Письмо всем людям

15 лет назад я и представить не могла на сколько яркой, насыщенной событиями будет моя жизнь. 10 лет назад я не поверила бы в то, кем я буду и стану. Я не могла бы представить что смогу делать многое из того что сейчас делаю даже не задумываясь. Даже 5 лет назад я не поверила бы, если бы мне рассказали как будет выглядеть моя жизнь сегодня.
Я многое могу, я многое умею, я многому могу и хочу научиться.

И я хотела бы сказать каждому:
1. Найти то, что дает тебе воодушевление, будит твой внутренний мир, пробуждает в тебе внутренние ресурсы, энергию и ИДИ И ДЕЛАЙ!
2. Нет вокруг людей, которые тебя поддерживают - найди их, присоединись к ним, дружи с ними, общайся!
3. Сделай сегодня чуть больше чем ты делаешь обычно и привыкни так делать, уже через год ты поймешь, что ты даешь намного больше чем раньше.
4. Тебе страшно, что не получиться - иди и попробуй сделать. Если не получится ты получишь для себя как минимум опыт, а если получится сделать - ты получишь еще больше!
5. Не бойся ошибаться - ведь без ошибок просто невозможно научиться! Когда мы были детьми и делали первые шаги, впервые брали ложку в руки у нас тоже не получалось, но мы не бросали из-за этого учиться! И вообще посмотрите на детей, учитесь у них тому как очень часто нужно смотреть на мир! Не только мы учим детей, но и они учат нас многому.


Рецензии