Значок

  Дело было давно, но правда. Я писал в своих рассказах про Митьку, что он работал на ферме. Зимой раздавал корма, убирал навоз... Ну, как говорится, весь был в "работе", поэтому аромат от него шёл соответственный. Летом работы поменьше. Коров на поле выгоняют, да и доят там же. Вот его и определял председатель в пастухи. Работа не трудная, но с утра до ночи. Ничего не поделаешь, сельское хозяйство...Мать его за ногу!

  Но в конце 90-х годов, началась перестройка. Уж больно много появилось "проверяющих". Всё искали недостатки. Что бы потом взгреть председателя, а тот колхозников...

   Стадо было у Митьки большое. Но коровы спокойные. А вот бык, ну настоящий выродок славного парнокопытного жвачного животного подсемейства. Всё наровил какую-нибудь гадость сделать. Да и кличку ему дали соответствующую.  Фантомас...Как ни подкармливал хлебом его Митька, но часто получал рогом под зад. Особенно Фантомас  не любил красный цвет. Доярки даже не надевали красные платья, косынки и даже сапоги резиновые красного цвета. И, что интересно, любил пастись подальше от стада. Хотя свои обязанности, по отношению к женско-коровьим особям, справлял регулярно и качественно.

  Сегодня был хороший, жаркий денёк. Митька сгонял стадо на водопой, и коровы к обеду прилегли. И Фантомас прилёг за бугром. Вдруг подъезжает УАЗик, и из него выходит какой-то начальник в малиновом пиджаке, и таком же галстуке.

   -Мужик!- спрашивает, - Ты пастух?

   - Ну!- отвечает Митька, хотя "ну" можно понять по разному.

   -А это колхоз "40 лет СССР"?- спрашивает малиновый пиджак.

   - Ага..."40 лет без урожая" - съязвил Митька.

   -Я председатель Райисполкома. Хочу стадо посмотреть
 
   - Гляди...Только за бугор не ходи.

   -Как не ходи!!! Я председатель Райисполкома!!! Я депутат!!У меня значок
    депутата есть!!! Я везде  могу ходить! И никто мне не может запретить!!!-
    завизжал пиджак.

   - Ну, тогда иди...

Размахивая руками пиджак пошёл прямо за бугор... Через минуту, с  истерическими воплями, он мчался к УАЗику. А вслед за ним мчался Фантомас с красными глазами...

  - Спасите!!!! Помогите!!!- орал пиджак.

  -  ЗНАЧОК!!! ПОКАЖИ ЕМУ ЗНАЧОК!!!


Рецензии