Мир в Кубе Том 1. Глава 5
Долгий навязчивый звук. Очень громкий и очень неприятный.
«Будильник? Не похоже. Но звук точно от мобильного…»
На ощупь нахожу телефон, подношу к лицу. С трудом открываю один глаз и пытаюсь понять в чем же дело.
Ага, вот оно что -- сообщение от матери: «Алан, как сможешь, обязательно позвони!»
Откладываю телефон в сторону и снова растекаюсь по кровати.
Странно. Со дня смерти Кита прошло уже достаточно времени, но я по-прежнему не хочу общаться с родителями. Вроде, обида давно прошла, а я продолжаю их сторониться. Только поздравляю с праздниками, но в остальное время ссылаюсь на сильную занятость или усталость.
А может, как раз в этом все дело? Обида прошла, но ее место никто не занял, поэтому сейчас там пустота. Наверно, тоже самое чувствовал брат в последние дни жизни.
Сложно сказать насколько это плохо. Но совершенно точно -- ничего хорошего в этом состоянии быть не может.
Наверно, все-таки стоит им позвонить.
«Наверно… но не сейчас. И даже не сегодня»
Переворачиваюсь, накрываюсь одеялом с головой, хотя понимаю, что заснуть уже не получится. Правильнее будет встать и потратить лишнее время на кач.
Поднимаю задницу, заправляю кровать, иду на кухню. Настраиваю кофейный аппарат на приготовление латте макиато, закидываю в него свежие зерна, заливаю оставшееся молоко. Пока машина греет воду и с хрустом перемалывает ароматные семена, успеваю быстро умыться. Забираю высокий айриш-бокал с трехцветным напитком, достаю из шкафа последний маффин, который уже начал черстветь и возвращаюсь в комнату. Включать телевизор не решаюсь, поэтому сажусь за компьютер.
Новое сообщение в джаббере. Открываю мессенджер и чертыхаюсь. Вчера был настолько рад прохождению квеста, что забыл предупредить Трейси. Смотрю на время сообщения и чувствую, как вспыхивают мои уши. Бедняга сидел до четырех утра совершенно впустую.
Если бы он знал насколько мне стыдно!
-- Нашел только одно упоминание. И то случайно. И то на венгерском. А ведь до этого я думал, что японский сложный… В общем, перевел кое как, потому что даже гугл тупил, словно прОклятый. Перевод очень приблизительный. Некоторые слова вообще пропускал из-за потери смысла. Надеюсь, тебе это поможет:
«Тема: Как пройти испытание Саррга? Сообщение: Саррг дал задание убить Морта. Он быстрый и убить нельзя. Понятно, что магия. Пошел к магу. Спросил про Морта, дал задание на амулет Равный…»
Черт! Роняю голову на стол. Неужели все было так просто? После первого проигранного боя подойти к мистику и задать вопрос о наставнике? Чувствую себя униженным и раздавленным. Разгадка находилась под самым носом, а я старательно бодал каменную стену. Даже НПС сжалился и дал подсказку. Но я продолжал биться головой о преграду, игнорируя огромные ворота неподалеку. А когда понял, что это слишком сложно, решил уйти от проблемы.
Прямо как мой брат…
Осматриваю убранную комнату. Если подумать, после смерти Кита я стал копировать его во всем. Манера разговора, одежда, взгляды, предпочтения. Через некоторое время я понял насколько это глупо и попытался избавиться от чужих привычек. Впрочем, некоторые сохранились до сих пор. Например, всегда держать комнату в чистоте. Да и кофе раньше я не особо любил. Неужели дошло до того, что неосознанно копирую его поведение в играх…
Отгоняю неприятные мысли. Снова возвращаюсь к сообщению Трейси -- как знать, может эта информация сможет поможет мне в будущем.
-- «…Морт все равно убил. Задание провалено, минус репутация магов. Маг не разговаривает. Амулет не работает. Что делать???»
Дальше куча бессмысленного флуда. Но через два с половиной месяца еще одно сообщение от этого игрока.
«Нашел! Тролль дал квест и может зарядить амулет на три раза. Надеюсь, это можно делать не однажды»
Через пару дней еще, последнее:
«Со второго раза смог пройти и выбить зуб. Третий амулет направил на босса в Проклятых Холмах. Сработало! На 5 уровне убил босса 20. Достижение и артефакт. Больше амулет зарядить нельзя. Надо было искать моба больше…»
Ну, хоть тут чувствую удовлетворение -- я то смог пройти квест меньше, чем за час. Артефакт, конечно, штука хорошая, как и сама идея использовать амулет на высокоуровневом боссе. Но этому парню пришлось потратить кучу времени на переход к троллям и обратно, плюс, выполнить лишний квест. К тому же, сомневаюсь, что арт был настолько хорош.
В «Кубе» действует правило -- чем больше разница между твоим и уровнем противника, тем выше вероятность получить редкую вещь. Разница между ними всего пятнадцать уровней, так что сложно рассчитывать на какой-нибудь единичный реликт. Вот, если бы разница составляла пятьдесят уровней...
Впрочем, до такого босса с низким уровнем не дойти. По пути сомнут.
Интересно… а если бы он дошел, это считалось бы читерством или багоюзом?
-- Спасибо, Трейси! Ты мне очень помог!
-- Правда? -- ответ приходит моментально.
От неожиданности даже вздрагиваю.
«Интересно, а он вообще спит?»
-- Да, правда.
-- Отлично, я очень рад!
«А я вот не очень…»
На этот раз купец сразу обращает на меня внимание. Закрывает книгу и бережно откладывает ее на край стола.
-- Недавно ко мне заходил Саррг. Признаться, я был очень удивлен той характеристике, которую он дал тебе.
-- Это значит, что ты нанимаешь меня телохранителем?
-- Да, я держу свое слово и нанимаю тебя.
Вы выполнили задание: «Телохранитель для Стекка»
Получено: Новое задание
Название: Торговое путешествие
Сложность: Средняя / Высокая
Область: Поселение Торна, Поселение Грэйсис
Описание: В поисках новых торговых путей, купец Стекк направляется в опасное путешествие. Вы обязаны сопровождать его в составе группы телохранителей. Сделайте все зависящее от вас, чтобы караван в целости добрался до конца пути.
Текущая цель: Подготовка к торговому путешествию
Награда: В зависимости от уровня сложности:
Средний: репутация поселения Торна +250, 15 золотых монет, случайные редкие вещи вашего класса (количество опыта считается индивидуально).
Сложный: репутация поселения Торна +500, 25 золотых монет, случайная уникальная вещь вашего класса (количество опыта считается индивидуально).
Штраф: За разграбленный или уничтоженный товар -500 репутации поселения Торна.
За убийство Стекка -2500 репутации поселения Торна.
Ого! Так вот о каком условии и штрафе говорил Baron на ресурсе хэлперов. Конечно, бонусы за прохождение очень интересные, но не думаю, что квест пользуется популярностью. Мало кто захочет потерять столько репутации начального города, не имея доступа к остальным. Это сразу же переводит отношения НПС к игроку в разряд враждебных -- серьезные квесты блокируются, награда за остальные режется, цены на услуги взлетают до небес. Настоящий ад для новичка…
-- Нам предстоит долгий и опасный путь. Если тебе нужно время на подготовку, мы готовы подождать.
-- Да. Пожалуй, мне понадобится некоторое время на сборы.
-- Хорошо. Мы отправимся, как только ты будешь готов.
-- В таком случае, тебе придется еще раз меня подождать. Я скоро…
Итак, для предстоящего похода мне нужно выполнить три пункта: купить доспехи с оружием на уровень, распределить параметры и отработать текущую способность. Именно в таком порядке.
Разворачиваю карту, ищу нужный магазин и направляюсь туда. Магазин представляет собой небольшую лавку при кузнице. Из прохода, соединяющего две части здания несет жаром. Время от времени, мимо проносятся совсем юные гоблины в кожаных фартуках, с клещами для поковок или ведрами с водой. Дальнюю часть кузни не видно из-за дыма, зато слышны мерные удары тяжелого молота по заготовке.
-- Здравствуйте.
Откуда-то сбоку появляется гоблин. Достаточно приземистый, цвет кожи гораздо темнее моего, обычная незапоминающаяся морда. На нем такой же кожаный фартук, в руке молот-ручник. На кузнеца не похож, скорее всего, какой-нибудь помощник.
-- Привет, я хочу посмотреть оружие с броней на свой класс и уровень.
Гоблин начинает выкладывать на прилавок ножи, кинжалы, крисы, стилеты. Брони совсем мало. В основном, наборы за реальную валюту. Откладываю их в сторону, Туда же отправляются и обычные вещи. Остаются несколько редких. Запоминаю характеристики и открываю окно аукциона. Настраиваю нужные фильтры и смотрю, что есть там.
В мире Куба, вся броня и оружие делится на несколько типов.
Первый -- это обычные вещи, они подсвечены серым цветом. Такие предметы можно купить в любом магазине или аукционе, изготовить с помощью профессий, они кучами падают с мобов, а иногда даже просто валяются на дороге.
Редкие вещи, подсвеченные зеленым цветом, представляют второй тип. Они гораздо сильнее серых, но получить их сложнее. Редкие вещи выбиваются с мобов, даются за прохождение квестов, лежат в тайниках, делаются с помощью профессий. Почти все можно купить на аукционе. Так же, иногда их продают торговцы-НПС. Количество таких вещей строго ограничено, а появление прописывается случайным образом. Так же редкие вещи можно купить за реальную валюту. По характеристикам они сильнее дроповых, не передаются другим игрокам и имеют синюю ауру. Что позволяет считать их чем-то переходным между редкими и уникальными вещами.
Уникальные вещи имеют синий цвет, получить их можно тем же образом что и редкие, но шанс выпадения гораздо ниже. В отличие от предыдущих, вещи этого типа можно улучшить с помощью кристаллов, заклятий, редких металлов. Уникальные вещи часто становятся персональными после поднятия или надевания. В этом случае их можно продать только торговцам-НПС или разломать на составляющие для кузнеца или ювелира.
Четвертый тип -- это реликтовые вещи фиолетового цвета, они же эпические. Эти вещи начинают встречаться приблизительно с пятидесятого уровня как награда за убийство рейдбоссов, выполнение квестов или прохождение инстансов высокого уровня сложности. Реликтовые вещи представляют собой комплекты. Чем больше вещей одного комплекта надето на персонаже, тем более значительными окажутся параметрами. Собрав весь сет полностью, можно едва ли в два раза увеличить значение параметров отдельных вещей. Так же герой может приобрести новые способности. Кроме небольшого числа дроповых, эпические вещи являются непередаваемыми. Как редкие и уникальные, их тоже можно улучшать.
И последний тип, это единичные вещи красного цвета. Добываются теми же методами, что и реликтовые, но падают еще реже и являются полностью непередаваемыми. Такие вещи имеют низкий запас прочности, но превосходят по характеристиками даже эпические, плюс, их тоже можно улучшить. Почти всегда они увеличивают параметры не в числовом значении, а в процентном. То есть не теряют актуальности при переходе на следующие уровни.
Обновляется каждый предмет экипировки в среднем каждые десять-пятнадцать уровней. Оружие реже, предметы чаще. Так что, до конца квеста мне хватит одного набора. Особого смысла покупать универсальные вещи на начальных уровнях нет. Мелкие уровни пролетают достаточно быстро и на них вполне хватает редкой экипировки.
Не смотря на свое название, купить редкие вещи не проблема -- цены лишь немногим выше серых вещей. А вот после двадцатого-тридцатого уровня мне очень даже пригодится аванс Дракона для покупки уников на ускоренную прокачку.
Впрочем, это не единственная причина, почему я не хочу тратить аванс прямо сейчас. В зависимости от уровня, у персонажа меняются потребности, отчего сильно растут траты. И если для игровой валюты это нормально, то для реальной -- губительно.
Это только кажется, что прибыль будет баснословной. А на деле, купив самый крутой меч десятого уровня за двадцать баксов, мало кому придет в голову взять паршивый кинжал семидесятого уровня за пятьсот. Чтобы избежать такого перекоса, был введен коэффициент поправки. Так, при размене одной и той же суммы в бриллиантах, игрок семидесятого уровня получал больше золота, чем десятого. Благодаря системе InfoChip можно было не бояться, что игрок сделает себе высокоуровневого мульта, и будет сливать деньги на малыша по выгодному курсу. Конечно, это не помешало появлению так называемых «дилеров», которые оказывали услуги выгодного размена за проценты. Но большие суммы легко выявлялись и блокировались, а ради микропереводов заниматься этим было не особо выгодно. Конечно, встречались исключения, но их было немного…
Таким образом, закинув даже крохотную часть аванса сейчас, я рискую недосчитаться большой суммы в будущем. Тем более, я уже говорил, что разница между редкими и уникальными вещами на начальных уровнях не такая большая…
Оружие на аукционе оказывается лучше того, что предлагает гоблин. Присматриваю отличные парные кинжалы за два с половиной золотых. Прокручиваю аукцион до конца и вижу ту же пару, но за два золотых с хвостиком. Проблема в том, что оба сломаны и требуют починки. С удовольствием покупаю уцененный товар, который тут же появляется в рюкзаке и прошу гоблина починить это. Вдобавок, продаю кинжал из стартового набора.
-- Спасибо, это все.
Продавец собирает с прилавка экипировку и уходит в кузницу. Я тоже выхожу из лавки и направляюсь в соседнюю -- кожевенную. От выполненных квестов у меня осталось полтора золотых и еще полтора давались на старте. По идее, этих денег должно хватить на какую-нибудь броню, сапоги и плащ. В этом плане, мне повезло со сложностью задания у Саррга. Обычно за квесты на младших уровнях дают по десять-двадцать серебряных монет.
Захожу в лавку и тут же теряюсь среди многочисленных бочек для вымачивания шкур, стоек для их сушки, верстаками с ножами, шильями и щетками. Среди всего этого беспорядка неспешно прогуливается тонкий, как жердь, гоблин с кожей мертвенно-бледного оттенка.
-- Добрый день, я могу помочь?
-- Да. Хочу посмотреть вещи для своего класса и уровня.
Гоблин приглашает за стойку и раскладывает кожаные комплекты. На этот раз редких вещей за золото нет вообще. Либо за реальную валюту, либо обычные серые.
Сверяюсь с аукционом. Нахожу хороший кожаный нагрудник за полтора золотых, средние поножи, сапоги и плащ за два золотых в сумме. Не хватает пятьдесят серебряных. Даже если продам барахло из стартового набора, получу около двадцати. Все-таки, самое дорогое в «Кубе» -- это оружие…
Обращаю внимание, что лоту осталось не больше часа. Если за это время его никто не купит по «горячей цене», он уйдет по ставке в семьдесят пять серебра. Еще раз просматриваю аукцион на случай, если мою ставку перебьют. Нахожу другую броню чуть хуже по характеристикам, но с одинаковыми показателями ловкости. Если не повезет с первой, выкуплю эту.
Повышаю ставку на пару монет, покупаю остальные вещи и прощаюсь с продавцом.
Теперь, нужно только немного подождать. К сожалению, на аукционе не пишется точного времени лота -- только «долгое ожидание», «среднее» и «скорое». В принципе, понятно почему. В противном случае, все ждали бы до последних секунд и только потом делали бы ставки. Остается надеяться, что другой покупатель сейчас вне игры и я заберу броню по низкой цене.
Пожалуй, я отвлекся.
Решаю пересмотреть очередность. Теперь у меня есть нормальное оружие, так что можно отработать удар волка. А после покупки брони уже займусь распределением параметров.
Иду в тренировочную и спускаюсь в зал с мишенями. В инвентаре открываю раздел со специальными ударами. Там набор рисунков с двумя видами комбинаций. Первый для парного оружия, второй для одноручного. Запоминаю все позиции и пытаюсь их повторить.
Выбросить ногу вперед, перенести на нее вес и одновременно сделать выпад двумя клинками. Удар прямой, но острия кинжалов под небольшим углом. Затем, немного отклониться назад, отводя и скрещивая руки так, чтобы кисть одной была напротив плеча другой. А затем, одновременно с шагом задней ноги, резкий крестовой удар.
Ух… не знаю насколько реально провести такой прием в реальности, но в погружении осваиваю его достаточно быстро.
Чтобы закрепить прием на практике, перехожу к человекоподобным манекенам. Первый удар -- манекен тяжело откатывается назад на несколько дюймов. Второй -- на деревянном «теле» остаются глубокие порезы.
Вы изучили: «Удар Волка»
Гоблин в одежде охотника, что стоит у стойки с оружием, хлопает в ладоши.
-- Отлично. Только, можно совет?
-- Конечно.
Обычно эти парни не очень разговорчивы, но сейчас, скорее всего, сработала высокая репутация поселения.
-- Включи в связку третий удар. Ногой. Это заставит противника потерять равновесие и даст тебе секунду-другую на безопасный отход.
-- О, спасибо за совет!
Гоблин усмехается и подмигивает.
Его совет на самом деле очень ценный. Когда я завершаю атаку, то нахожусь в достаточно неудобной позе. Чтобы выйти из нее требуется время, за которое противник может контратаковать.
«Ваша ставка на лот «Усиленный кожаный нагрудник» перебита. Аукцион возвращает деньги»
Черт! Вот ведь «повезло». Но надо держать себя в руках и не спешить делать ответную ставку. Соперник только этого и ждет. Он моментально перебьет новую сумму, и мы лишь без толку поднимем цену. Нужно усыпить бдительность. Подождать немного. Неизвестный покупатель может отвлечься на игру или реал, сделать другие ставки или накупить какого-нибудь хлама на все оставшиеся деньги -- мало ли что. Только для этого он должен почувствовать, что я не готов продолжать сражение за лот. Да, он может быть выкуплен в любой момент, но именно это играет мне на руку. В конце концов, если не получится, заберу другой.
Еще раз пробую удар на манекене. Выпад, рассечение крест на крест, удар ногой с разворотом корпуса.
-- Нет, нет, нет, -- гоблин качает головой, -- Тебе нужно не нанести большой урон, а сбить равновесие. Для этого подойдет обычный прямой удар.
Пробую еще раз. Выпад, рассечение, пинок чуть выше паха и моментальный отход назад в защитной стойке.
-- Отлично! Теперь отлично!
Для закрепления ударов, провожу еще несколько атак. Нахожу точку, в которую удобнее всего бить и оптимальное положение ног. Благодарю гоблина за помощь.
Открываю аукцион и нахожу нужный лот. Еще не выкуплен. Вот теперь, можно сделать новую ставку -- девяносто серебряных монет.
В ожидании выкупа или перебитой ставки, откровенно маюсь бездельем. Можно было бы поднять владение оружием в спарринге, но после вчерашних приключений про тренировочные бои даже думать не хочется.
Наконец-то приходит сообщение:
«Вы выкупили на аукционе лот «Усиленный кожаный нагрудник». Спасибо за покупку!»
Победно улыбаюсь. Вот так вот.
Хотя, не исключаю, что все могло быть наоборот.
Возвращаюсь в кожевенную, где чиню купленный доспех и продаю все старое барахло, кроме амулета. Пусть он и прибавляет всего одну единицу удачи, кто знает, когда она может подействовать.
На оставшиеся гроши покупаю самый дешевый вещевой мешок для своего уровня выносливости. К базовым десяти ячейкам он прибавляет всего два места, но я не понаслышке знаю как бывает важна даже одна свободная ячейка. Горсть медяков хватает на пару банок восстановления.
Выхожу на улицу и одеваюсь во все новое:
Плащ вороного крыла [1]
Прочность 50/50
Характеристики:
Здоровье: +6
Защита: +2
Усиленный кожаный нагрудник [2]
Прочность 42/42
Характеристики:
Здоровье: +4
Ловкость: +5
Защита: +4
Интуиция: +4
Усиленные кожаные поножи [2]
Прочность 50/50
Характеристики:
Здоровье: +2
Ловкость: +3
Защита: +2
Крепкие сапоги [3]
Прочность 55/55
Характеристики:
Выносливость: +4
Защита: + 3
Ловкость: +2
Скорость: +3
Закаленный кинжал для правой руки [2]
Прочность 49/49
Характеристики:
Урон: +3.5…5.9
Сила: +4
Интуиция: +3
Шанс критического удара: +3%
Закаленный кинжал для левой руки [2]
Прочность 52/52
Характеристики:
Урон: +2.6…3.8
Интуиция: +2
Шанс критического удара: +2%
Осматриваю себя и отмечаю, что для третьего уровня я неплохо приоделся. Конечно, на руку сыграло и то, что на малых уровнях доступны далеко не все предметы экипировки.
Например, наручи станет возможно купить только с десятого уровня, наплечники с двенадцатого, а шлем -- вообще, с пятнадцатого. Администрация старается, чтобы расходы в начале игры были как можно меньше. Зато, потом...
Слышал историю про богатого чувака. Чтобы облачить своего персонажа в максимально крутые предметы на восьмидесятом уровне, он продал не только новую машину ограниченного выпуска, но и контракт на запуск собственного ток-шоу.
Вот что с людьми делает стремление быть в чем-то лучшим.
А теперь, перейдем к распределению параметров. Поччему только сейчас? Открою крохотный секрет.
Дело в том, что скрытые характеристики рассчитываются по сложным формулам, которые округляются в меньшую сторону. Поэтому, чтобы не потерять драгоценные значения, а так же, максимально эффективно использовать все характеристики, советую заниматься распределением только после примерки вещей.
Итоговые характеристики выглядят следующим образом:
Имя: Аластор
Раса: Гоблин
Класс: Охотник
Специализация: Диверсант
Уровень: 3 (500/600)
Основные параметры:
[Характеристика] [Значение персонажа] [Значение вещей] [*Итоговый перерасчет]
Мировая репутация [205] [-] [205]
Здоровье [60] [12] [112]
Бодрость [50] [-] [50]
Сила воли [5] [-] [5]
Рефлексы [5] [-] [5]
Сила [6] [4] [10]
Выносливость [6] [4] [10]
Ловкость [20] [10] [30]
Интуиция [16] [9] [25]
Атака [6…11] [6.1…9.7] [12.1…20.7]
Защита [6] [15] [21]
Скорость [20] [1] [38]
Удача [5] [1] [6]
Свободно улучшений к распределению: 3
Способности:
«Удар Волка» (мгновенный, 20 ед. бодрости, кулдаун 5с)
удар, который единовременно наносит противнику 150% урона
ранг: 1 прогресс: 0/100%
Умения:
Ножи – 1
Кинжалы – 1
Сабли – 1
Парное оружие – 1
Рукопашный бой – 11
А вот улучшения оставляю нетронутыми. Каждый уровень дается одно очко улучшений, каждые десять уровней -- новая способность. Способности можно улучшать как пользуясь ими в бою, так и вкладывая очки улучшений. Так как десять очков сразу переводят способность на новый ранг, тратить их на никчемный «Удар Волка» считаю расточительством. Стоит подождать чего-то более полезного.
Вот теперь, пожалуй, все. Снова иду к купцу.
-- Эй, Стекк, я готов!
Без всякого предупреждения окружающий мир темнеет. Через пару секунд цвета и краски возвращаются, а я замечаю, что нахожусь где-то под землей. Длинный широкий туннель с деревянными крепями вдоль стен и высоким сводом. Естественно, высоким лишь по меркам гоблинов.
Позади пять крытых повозок, небольшой вагончик с оружием и еще один с едой и посудой -- что-то вроде полевой кухни. Все повозки запряжены огромными круглыми хряками, которых я видел на поверхности в загоне. Головной повозкой управляет сам Стекк, остальными -- обычные незапоминающиеся погонщики. Помимо них, возле каждой повозки по паре крепких гоблинов с оружием. Сверяю показатели и выходит, что Стекк имеет самый высокий уровень. Погонщики не старше третьего-четвертого, а охрана -- восьмого.
Поворачиваюсь и замечаю, что пропустил еще одного гоблина десятого уровня. С недовольным видом он что-то перебирает возле повозки купца. Высокий уровень, дорогие доспехи, выправка, цепкий взгляд, все указывает, что это командир отряда охраны.
-- Итак, место, где мы сейчас находимся -- это заброшенная штольня, которая когда-то обслуживала рудник Гуам, -- берет слово Стекк. Акустика тут довольно хорошая, поэтому ему даже не нужно сильно напрягать голос.
-- Когда руда кончилась, штольню расширили, укрепили и подвели к Шраттской выработке лунного камня. Этот гигантский тоннель должен был связать поселение Торна и Грэйсис. Как вы знаете, из-за ПрОклятых Холмов мы вынуждены тратить драгоценное время на объездные пути, так что подземный ход выглядел отличным решением. Однако, что-то пошло не так. Здесь тоже появились монстры. И не обычные обитатели подземелий, а твари, которых мы никогда раньше не встречали. Как и почему они появились здесь, выяснить не удалось. Поэтому, было решено завалить вход, даже не достроив тоннель до конца. Тем не менее, если мы сможем добраться до Шраттского месторождения и поднимемся на поверхность по наклонному стволу, то окажемся меньше чем в дне пути от Грэйсис.
Отсюда, главная цель нашего путешествия -- проложить безопасный маршрут из поселения Торна в Грэйсис. Однако, не менее важной является тайна возникновения монстров в этом тоннеле.
Текущая цель выполнена: «Подготовка к торговому путешествию»
Обновление цели
Текущая цель: В составе каравана подняться на поверхность в пункте Шратт
Второстепенная цель: Найти и устранить причину появления в тоннеле неизвестных монстров
Вперед выходит гоблин десятого уровня.
Телохранитель Родерик
Уровень: 10
Уровень жизни: 504/504
Информация о персонаже:
Воин, который побывал во многих передрягах, зарекомендовал себя отличным бойцом и командиром. Пользуясь определенным авторитетом среди наемников, Родерик собрал свою группу, которая оказывает помощь всем, кто готов хорошо платить за нее.
Ростом он оказывается ниже меня на полтора фута, зато орет коротышка не хуже любого лейтенанта:
-- Слушать меня внимательно! Порядок такой же, как и раньше! По одному с каждой стороны, замыкающий Арген! Впереди я с новичком! Любая опасность, даже простой шорох -- подавайте сигнал! Все ясно?
-- Да!!! -- вторят ему такие же луженые глотки.
-- Отлично! Мы готовы, -- Родерик кивает Стекку, купец повторяет движение и трогается.
-- А ты со мной, -- телохранитель тянет меня за рукав.
Свиньи движутся достаточно медленно, так что скорым шагом их легко обогнать. Выбегаю вперед и подстраиваюсь под темп Родерика.
-- Отлично, Аластор. Тебя посоветовал Саррг, и я полностью доверяю его мнению. Однако, ты в нашей компании боец новый, поэтому на полную свободу не рассчитывай. Подчиняться будешь мне. Но только мне. Есть у нас парни, которые любят показывать свою крутость. А для разборок это не самое подходящее место. Если что -- обращаться сразу ко мне. Ты все понял?
-- Да.
-- Отлично. Теперь, по поводу самого путешествия. Еще до строительства тоннеля тут было полно всякой мелкой живности. С ней проблем возникнуть не должно, но что будет дальше одному Архитектору известно. Ход уже несколько лет заброшен, путь не исследован. Поэтому, если увидишь что-то или понадобится помощь, свисти. Умеешь?
Хороший вопрос. Я и в реальности свистеть не умею, а в «Кубе» никогда и не пытался. Сую два пальца в рот, раздвигаю уголки губ.
-- Шшшш...
Еще раз.
-- Фффф...
-- Ясно, -- гоблин мотает головой, -- На, держи. Это сына, раньше любил играться. Мог целый день бегать по дому, свистеть. Уши так закладывало, что пришлось отобрать. Потом про игрушку забыли, парень вырос, а я теперь на счастье ношу.
Родерик протягивает детскую свистульку на бечевке. Продолговатый глиняный цилиндрик с плоской трубкой. На ней нарисованы два юных гоблина, которые играют с волчонком.
Просто блестяще, так меня еще никто не опускал. Но делать нечего, беру и набрасываю на шею.
-- Теперь, самое главное. Все что происходит сзади -- не твоя забота. Пока не прикажу, туда даже не смотри. Если меня в это время рядом не окажется, держись около Стекка. Не забывай про свою работу. Купец ни на секунду не должен остаться без прикрытия. На разведку будем отправляться по очереди. Один идет футов на пятьдесят впереди колонны, второй проверяет путь. Уходить дальше, чем на двести ярдов не рекомендую, можем не услышать или не успеть.
Теперь, сигналы. В разведке один длинный, во всю мощь -- опасность, остановить караван! Если я в разведке, а ты сзади, бегом на подмогу. За Стекка не волнуйся, парни тут же сменят. Два коротких -- опасность есть, справишься сам, остальные наготове. Если не тянешь, тут же даешь длинный. Вроде не сложно запомнить, а?
-- Я уже все запомнил.
-- Отлично, -- такое ощущение, что это его любимое слово, -- Тогда, первую вылазку проведем вместе. Я сейчас.
Гоблин кидается назад, а через пару секунду выныривает из-под колес головной повозки.
-- Нас сменили, пошли. Оружие держи наготове.
Увеличиваем темп ходьбы и отрываемся от каравана. Пока мы были около повозок, пространство освещалось масляными лампами, которые висели на специальных крючках по обеим сторонам от погонщиков. Поэтому, я не сразу заметил, что от дороги тоже исходит свечение. Грязно-серое, как в подвале, но ровное и мягкое. Света хватает, чтобы видеть все в радиусе двадцати футов.
-- Родерик, а почему дорога светится?.
-- Вибрация, -- гоблин отвечает с такой интонацией, будто это должно объяснить все странности игрового мира.
Родерик неохотно пожимает плечами.
-- Я не знаю точно. Тут смесь из крошки со светящимися камнями из Южного Предела, они дают свет от вибрации. К открытию торгового пути такими смесями хотели обработать всю дорогу. Но из-за монстров смогли положить только первый слой. Самый тусклый.
-- Понятно.
Оставляем за спиной примерно сотню ярдов, когда впереди раздается приглушенный сухой треск. Будто суставы щелкают. Кидаю быстрый взгляд на Родерика и вижу довольную улыбку.
Ясно, значит, особой опасности нет.
Еще через десять ярдов пятно света выхватывает очертания странного существа пепельно-черных тонов. Больше всего оно похоже на многоножку: здоровая голова, длинное сегментированное тело с десятками лап на каждой стороне и нечто похожее на жало. Насекомое висит почти под потолком, но заметив нас, отклеивается и, перевернувшись воздухе как кошка, приземляется в паре футов от меня. Неуклюже поднимается на лапы последних сегментов, а остальными быстро перебирает и бьет себя по брюху. В таком положении рост многоножки достигает четырех футов.
Жуткое членистоногое движется к нам, тяжело переваливаясь из стороны в сторону. Внезапно, верхняя пара лап резко увеличивается в размерах и загибается.
Ничего себе, эта тварь умеет превращать лапы в костяные серпы?
Что это за монстр такой, интересно...
Глубинная Многоножка
Уровень: 2
Уровень жизни: 50/50
Информация о персонаже:
Чудовище, которое ищет приют в темных и сухих подземных участках. Питается, в основном, насекомыми, редкими растениями и мхом, но охотно полакомится и более крупной добычей. Иначе, зачем ей такие длинные острые конечности…
От резкого броска многоножки меня спасают рефлексы. Встретив такую мерзость в реале, я бы, наверно, с места не смог бы сдвинуться. А здесь дожидаюсь момента, провожу свой супер-удар и…даже не успеваю разорвать расстояние.
«Вы использовали Удар Волка»
«Вы нанесли 50 ед. урона (критический удар)»
С противным хрустом тело многоножки отлетает назад.
«Вы получили 14 опыта»
«Вы получили +1 к владению парным оружием»
«Вы получили +2 % прогресс способности «Атака Волка»
Краем глаза смотрю на Родерика -- телохранитель уважительно кивает.
После многоножки остается лишь дюжина медяков. Подбирать их бессмысленно. Во-первых, чтобы накопить таким способом хотя бы один золотой, потребуется перебить не меньше тысячи таких тварей. А во-вторых, после сдачи квеста я все равно собирался разменять часть аванса.
Двигаемся дальше и через пару минут встречаем следующую многоножку, которая ничем не отличается от предыдущей. На этот раз я действую отрешенно. Разработчики, конечно, постарались чтобы эта жуть выглядела отвратительно, но в конце-концов, это всего лишь игра.
Подбегаю, втыкаю оба кинжала между сочленений, рассекаю, бью ногой.
«Вы нанесли 27 ед. урона»
«Вы нанесли 6 ед. урона»
Пережидаю откат и готовлюсь провести еще одну атаку волка, как в этот момент замечаю сбоку еще один силуэт.
Э-э-э, вторая?!
Разрываю расстояние и вижу, как с правой стороны на свет выбирается очередная многоножка. Рассчитываю, что ее возьмет на себя Родерик, но телохранитель безучастно стоит в паре шагов от меня. Скрестив руки на груди, он с интересом наблюдает за ходом боя.
«Гребаный НПС!»
Многоножка резко падает, выставив перед собой серпы. Уклоняюсь от удара и бью в открытый бок. Многоножка снова приподнимается, но я успеваю сделать еще один выпад. А при повторном падении уже добиваю ее встречным ударом ноги.
Тем временем, второй противник подбирается на расстоянии удара. С ходу атакую способностью, но выбиваю только минимум урона.
Вот черт!
Проскользнув мимо серпов, резко сближаюсь и делаю пару резких выпадов. Затем, резкий уход вбок и добивание ударом волка.
Тело многоножки еще не успело упасть на землю, а Родерик уже хлопает в ладоши.
-- Браво! Саррг действительно не ошибся в тебе. Хочешь, заключим небольшое пари?
-- Какое?
-- Скажем, на количество убитых монстров. Если до выхода на поверхность ты убьешь этих тварей больше меня, я дам тебе кое-что полезное.
-- А если у меня не получится?
-- Ну-у… отдашь мне пару золотых. Как тебе?
Хм. Когда НПС говорит, что может дать что-то полезное, это сильно подкупает. Тем более, я ничем не рискую. Два золотых для персонажа третьего уровня большие деньги, но скоро у меня на игровом счету будет лежать сумма, в сотню раз больше.
-- Интересная идея. Я согласен.
Обновление цели.
Второстепенные цели:
-- Найти и устранить причину появления в тоннеле неизвестных монстров;
-- Убить больше монстров, чем Родерик за время путешествия по подземному тракту.
-- Пока у тебя фора. Так что возвращайся назад, а я пойду на разведку. Догонять тебя по очкам.
За время разговора с телохранителем и парочки боев, караван сильно сократил расстояние, так что уже через минуту я ровняюсь с головной повозкой. Рядом с ней идет какой-то громила со шрамом через левую щеку. Помня о совете Родерика, занимаю противоположную от него сторону, как можно ближе к Стекку. Но видимо, в программном коде этого гоблина прописана единственная опция: «создание неприятностей».
НПС появляется из-за спины, хватает за плечо и разворачивает перед собой.
-- Эй, я не понял. Ты совсем тупой? Пока я впереди, твое место сзади.
Игнорирую его, разворачиваюсь и иду дальше.
-- Эй! -- гоблин рывком поворачивает меня и впечатывает в стену, -- Ты что, не слышал меня?
Черт! Ну, прямо как в школе. Не хватает только шкафчиков, в которые могут затолкать ради смеха.
Сжимаю его руку и заставляю отпустить плечо.
-- Друг, а ты вообще кто? Я подчиняюсь только Родерику.
-- Да? -- собеседник недобро щурится, -- И где же ты его увидел? Правильно, его здесь нет! А пока его здесь нет, отрядом командую я!
Пытаюсь найти выход из ситуации, но в голову ничего не приходит. Любой ответ еще больше разозлит этого парня. А насчет разборок Родерик вполне ясно дал понять -- он такому повороту рад не будет.
-- Извини, ты отвлекаешь меня от работы.
Отстраняю гоблина и нагоняю повозку Стекка.
-- Эй, ты…! -- гоблин и не думает останавливаться.
Бежит за мной, но я успеваю завязать разговор с купцом.
-- Стекк, у меня есть вопрос.
Купец кивает и хлопает рукой по свободному месту возле него. Запрыгиваю и кидаю взгляд на возмущенного скандалиста позади. Он очень недоволен, но к Стекку соваться не рискует. На всякий случай запоминаю сведения о нем:
Помощник Юдин
Уровень: 6
Уровень жизни: 195/195
Информация о персонаже:
Правая рука Родерика. Несдержанный, жестокий и заносчивый по своей натуре, Юдин подчиняется только командиру. И дело не только в субординации, просто однажды Родерик очень сильно помог ему. С тех пор, Юдин старается неукоснительно выполнять любые его требования -- будь то обычная просьба или суровый приказ.
Не знаю могут ли здесь НПС воткнуть игроку кинжал в спину, но его буду сторониться.
-- Что ты хотел узнать?
-- М-м-м…
Само собой, никакого вопроса у меня не было. Я просто старался избежать проблем, из-за которых могли возникнуть сложности с Родериком. Но не объяснять же это Стекку?
«Нужно срочно придумать что-нибудь. Не важно что…»
-- Те странные монстры, о которых ты рассказывал… Они не могли появиться вместе с остальными? Ну, когда Торн собирал поход…
-- Не думаю, что эти события связаны, -- удивительно, но Стекк понял к чему я веду, --Шраттское месторождение находится у самого подножия Проклятых Холмов, поэтому чудовища здесь водились всегда. Но те, о которых я рассказывал, появились здесь гораздо позже. Сразу после таинственной пропажи группы добытчиков во главе с Гомару Четырехпалым, учеником Верховного Шамана. Сначала все думали, что их утащили твари с Проклятых Холмов, но потом все повторилось со следующей группой... и следующей. После этого, месторождение объявили выработанным и на некоторое время про него забыли.
И только когда было решено начать строительство тракта, начались нападения. Причем, именно в той части выработки, где работала группа Гомару. Поэтому, многие считают, что тут замешано какое-то проклятье. Возможно, месть того же Гомару -- у него была весьма скверная репутация, из-за вспыльчивости и большой магической силы. Хотя, некоторые до сих пор верят, что во всем виноваты монстры Проклятых Холмов.
-- А что думаешь ты?
-- Ничего. Если бы я доверял слухам, мы бы никуда не отправились. Потому что я стал бы не купцом, а пьяницей. Меня интересуют только факты. А факты таковы, что в этом месте бесследно исчезли три группы -- всего, около полусотни гоблинов. И знаешь, кого еще не интересуют подобные домыслы? Родных, которые до сих пор ждут возвращения отцов, мужей и братьев… которые готовы отдать все, что у них осталось, лишь бы узнать, что произошло в той части тоннеля на самом деле.
Неизвестность, порой, в разы хуже смерти.
Обновление цели.
Второстепенные цели:
-- Найти и устранить причину появления в тоннеле неизвестных монстров;
-- Узнать, что случилось с пропавшими рабочими;
-- За весь путь до поселения Грэйсис убить больше монстров, чем Родерик.
Ух! Неплохо для вопроса наобум. Глядишь, такими темпами действительно можно будет поднять двадцатый уровень одними только квестами.
-- У тебя есть еще какие-то вопросы? -- купец недвусмысленно намекает, что мне пора заняться работой. Я бы и рад это сделать, но не хочу пересекаться с Юдином.
Хотя… кажется, я вижу впереди силуэт Родерика.
-- Нет. Спасибо за информацию.
Стекк безучастно кивает, а я спрыгиваю с повозки и встречаю Родерика. Краем глаза наблюдаю за настороженным Юдином.
-- Пять.
-- Чего? -- не понимаю, что имеет в виду телохранитель.
-- Говорю, на моем счету уже пять трупов. Догоняй.
«Пять?! И когда он только успел?»
Оборачиваюсь и замечаю, как Родерик что-то объясняет Юдину. Помощник ловит мой взгляд, в котором не читается ничего хорошего.
«Мда... это будет чертовски долгое путешествие!»
На время выкидываю из головы эту проблему и обгоняю караван. Забегаю вперед на сотню ярдов и тут же вижу пять трупов, о которых говорил телохранитель. Три в одной куче и два чуть поодаль.
Забавно, но весь лут лежит нетронутый рядом с телами -- НПС его просто не видят. Если только это не предусмотрено по квесту.
Оставляю трупы за спиной, сбрасываю скорость и осторожно продвигаюсь дальше -- территория еще не разведана и многоножки могли сбежаться на звук борьбы.
Десять ярдов, двадцать, пятьдесят. Пока все чисто.
Замечаю, как по правой стороне туннеля попадаются забитые досками или заваленные камнями ответвления. Подхожу к одному из таких, прикладываю ухо. Внимательно вслушиваюсь, но не замечаю никаких посторонних звуков. Похоже, что это заброшенные штреки с выработками, которые обслуживала штольня. Раз так, ничего интересного там нет.
Шаг за шагом углубляюсь в туннель. Наконец, на потолке нахожу многоножку. Останавливаюсь за пару футов. Но то ли моб меня не замечает, то ли игнорирует.
Допустим. А что будет, если я подойду совсем вплотную?
Встаю прямо под ней, но многоножка по-прежнему чхать на меня хотела.
В принципе, логично. Табличка монстра желтого цвета означала нападение в одном случае из трех. Но, гребаный рандом, как мне теперь снимать ее оттуда?!
Отламываю от стены небольшой камень и швыряю его со всей силы в противника.
«Вы нанесли 2 ед. урона»
Ум. Вот что бывает, когда не прокачаны навыки метания.
Но самое главное, что многоножка с неприятным хрустом отклеивается от потолка. Едва она опускается на землю, я сразу же перехожу к атаке. Супер-удар, пинок и финальный выпад. Тело с хрустом ломается, отлетает в сторону и замирает.
Дело сделано, можно идти дальше.
Через десять ярдов все повторяется. Очередная многоножка висит на потолке и напрочь меня игнорирует.
Ничего, мы знаем как с этим бороться.
Но приблизившись к стене, я заметил еще одну. Второй противник висит чуть поодаль и заметно отличается как цветом, так и размерами.
Молодой плотоядный Кивсяк
Уровень: 3
Уровень жизни: 89/89
Информация о персонаже:
В отличие от своих родственниц -- глубинных многоножек, плотоядные кивсяки предпочитают исключительно живую пищу. Молодые особи отличаются удивительным проворством и зверским аппетитом.
Прикидываю, что лучше всего начать с сильного противника. Так как если обычная многоножка вмешается в бой, проблем от нее будет немного.
Размахиваюсь, швыряю камень в кивсяка и готовлюсь к бою. Но вместо того, чтобы напасть на меня, упавшая многоножка... резво удирает?!
"Э-э-э, что?"
Пару секунд я стою на месте, не понимая логики противника, а потом запоздало кидаюсь в погоню. К сожалению, я сильно проигрываю в скорости. Вдобавок, через полсотни ярдов мне перекрывает путь новый противник.
Плотоядный Кивсяк-Солдат
Уровень: 3
Уровень жизни: 115/115
Информация о персонаже:
Главная цель этих кивсяк -- защита потомства, поэтому их часто можно найти недалеко от места гнездовья самок. Впрочем, иногда охотничий инстинкт берет верх, и многоножки отправляются на поиски жертв. Не ради пропитания, а ради удовольствия…
Пока противник не успел принять боевую стойку, активирую способность и пытаюсь разорвать расстояние.
Не успеваю!
«Вы получили 22 ед. урона»
Скорость, как и сила кивсяка превосходит обычных многоножек. Поэтому и сражаться с ним гораздо сложнее. Приходится постоянно скакать вокруг и подстраиваться под атаку -- только тогда появляется шанс на хороший удар.
И все же, многоножка успевает снять с меня порядка половины здоровья.
«Вы получили 25 опыта»
«Навык обращения с парным оружием увеличен на +1»
Продолжать погоню уже не имеет никакого смысла, так что уныло бреду назад. По пути убиваю оставшуюся многоножку, которая на этот раз решила напасть первой и получаю новый уровень. Так как распределять параметры лучше всего в безопасном месте, возвращаюсь к каравану.
-- Ну, сколько? -- подмигивает Родерик.
-- Шесть, -- кисло отвечаю я.
-- Как-то мало. Если так пойдет и дальше, уже в Шратте мне придется требовать с тебя деньги.
-- Не думаю. Одна многоножка сбежала, так что нам, скорее всего, подготовят теплый прием, -- теперь то я понимаю, что кивсяк наверняка рванул за подмогой.
Родерик неопределенно цыкает.
-- Насекомые сами по себе проблема. А когда они еще и умные, беда вдвойне. Ладно, теперь моя очередь.
Силуэт телохранителя быстро теряется в грязно-сером облаке света, а я открываю окно персонажа, чтобы посмотреть какие улучшения стали мне доступны после левел апа. Но сделать это не успеваю...
Резкий долгий свист!
Заторможенный мозг не сразу вспоминает, что означает этот сигнал. Только когда караван останавливается, а сзади доносится топот ног, все становится на места. Я моментально срываюсь с места и бегу на звук.
Кидаю взгляд за спину и вижу, как за мной следует еще пара гоблинов, а перед Стекком занимает позицию Юдин. Поспешно отвожу взгляд и готовлюсь к сражению. Правую руку держу на боку. Там болтается привязанный шнурками фиал восстановления. Пояса с несколькими активными ячейками появятся не раньше десятого уровня, так что пока приходится обходиться тем, что есть.
Бежать приходится недолго. Всего тридцать ярдов и я оказываюсь в центре самого настоящего побоища. Родерика атакуют пять противников, уровень его здоровья находится в красном секторе. При этом, с левой стороны туннеля уже лежит парочка трупов. Сверяюсь с информацией -- телохранителя атакуют три молодых кивсяка и два солдата.
Моментально бью ладонью по банке. Стекло бьется, вместо использованного фиала в узелке появляется новый, а перед глазами возникает системка:
Вы использовали «Малый фиал восстановления»
Получено: "Прилив сил I"
Эффект: увеличивает скорость восстановления жизни, маны/бодрости на 30%
Длительность эффекта: 5 мин
Кидаюсь на самого побитого солдата. Подставляюсь под удар, но легко сношу его ударом волка и парой боковых выпадов. Со следующим выходит гораздо сложнее -- монстр уворачивается от нескольких атак и критами сбивает мой запас здоровья до красной зоны. Если бы не эффект восстановления, тварь бы победила!
Помочь с другими многоножками уже не успеваю -- гоблины, которые бежали за мной следом, уже добили всех, кого только можно.
-- Ох… -- телохранитель пинает ближайшее к нему тело, -- Чуть не загрызли. Зато, на моем счету теперь девять штук. А у тебя, Аластор?
-- Восемь.
Осматриваю лут, оставшийся от монстров и поднимаю малый эликсир жизни. Полезная штука, хоть и не стоит своих денег. Сразу восполняет треть жизни, но при этом, имеет почти минутный кулдаун, а стоит как дюжина фиалов восстановления. Иметь на всякий случай две-три таких банки про запас не помешает, но в большем количестве они без надобности. Тем более, когда у тебя даже нет пояса.
-- Эти твари устроили на меня полноценную засаду. Думаю, нужно посмотреть, что они так старательно охраняют.
Никто не решается спорить с ним, так что мы просто идем дальше. Несколько минут серой и однообразной дороги, после чего на нас опять нападают и сверху и сбоку. На этот раз, четыре солдата и две молодые самки.
Благодаря удачному расположению за спинами охранников, раскрываю потенциал гоблина-диверсанта на полную. Нападаю со спины, атакую нескольких противников подряд, добиваю раненых.
В итоге, удается записать на свой счет еще трех монстров и повысить прогресс способности на пару процентов.
-- По одиннадцать, -- одобрительно кивает Родерик.
-- Ага, -- отмахиваюсь от его похвалы, потому что все внимание приковано к ответвлению в правой части стены. Раньше, как и все остальные в этом тоннеле, оно было завалено камнями. Но теперь, часть завала отсутствует, а сбоку зияет приличных размеров дыра. Если опуститься на колени, в нее можно свободно пролезть. Более того, при взгляде на этот лаз, выскакивает табличка:
Название: Логово подземных обитателей
Уровень: 5
Статус: Квестовый
Минимальное количество игроков: 1
Максимальное количество игроков: 4
Квесты: Торговое путешествие
Награды: 400 опыта за прохождение, случайная редкая вещь + ??? (в зависимости от времени прохождения инстанса)
Репутации: Охотники на монстров (в дальнейшем, при наличии достижения «Смерть Бешеной Сколопендры»)
Достижения: «Смерть Бешеной Сколопендры»
-- Ого, -- Родерик тоже замечает вход, -- А вот и ответ на наш вопрос. Но теперь появляется новый. Что будем делать?
Гоблины с ожиданием смотрят на меня. Перед лицом появляется окно с возможными вариантами:
Выберете одно из доступных действий:
1. Завалить вход (+250 опыта).
2. Посетить инстанс (+1000 опыта за полное прохождение).
3. Пройти мимо (нападения в этом случае не прекратятся).
Вспоминаю совет Baron’а по поводу инстанса и решаю к нему прислушаться. В конце концов, со мной три НПС от пятого до десятого уровня и запас банок восстановления. Единственная проблема, которая может возникнуть -- это оружие. Сейчас прочность у клинков 44/49 и 49/52.
В «Кубе» чем выше разница между оружием и уровнем брони (в нашем случае, монстром), тем быстрее оно ломается. Кинжалы второго уровня, поэтому даже от третьего они получали небольшой урон. Но от пятого им уже может здорово достаться. Починить их не проблема. В таких длинных квестах всегда есть персонажи, которые приводят в порядок оружие и броню. Я боюсь, как бы клинки не сломались в самый неподходящий момент. Например, когда мы будем сражаться с боссом.
С другой стороны, возможность получить еще немного опыта определенно подкупает…
-- Решено. Зачистим это место!
Родерик смеется.
-- Ничего другого я от тебя и не ждал. Но не думай, что сможешь так просто отыграться!
Свидетельство о публикации №219052600728