Заземление

...и прямо из никотинового дыма соткался чёрт, и принялся бить меня линейкой по пальцам:
-Оставь клавиатуру, бобыль. Всё бы ты чёрной слюной брызгал, всё недоволен. Ты думаешь - кому-то нужны твои вопли в Интернете? Всё не так, все не по твоему. Можно подумать, что устройство мира по твоему разумению осчастливит человечество. А я предлагаю тебе компромисс.
-Компромисс, - говорю чёрту, - это и есть предательство. Следственно, ты предлагаешь мне кого-то предать?
-Отнюдь нет, - чёрт со стуком потёр копытца и продолжил. - Я предлагаю тебе мир, который и тебя устроит полностью. Там всё будет по-твоему, и все твои пожелания и чаяния будут исполняться сразу и сполна.
-Шутишь. Нет такого места на земле.
-А я тебе предлагаю другую Землю. Отдельную.
Она, как микроскопическая Луна, будет вращаться вокруг Земли, и ты будешь с неё видеть всё, что здесь происходит. Ты будешь в курсе событий, только вмешаться не сможешь. Это ма-а-а-хонькая такая планета., Точная копию Земли в масштабе. Ты будешь там совсем один. Ну, чтобы никого не укусил. Там всё, как здесь. Воздух, чернозем, реки, моря. Там окурок в почву воткнёшь - пачка "Беломору" вырастет. Так к твоему столу - любое яство по первому желанию. Там любой твой порок воплощается в самых ярких красках. Там вообще не будет повода к твоему недовольству. Всё к твоему благополучию, только оставь ты нас, бога ради, с нашими безобразиями. Мы тут без тебя как-нибудь разберёмся.
Я переспросил:
-За что мне такое счастье ? Небось - договор кровью подписать потребуешь?
Чёрт зыбко распластался облачком под потолком, и оттуда просветил меня:
- Это не тебе такое счастье. Это счастье твоего исчезновения для всех тех, кто читает твои бредни. А взамен никаких договоров подписывать не надо. Просто устно откажись от услуг своего Ангела-хранителя.
-Это еще зачем?
-Да чтоб у тебя соблазна не возникло возвратиться на Землю, к компьютеру.


Рецензии