Размышление о религии

Возьмём две точки  в некотором удалении друг от друга А и Б. Соедините две точки с несколькими произвольными линиями, которые не пересекают друг друга. Давайте, количество этих линий приравниваем  с количеством религии, которые существуют в этом мире. Этих линии может быть 5 и 10 или более, особой разницы нет.
 Точка А это - человек, это Адам, это мы с вами. А точка Б, это Бог. И вам надо попасть из точки А в точку Б. Вы выбираете какой дорогой, какими путями попасть из А в Б.
 И в этот момент появляется много вопросов.
 1. А вам необходимо ли, вообще, попасть в точку Б?. Какова цель попадание в точку Б? Что это вам даст?
Вы понимаете о чём я? Для примера, чтобы пользоваться благами Солнце, не надо попадать на поверхность Солнца.
 Если честно, Я не уверен, что, вообще, человеку так необходимо попасть именно к Богу. Человек может развиваться исполняя законов Бога и проходя этот путь без прямого вмешательства самого Бога. Допустим, Я ошибаюсь, и вам действительно нужен или необходим, попасть именно физически  к самому Богу, и решать какие-то проблемы личного или иного характера.
2. А кто сказал что, этих дорог столько же столько этих религий? Что вам мешает пройти своей дорогой, невзирая на криков тех, которые стоят на этих дорогах.
Они со всеми способами хотят завлекать вас в свою дорогу. К примеру, христиане говорят что, наша дорога лучше потому, что Христос сказал "дорога к отцу моему через меня". Здесь сразу возникает два вопроса. Почему церковь олицетворяет себя с Христом? Второй вопрос, почему они считают себя неким порталом  к самому Богу? Почему, у них именно эксклюзивное право на Бога, и кто эту праву им дал? Иисус? Нет! Они сами создали организацию и присвоили себе это функцию. То, что церковь создавал один из учеников Иисуса, ничего не значит. Право на церковь, на организацию  Иисус никому не давал!
Что имел в виду Иисус, когда говорил дорога к отцу моему через меня? Он имел в виду, дорога к отцу моему через мой путь. То есть, делайте как Я.
 Итак на каждой дороге стоит некий пост со своими службами, организациями, которые берут с вас пошлины за проход к Богу. Заодно вас обучают, как к нему обращаться, как унижаться, как просить, как ползать перед ним.  А сам Аллах говорил это? Чтобы человек обязан перед ним унижаться?. Я не думаю.
Почему,  чтобы выйти на связь со своим богом, надо обязательно войти в некий храм созданный людьми. Пусть дорога будет мусульманская, христианская, буддийская, еврейская неважно . Что вам мешает напрямую обращаться к своему Кумиру. По законам логики, вы ответите да ничего. Истинный верующий, какой бы Веры он не представлял, он так и должен поступать.
 Чтобы общаться со своим богом ему не нужен Посредник. Нужен ли мужчине посредник в деле с женщинами? Того, который скажет что да, нужен, Я назову его извращенцем. И я буду прав!
 А почему, Вы думаете, обращение к своему Богу менее интимная Дела?
Разве интимными делами занимаются на публику?
 Вы скажете А как же тогда алтарь, благовония,разные состояние медитации? Ребята вы перепутали магию колдовство с Верой!!!
 Мухаммед жил и молился на циновки, никогда не выделялся ни богатством, ни роскошью. Даже то что он имел благодаря своей жене Хадидже, всё раздал своим соратникам,потому что они нуждались. А теперь посмотрите на теперешний шейхов, мечети поражает своим блеском и размерами. К чему это ребята? Вы хотите удивить Аллаха! Это глупо, не находите? Вы хотите удивить других людей, завлекать в  мусульманства или хвастаться перед иноверцами? Извините, это к мусульманству отношения не имеет!  Первый правила шариата, это быть скромным во всём! Я не вижу скромности.
 Обращаюсь к христианам, западного обряда, папа римский двигается среди своего паства на бронированном машине. Если его святейшество папа римский, первый верующий среди западного обряда, не полагаеться на Бога, не уповаеьься на защиту Бога, и двигается среди своих же на бронированной машине, можно ли сказать что он верующий человек? Как вы ребята  не знаю, А Я назову этого человека не совсем верующим.
 А наш Кирилл, патриарх Московского патриархата русской православной церкви, он общается, не среди своих прихожан,а среди высших чинов церкви в окружении ребят в чёрных пиджаках из ФСО.
 Иисус Христос был самым бедным человеком в те времена, Я думаю даже осел, накотором он ездил, не принадлежал ему.
 А вы ребята имеете миллиардные состояния? Папа римский крутит состояния 3-4 триллиона доллоров.
У Московского тоже немало.
И вы ребята, мне хотите доказать, что вы верите в Иисуса Христа, в господа Бога? Я вам не верю! Вы лицемерите!  Вопрос в другом, как нас, как вы любите говорить заблудившись овец можете привести к Богу .  А вы сами нашли его?
 Вы Все будете меня проклинать. И неважно кто Вы, мусульманин, христианин, или иудей. Потому, что Я задаю неудобные вопросы? А где Бог указал, что нельзя задавать вопросы? Где он сказал, что надо слепо всему верить?
 На дворе XXI век, а вы ребята в каком веке живёте? Вы хотите сказать, что Бог, Отец небесный не развивается, он остался в прошлом?
Мы слабые и глупые, возомнили из себя бог весть что, бог весть кого. За внешним блеском наших, внутри у нас пустота. и от каждого из вас зависит чем заполнить эту пустоту. Я  предлагаю вам, обратить свой взор в сторону высших сил, и заполнится светом божественным, идущим от Отца нашего небесного!
Пусть Отец Небесный наделить нас всех разумом!!. Пусть милость Аллаха не покинет нас всех!
Берегите себя и своих близких! Всех благ!!!


Рецензии