Лингво

Денис Кобрусев ответил Andrey
> Что же в моём ответе не-содержательного?
Отсутствие содержания. Вы не объяснили, как ваш предыдущий «ответ» связан с тем, на что вы отвечали.
> Мои же сообщения предельно понятны, просты и доступны.
Это вы так думаете.
> в отличие от ответов Кобра (полное имя набирать рука устанет)
Писать тонны бреда не устаёт, а написать 3-4 «лишних» буквы – это так тяжело. ;
> Я никогда не предлагал заменить национальные языки.
Вы говорили о том, чтобы заменить русский язык. Или русский, по-вашему, – не национальный?
> Допустим, человек хочет стать мэром. И он об этом говорит на каждом углу. Он всю жизнь об этом мечтал, это смысл его жизни. Но тут настал звёздный час. И вдруг оказалось, что есть кандидат более достойный, который может принести пользу городу.
А было всё совсем не так. Во-первых, мэр – плохая аналогия. Потому что мэр – давно существующая должность. А вы хотите создать новую. Во-вторых, никакого звёздного часа не было даже близко. Наш человек долго всем рассказывает, как нужна эта новая должность, и как он круто будет на ней работать. А через какое-то время – не в звёздный час! просто в какой-то момент – вдруг заявляет: «Ну, вообще-то есть и другие кандидаты, и может быть, кто-то из них будет достойнее меня». И не какой-то конкретный появился, более достойный, а просто есть другие, из которых, ВОЗМОЖНО, кто-то – более достойный.
> Мне приписывают то, что я никогда не говорил
Это ваши слова: «я предлагаю не идти по следам предшественников, а идти другим путём.» ?
А это: «Этим путём я уже давно иду.» ?
> И при этом я дал подробный и развёрнутый ответ, что язык Обанга полезен уже сейчас
В котором никакой пользы от обанги для конкретного человека не назвали.
> он отделяет человека от серой массы
Это называется выпендрёж. Кому-то, конечно, интересно, но пользой я бы это не назвал. Тем более, что есть более дешёвые и эффективные способы.
> он позволяет человеку стать строителем Будущего
И снова только увеличение ЧСВ.
И вы не доказали, даже не привели серьёзных аргументов в пользу того, что за обангой будущее, тем более – Будущее с заглавной буквы. Пока я вижу только ваши хотелки.
> смотреть фильмы на языке Обанга, слушать песни
И много фильмов снято на обанге?
> не сдавать домашнее задание, не получать оценок, не сдавать экзамены? В чём же насилие? Кто не хочет – может вообще гулять.
Вы этого не говорили. Вы говорили о том, чтобы заменить в школе английский на обангу. Я, естественно, предполагал, что, раз иное не оговорено, заменить – это на тех же условиях.
> И ещё кто-то мне говорит: а твои ответы не содержательные….
Я, по-моему, там всё подробно изложил. Но я уже понял, что логика – это не ваше.
P. S. Вы не могли бы, когда пишете ответ, нажимать на «Ответить»? Чтобы мне пришло уведомление об ответе.
*************
> Что же в моём ответе не-содержательного?
Отсутствие содержания. Вы не объяснили, как ваш предыдущий «ответ» связан с тем, на что вы отвечали.   /////     Какой именно ответ с каким не связан? Мои мысли – далеко не дискретны.
********
> Мои же сообщения предельно понятны, просты и доступны.
Это вы так думаете.    //////    Это – объективная реальность.
***********
> в отличие от ответов Кобра (полное имя набирать рука устанет)
Писать тонны бреда не устаёт, а написать 3-4 «лишних» буквы – это так тяжело. ;    ///////    Мои ответы, доводы и контр-доводы содержат гораздо больше смысла, чем эти 4 буквы, которые выражают про-форму, как твёрдый знак в дореволюционных текстах. Это всё равно, что перед каждым именем добавлять слово «гражданин».
************
> Я никогда не предлагал заменить национальные языки.
Вы говорили о том, чтобы заменить русский язык. Или русский, по-вашему, – не национальный?    //////    Цель создания международного языка – использовать его параллельно с национальными, а не вводить сразу же законы, запрещающие русский язык, и употребление его на кухне. Уход национальных языков в тень и постепенное исчезновение – это не цель, а следствие, естественный процесс. Если бы меня спросили: а ты хочешь заменить русский язык на обангу? – я бы ответил: и да, и нет. И при этом слова «да» и «нет» не представляют из себя противоречие. Есть много примеров, когда на какой-то вопрос можно сказать «и да и нет», и это не будет противоречием. Если будет необходимость, я приведу примеры. Поэтому я никогда не предлагал заменить национальные языки, и в тоже время всегда предлагал.
********
А было всё совсем не так. Во-первых, мэр – плохая аналогия. Потому что мэр – давно существующая должность. А вы хотите создать новую. Во-вторых, никакого звёздного часа не было даже близко. Наш человек долго всем рассказывает, как нужна эта новая должность, и как он круто будет на ней работать. А через какое-то время – не в звёздный час! просто в какой-то момент – вдруг заявляет: «Ну, вообще-то есть и другие кандидаты, и может быть, кто-то из них будет достойнее меня». И не какой-то конкретный появился, более достойный, а просто есть другие, из которых, ВОЗМОЖНО, кто-то – более достойный.     ///////    Это пример того, как человек с высшим образованием не умеет использовать пример аналогии. Но ведь можно же где-то научиться. Я уж не знаю, где этому учат, я лично не сталкивался с людьми, которые не понимают принцип аналогии. Предлагаю помощь. Приведи 5-6 аналогий, и я докажу, что они неправильные.
********
> Мне приписывают то, что я никогда не говорил
Это ваши слова: «я предлагаю не идти по следам предшественников, а идти другим путём.» ?
А это: «Этим путём я уже давно иду.» ?      //////      Под «этим путём» имелся ввиду не путь предшественников, а мой личный путь. Я никогда не говорил, собираюсь идти тем же путём, каким шли другие, мне опять приписывают то, что я не говорил.
*******
> И при этом я дал подробный и развёрнутый ответ, что язык Обанга полезен уже сейчас
В котором никакой пользы от обанги для конкретного человека не назвали.   //////    Там всё ясно сказано.
***********
> он отделяет человека от серой массы
Это называется выпендрёж. Кому-то, конечно, интересно, но пользой я бы это не назвал. Тем более, что есть более дешёвые и эффективные способы.     /////   Военные подвиги и научные открытия выделяют человека из толпы. Значит, это выпендрёж? И от подвигов и открытий нет никакой пользы, а есть более дешёвые способы и более эффективные?
********
> он позволяет человеку стать строителем Будущего
И снова только увеличение ЧСВ.
И вы не доказали, даже не привели серьёзных аргументов в пользу того, что за обангой будущее, тем более – Будущее с заглавной буквы. Пока я вижу только ваши хотелки.   ///////     А никто и не просил приводить эти аргументы.
********************
> смотреть фильмы на языке Обанга, слушать песни
И много фильмов снято на обанге?   /////   Речь идёт о будущем, и при условии, что сообщество выберет язык Обанга в качестве базового. Но есть вероятность, что обнаружится и какой-то другой язык, о котором никто не слышал.
**********
> не сдавать домашнее задание, не получать оценок, не сдавать экзамены? В чём же насилие? Кто не хочет – может вообще гулять.
Вы этого не говорили. Вы говорили о том, чтобы заменить в школе английский на обангу. Я, естественно, предполагал, что, раз иное не оговорено, заменить – это на тех же условиях.   /////    Это частая ошибка, думать, что, если что-то предлагается, то предлагается внедрять также неэффективно, как это делали другие. Речь шла о предложении, а не о методах внедрения.
********
Я, по-моему, там всё подробно изложил. Но я уже понял, что логика – это не ваше.   ///////    Голословный и бездоказательный вывод, который противоречит тому, что на самом деле. Полный фэйк.
*******


Рецензии