Никто не верит, что я умер

Мы – пластилины!

Сегодня снова слышу зуммер,
Ах, этот театральный акт,
Никто не верит, что я умер:
-Алло, друзья, да – это факт!
Да, эта вечная дилемма,
За все прошедшие года
Где быть: в аду или Эдема
Сад распахнёт свои врата.
А сверху голос: жизнь-овечка,
Средь гаджетов и децибел,
Так изменилась, время – речка,
Ты жив, ты просто повзрослел.
Пусть миром правят властелины,
Наш крест божественный в стихах,
Гордись, поэт, мы – пластилины,
Нас лепят где-то в небесах.

21.05.19г.

Фото: USA. Stamford. “Я жив, я просто повзрослел”. Park Square-2019г.

                26.05.19г.


Рецензии
с удовольствием возвращаюсь к Вам.
Пластилины это точно, все время убеждаю себя, что мое "независимое" самосознание весьма относительно.

Михаил Гольдентул   01.08.2019 17:36     Заявить о нарушении
Михаил, рад видеть в гостях. Спасибо за отзыв. Скажу больше, мужики пластелины и в отношениях с женщинами. Они нас лепят! Всех, почти, великих слепила женщина, такие как жена С.Дали или К.Шанель...Во всяком случае, за мужиком, достигшим чего-то, стоит женская тень. Т.ч. мы леплены дважды, если не трижды. С уважением и улыбкой! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   01.08.2019 21:52   Заявить о нарушении
ИНтересные стихи, спасибо!

Людмила Галактионова   14.09.2019 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.