Один из жителей Курил курил

Один из жителей Курил курил
Один из жителей Нормандии говорил: "Нормально, Дима!"
Один из жителей Монголии любовался Магнолиями
Один из жителей Йошкар-Олы... трудно описать, что он делал, кроме Йошкания и Олылования
Один из жителей Ливорно покорно ел попкорн... с пирожками с ливером
 
 
 
 
Продолжение следует...


Рецензии
Банан цветёт мощно.
Хороша картинка!
С уважением
Ирина.

Ирина Шатуновская   07.10.2020 08:34     Заявить о нарушении
Я рождён в Баранауле
Там мне Родина-Мать
Чтоб на фабрике пули
Отливать и ковать

В тихом городе Туле
Есть родная кровать
Та, что я в Барнауле
Забывал заправлять

Ем я рис и темпуру
Как ещё их назвать?
Я в японскую шкуру
Всё пытаюсь влезать

Захотел белокурый
Синий в крапинку Тать
Съесть жаркое из куры
Но забыл заказать

Я водителем фуры
Был. Чтоб денег не ждать
Приходилось натурой
По ночам получать

У владелицы Шуры
Два охранника - рать
И дружок из Ментуры
Чуть не сел я опять

Все вокруг балагуры
Шутники (иху мать)
За красавицу Шуру
Я готов умирать

Ринат Барабуллин   08.10.2020 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.