8. Глаза из будущего

В ПАРАЛЛЕЛЬНОМ МИРЕ

Ромка крепко спал, когда у окна его дома раздался звук, отчетливо совпадающий с пением птиц, которое он часто слышал в саду у Глеба. Это пение было настолько звучным и громким, что он проснулся и выбежал из дома, но пение тут же прекратилось, а из-за кустов вышла Клаудина.

– Что ты здесь делаешь? – разочаровано спросил ее Ромка.
– Ты расстроен, что это не птицы, а я «пою» под твоим окном, да?
– Зачем ты пришла?
– Как живешь, Пришелец? Как твой проект? Говорят, у тебя здесь даже мама нашлась?

– Какая еще мама?
– Афета! Все об этом знают! Вот только никак мы не понимаем, в каком возрасте она тебя родила, и кто твой отец, может Некст? – язвительно спросила Клаудина.
– Не твое дело!

– Не гневайся, Пришелец, меня эта информация мало интересует, я здесь все знаю, но, в пределах разумного. Пойдем к морю, там красиво.
Они молча шли вдоль моря по песчаному берегу. Ромка думал над последними словами Клаудины, сказанными у дома: я здесь все знаю. Что она хотела этим сказать?

– А ты знаешь, кто все делает для нас? – задал он свой первый вопрос.
– Не поняла. Что ты имеешь ввиду?
– Кто построил дома, в которых мы живем и работаем, кто готовит для нас еду, кто выращивает овощи, – продолжал он задавать вопросы, внимательно глядя на Клаудину, – зеленые человечки?

– Нет, что ты! Это обычные жители, с руками, ногами, с головой, конечно. Я их называю чебурашками. Они очень похожи на землян, но только у них своеобразная форма ушей и глаз, понимаешь?
– Своеобразная форма ушей и глаз. Понимаю, и что в них особенного?

– Тебе в детстве сказки читали, – улыбнувшись, спросила Клаудина.
– Читали…
– Помнишь, «Красную шапочку»? Какие у тебя большие уши, это чтобы хорошо слышать! Какие у тебя большие глаза, это чтобы хорошо видеть! – радостно кричала, глядя на море, Клаудина, и вдруг как будто простонала:
– Пришелец, если бы ты только знал, как я хочу домой!

Ромка молчал. Сказки в детстве. Чебурашка. Красная шапочка. У него не было детства, только три года, и первый год без мамы…
– А где живут эти чебурашки?
– В городе, но это очень далеко от этого берега.

– А ты была в их городе?
– Была, – ответила Клаудина, и в ее голосе Ромке послышался страх.
– Расскажи.

– У тебя свой дом, выстроенный только для тебя одного, а все мы живем в большом доме, в котором двадцать пять квартир.
– Двадцать пять? Но, ты говорила, что вас всего двадцать!
– Да, но квартир двадцать пять. У каждого из нас своя квартира, в которой одна комната оборудована под рабочий кабинет. У меня это лаборатория.

– Зачем тебе лаборатория, ведь ты изучаешь землетрясения!
– Понимаешь, люди часто считают, что причиной вредных веществ в воздухе, которым они дышат, являются, например, различные промышленные предприятия, но не задумываются над тем, что существуют и естественные источники. Какой напрашивается вывод? Даже, если бы человек не жил на Земле, в атмосфере все равно присутствовали бы вредные для живой природы соединения.

– Что ты имеешь ввиду?
– Землетрясения. Они способны оказать отрицательное влияние на любые биологические объекты. Вот этим я и занимаюсь.
– И у тебя для этого есть целая лаборатория?

– Да, есть, и однажды, я в ней чуть не погибла.
– Как это «чуть не погибла»?
– Я работала со взвешенными частицами и газами, надышалась и потеряла сознание. Вот тогда-то меня и отвезли в город. В медицинский центр. Там я и познакомилась с Афетой, и это мне очень помогло, так как чебурашки говорят на своем языке, а Афета, как я смогла убедиться, будучи у медиков, и на языке чебурашек, и на языке землян.

– Ты можешь дать мне какое-нибудь вещество из твоей лаборатории, чтобы со мной случился приступ и меня отправили в город к медикам? – спросил Ромка.
– Зачем тебе это?

– Я не думал, что ты задашь мне этот вопрос. Мне казалось, ты умная и нормальная девчонка, а ты просто мямля, – произнес Роман слова, которые когда-то сказал на Земле своей трехлетней подружке Але.
«Дурак! Я опять впал в трехлетний возраст! Так нельзя, надо по-иному договариваться с Клаудиной», подумал он, но было уже поздно, Клаудина обиделась.

– Прости, если я тебя обидел.
– Скажи, Пришелец, ты вообще, как, в себе, или есть проблемы? Я общаюсь с тобой только второй раз, но с уверенностью могу сказать, что у тебя что-то вроде раздвоения: то ты нормальный парень, лет примерно двадцати, а то ты трехлетний ребенок. Ты сам тоже чувствуешь это?

– Я двадцатилетний парень, и поэтому я не собираюсь сидеть здесь, среди этих чебурашек! Я человек, понимаешь? Человек, и жить я должен на Земле. Хотят они чтобы я пожил у них некоторое время, пусть так, но, некоторое время, а не всю жизнь!

– Так спроси у Некста, когда ты сможешь вернуться на Землю.
– Наивная ты девушка, Клаудина, несмотря на то что занимаешься серьезными вопросами загрязнения атмосферы Земли. Ты что, действительно веришь Нексту, что вернешься на Землю? Веришь, да?

– Верю! Раз он так сказал, значит так и будет.
– Не будет! Никогда не будет.
– Это он тебе сам сказал?
– Да…

Они продолжали идти вдоль берега, но только теперь каждый из них думал о чем-то своем, хотя нет, каждый из них понимал, с этого момента их цель – возвращение на Землю.

– Хорошо, – вдруг заговорила Клаудина.
– Я верю тебе. Не знаю, правда почему, и об этом я буду думать позже, а сейчас давай все обсудим.
– Что обсудим?

– Ну, положим мы сумеем попасть в город чебурашек, а что потом?
– Когда буду там, тогда и решу, как быть дальше, – ответил Роман, понимая, что никогда не скажет ей про «связь» с Кристиной. – Ты, лучше расскажи, как я туда попаду.

– Послушай, пришелец! Одного я тебя туда не смогу отпустить. Отправимся оба, но для этого, мы должны выпить напиток, настоянный на одной из трав, произрастающей на склоне земного вулкана.
– Нет проблем, надо, так надо.

– Затем мы оба потеряем сознание. Я знаю, сколько времени необходимо на нашу транспортировку к медикам, я уже говорила тебе, что город расположен очень далеко. Никакие анализы не позволят медикам определить в нашей крови элементы этой настойки. Согласен?
– Согласен.

– Хорошо. Только у меня есть условие.
– Какое?
– Я не знаю, что у тебя в голове, и каким будет дальнейший план наших действий, но с этого момента мы везде вместе. И еще, если все же тебе удастся вернуться на Землю, ты вернешься туда только со мной.

– А, что если я не смогу взять тебя с собой? Как я могу сейчас гарантировать тебе выполнение условия?

– Это твои проблемы. Если ты не выполнишь моего условия я тебя уничтожу, и ты это уже понял, правильно? А теперь, слушай. Сейчас ты идешь домой и ждешь пение птиц у окна. Затем открываешь окно и забираешь бутылку с напитком, которую я туда поставлю. Завтра, ровно в семь часов утра выпиваешь все ее содержимое. Я выпиваю такой же напиток у себя в комнате. Так что, Пришелец, до встречи в городе чебурашек!

Продолжение http://www.proza.ru/2019/05/31/1271


Рецензии