742. Воспитанник интерната

  Я побывал на приеме у моего лечащего врача. Женщина в белом халате мне сказала,чтобы я продолжил принимать,выписанные мне ранее лекарства,и я из ее кабинета вышел в состоянии осознания своего скорого полного выздоровления.

 Выйдя из поликлиники,я неспешно пошел домой. Пешком.

 Шел домой. Пешком. В конце знакомой мне улицы,в перспективе ее,я увидел здание  нашего городского театра драмы и комедии. Мне почему-то его здание показалось не красивым: серым и печальным. День был отличный - светло солнце,небо было чистым,- а у театра вид был такой печальный. "Черт возьми! - подумалось мне. - Разве нельзя сделать так,чтобы у театра был жизнерадостный вид. Его же можно хотя бы покрасить в жизнеутверждающий цвет. А то людям,вроде меня,от его вида становится грустно.  Не один же я такой в городе - впечатлительный." ...Тут я увидел маячившую возле театра фигуру дворника Миши. Мне захотелось поговорить с ним. И я пошел в сторону театра.

 Я подошел к театру.

 -Как тебе нравится внешний вид нашего театра? - спросил я,поздоровавшись,у Миши. - Что-то мне его вид не очень нравится. Он выглядит как-то слишком уж драматично.

 Миша,обрюзгший,постаревший,посмотрел на здание театра и сказал:

 -Главное это то,что внутри...

 "Это верно", - подумал я,оглядев Мишу.

 -Как твоя Вера поживает? - спросил я у него.

 -Живет. Работает. Что еще ей надо, - сказал Миша.

 -Как у тебя со здоровьем? - спросил я у него. - В порядке? Помнишь,как ты в больнице лежал?

 -Да. Лежал. Помню, - сказал Миша. - А как у тебя со здоровьем? Ты,кажется,похудел и постарел...

 -Годы-то проходят,вот и стареем, - сказал я Мише. Я стал прощаться с ним: - Ну,давай. Работай. Не буду тебе мешать. И береги свою Веру...

 Поговорив с Мишей,я пошел от театра дальше по улице...

 Шел. Подошел к зданию нашей городской библиотеки. Остановился. Стал здание  рассматривать. ...Не нравилось мне как выглядело здание нашей городской библиотеки. Вид  у него был,как у какого-то казенного учреждения. "Зато какое в этом здании  содержание! - вдруг подумалось мне(это,наверное,мне вспомнились слова дворника Миши). - Сколько в нем книг! Сколько в нем научной и художественной литературы! Целое хранилище знаний..!". Такое рассуждение меня примирило с внешним видом нашей городской библиотеки,и я,успокоенный,продолжил свой путь домой...


Рецензии
Театр драматический, вот и выглядит драматично.

Александр Михайловъ   27.05.2019 21:32     Заявить о нарушении
Но он ведь еще и комедийный.

Саша Пчелка   27.05.2019 22:43   Заявить о нарушении
драматично и комично.

Александр Михайловъ   28.05.2019 19:25   Заявить о нарушении
Жизнь такая,такой и театр.

Саша Пчелка   17.03.2020 06:56   Заявить о нарушении