Ангел мой земной

               
               
                ТЫ РАДОСТЬ МОЯ КАЖДОГО  ДНЯ

С того дня, как я увидел  тебя, ты  вошла в моё  сердце  навсегда. Надо же  было,  такому  случится,  как  мальчишка  я  снова  влюбился, и навек  потерял свой  покой, мечтая  быть  только  с тобой. Мне не просто хорошо   с тобой, мне  плохо без  тебя. Ты радость  моя  каждого  дня.

Ты Ангел  мой  земной, подаренный   самой  Судьбой, именно  тогда,  когда  это  стало  необходимо  и для  тебя.  У тебя  хрустально  чистая  душа. Ты  для меня  родник  с ключевой  живительной  водой.  Утоляя  жажду свою, ты  поишь  меня, одинокого  путника. Нет теперь для меня солнечного  дня  без  тебя,  Солнышко  лучезарное.

Всё  дело  в том,  что я  душой теперь  всегда  с тобой. Ты постоянно  присутствуешь   во  мне.  Эффект присутствия  тебя рядом со  мной  я  осязаю само  собой. Ты не зрима, но  ты  есть!  Ты  объективная  реальность. Ты  радость для  меня,  тем,  что  ты  общаешься  со мной.

Ты  моя бессонница, моя  заветная  мечта, тобой  одной   душа  моя  полна, женщина с  легко  ранимой, чистой, трепетной душой. Нет никого  целомудреннее  тебя. Нет для меня   большего  счастья, чем оставаться у  тебя  в  плену, моё   ты  волшебное  очарование. Всем сердцем и душой обожаю я тебя,  Ангел мой  земной.

Я  счастлив уже лишь  тем, что ты  живешь  в сердце  у меня. Пусть тебя  согревает заочная  любовь моя.  Твоя  душа  не одинока, есть я  у  тебя.  Солнышко  моё  лучезарное. Все  цветы к твоим ногам. Я давно  всегда  с тобой!







Рецензии