был в шоке, слыша такую историю своих новых знакомых. Он предположил, что без хозяйки им теперь будет скучно одним, и решил, хотя бы, каждый второй день заезжать к ним в Васильевку, чтобы поинтересоваться, как здоровье и как идут дела у них.
     Семья Чайкиных с дядей Мишей вместе провели время на пляже, и вместе несколько раз ходили в море купаться. На пляже, чтобы не было скучно загорать, дядя Миша решил сыграть со своими знакомыми в карты за компанию.
     К вечеру семья Чайкиных приехала к себе домой, в Васильевку. Мужик, сосед бабушки Дуси подарил им свою злющую и умную сторожевую собаку породы боксёр, сроком аж до самого дня их отъезда из Крыма. И теперь этим вечером каждый прохожий, кто бы, не поленился заглянуть с улочки во двор бабы Дуси, мог увидеть за забором, перед калиткой и возле дома бабы Дуси, деревянную собачью конуру, а перед ней – огромную и страшную собаку породы боксёр, которая лежала на земле перед своей конурой и громко храпела.
     Поужинав, Лера с родителями отправились в летнюю кухню спать. Приятно было Лере перед сном подышать себе спокойно свежим воздухом и, глядя в окно, любоваться чистым небом и глядеть на звёзды. А ещё приятнее было то, что она снова спит, в присутствии своих родных и горячо любящих её, мамы с папой. Лера верила, что и бабушка Дуся вскоре тоже выздоровеет, мечтала о завтрашнем дне и думала, какие же сюрпризы будут завтра её ожидать.
     - Надо завтра нам поехать на Байдарские ворота! –  решила Лера. – Уж, если этот Антон так сильно не хочет, чтобы мы завтра туда ехали, значит, ничего плохого с нами там не случится и всё у нас будет хорошо! Антон – тип хитрый, и он всегда нам готовит ловушки, чтобы насмехаться надо мной!

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2019/06/14/1878


Рецензии