Приятели

После переезда мне было очень тоскливо. Новый город, новый дом. Полное отсутствие близких и знакомых. Да еще заболела сразу после приезда.
Была зима. Что еще делать зимой, любоваться красотами из окна. Благо. Вид радовал – деревья, тропинка вдоль всего дома, рядом тротуар и проезжая часть. То есть моему любопытному взору были представлены и автомобили, и пешеходы, и «собачники», прогуливающие своих четвероногих друзей. Птички прилетали обрывать ягоды, даже снегири бывали, прыг скок. Радовали и вороны, любопытные, лапки поджимают на морозе, по окнам заглядывают.
Прошло несколько дней, и я уже радовалась знакомым фигурам в окне. Конечно это были «собачники». Особенно я любовалась одной парочкой. Это были два дедушки с собачками. В породах собак я не разбираюсь. Это короткошерстные собачки, комнатные, среднего размера, рыжие, с длинными ушками, чуть приплюснут нос. Они все были одной породы. Первый дедушка довольно таки еще «крепкий», долговязый, с военной выправкой, седовласый бодро шествовал впереди, рядом с ним крутились две собачки. Чуть отставал всегда второй дедушка, он был более плотного телосложения и с двумя костылями. Надо отметить, что передвигался он довольно шустро. И замыкала это шествие, третья собачка. Она бедолага еле ковыляла, очевидно была очень стара, даже из окна видно было деформацию передних лап, еле переваливалась, очень стараясь не отстать. Конечно деды весело переговаривались, и очень громко, чем и привлекли мое внимание к себе. Шло время. Я по-прежнему поглядывала в окно, где там мои дедушки? Когда видела их, радовалась, значит все в порядке.
И вот уже настало лето. Пропали мои знакомые. Лето подходило к концу, а их все нет. И вдруг. Я иду по улице, и вижу, идет мой дедушка, тот, что с военной выправкой, и собачка одна с ним. Я не удержалась, поздоровалась, рассказала, что вижу их с окна. Спросила про второго деда:
- Как мол дела, почему нет друга на прогулках.
На что он мне ответил:
- На дачу уехал, в начале лета.
Я обрадовалась:
-Хорошо, вернется значит, будете снова вместе гулять.
- Нет. Нету его больше. Болезнь его победила. Живой он с дачи не приехал.
Сказал, вздохнул и пошел дальше.
Вижу их. Гуляет он теперь один, гордо шагая впереди, и собачка за ним, та самая старенькая, еле семенит ногами.


Рецензии
Кать, пиши пожалуйста чаще. Вот о том что видишь и пиши. Это ведь так интересно!

Владимир Чадов   27.05.2019 11:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.