Не забывай!

Ах, как черёмуха цвела!
Как заливались соловьи!
Твоя рука в моей была,
А я глядел в глаза твои.

Но ты была тогда с другим.
Я тоже был тогда с другой.
Не знали мы, что с той зари
Незримо связаны судьбой.

Мы не поверили судьбе.
Никто не сделал первый шаг.
Я не сказал тогда тебе,
Что лишь с тобой моя душа.

Зачем же пели соловьи?
Зачем черёмуха цвела?
Когда остались мы одни,
Зачем меня не увела?

…Весна приходит каждый год,
А с ней – томленье и тоска.
Опять черёмуха цветёт.
В моей руке – не та рука!

Пускай черёмуха цветёт.
Пускай опять бушует май.
Пусть соловей другим поёт,
Но я прошу – не забывай!


Рецензии
Вы у меня теперь в избранных
Не дай Бог потерять Вас!

Нина Тур   30.05.2019 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, тронута!

Галина Марчукова   31.05.2019 10:43   Заявить о нарушении