Мои воспоминания о дедушке и бабушке в день памяти

Так вышло у меня, что я своего дедушку потеряла в 92-ом году. На то время я была ещё слишком мала и можно сказать, что о своём дедушке я очень плохо помню. Я только знаю о нём по рассказам моей мамы. Я знаю, что он был самым хорошим и добрым, ласковым дедушкой на свете. Мы с братом звали его дедой Лёней. У него была нелёгкая жизнь, но все свои жизненные трудности и невзгоды он всё-таки смог пройти достойно. Он участвовал в Великой Отечественной войне и получил много наград. Ему очень повезло, и он смог прожить все эти тяжёлые, трудные, голодные годы. После войны судьба свела его с моей любимой бабушкой. Её звали Верой и родом она, как и мой дедушка, была из деревни. Так началась их история.
Я своих дедушку и бабушку помню и никогда не забуду, ведь они были для меня самыми родными, любимыми и дорогими мне людьми. Мне лишь только жаль, что они так быстро ушли из жизни. Иногда мне хотелось бы вернуть то время, когда они были рядом с нами, но, к сожалению, время вспять не повернёшь. Лишь только добрая память о них в сердце и душе останется жить со мною всегда. Если бы они были бы сейчас живы, я бы им поклонилась и выразила большую благодарность им за их волевой характер и за то, что они мои родные бабушка и дедушка. Я считаю, что каждый уважающий себя молодой человек нашего времени просто обязан знать, помнить и почитать своих предков. Тогда мы станем намного лучше, добрее и, конечно же, станем намного больше уважать и любить себя и друг друга.


Рецензии