Кукла

- Господин Президент, Вас ищут!
- Меня?
- Нет, не Вас, а куклу, которая стояла сейчас на балконе и призывала всех к спокойствию.
- А где кукла?
- Я не знаю. Бунтовщики только что ворвались во дворец. Вы слышите, крики раздаются уже в ближайших покоях. Нам пора уходить. Становится опасно.
- А что с куклой? Постойте, кажется, звонит министр двора.
- Я слушаю Вас, Робинсон. Что с куклой?
- Ваша Величество, бунтовщики ворвались во дворец и, кажется, пострадал Ваш Авангард.
Так меж собой они называли робота-куклу, которого использовали на многих публичных мероприятиях, где президент по тем или иным соображениям не мог находиться.
- Они уже не верят, что Вы реально существуете. Мне только что сообщили, что у Авангарда повреждено лицо, и все увидели, что за ним скрываются цветные провода, электромоторы и другие механические детали. У Авангарда что-то произошло с голосовой программой, и он всё время повторяет: "Добро пожаловать на борт!". Да, похоже, это его последняя фраза, так как произошёл сбой в программе из-за удара тяжёлым предметом, который ему нанесли протестующие.
- Хорошо. Я Вас понял, Робинсон. Мы удаляемся. Вы знаете, где нас искать. Теперь всё по сценарию F.

   
     Рю С.Ю. - 26 мая 2019г.
 
 


Рецензии
:-) Оригинально. Актуально. :-) Ярко написано. Успехов!

Артур Грей Эсквайр   26.05.2019 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Будем стараться!

Сумин Рю   03.06.2019 23:31   Заявить о нарушении