Закрываю глаза и слушаю шум волн

Закрываю глаза и слушаю шум волн. Позволяю этому шуму проникнуть в глубины моей души. Я больше не знаю кто я. Чего хочу, о чем мечтаю. Саундтреком к моей жизни становится тишина. Я больше не слышу звука разбивающего сердца. Больше нет чувства боли и безысходности. Внутри меня поселилась пустота. Теперь тишина, пустота и одиночество для стали такими родными. Интересно, что совсем недавно я боялась их. И очень боялась потерять тебя. Все так и произошло. Я потеряла тебя, а вместе с тобой для меня погасло солнце и стало так чертовски мало воздуха. Глупо, конечно, но разве может быть иначе? Разве можно легко пережить потерю любимого человека? И не просто любимого, но и самого родного. Который так идеально понимал тебя. Понимал не только когда ты говорила, но и молчала. Мне всегда казалось, что ты вторая часть меня, как половинка, как часть пазла. Ты меня делал лучше, мы дополняли друг друга. Помнишь, я спросила тебя "где же ты раньше был? Почему не встретила тебя раньше?" На что ты мне ответил "искал тебя, среди миллиарда чужих лиц, искал тебя и нашёл. Рядом с тобой понимаю, я счастливчик". Помнишь, как обещал, что всегда будешь рядом, не смотря ни на что? Всегда подставишь плечо,а если буду падать, ты меня поймаешь. И если вдруг тебя не окажется рядом мне, стоит лишь шепотом позвать тебя и ты придёшь. Ты врал, нагло врал, смотря в мои полные любви глаза. Я сотни раз падала и не счесть ночей, когда шепотом звала тебя, переходя на крик. Но ты так и не пришел. Давно перестала тебя звать, зачем срывать голос впустую? Благодаря тебе, я так хорошо усвоила, что слова- это пыль, ничего не значащие в жизни. И только поступки имеют ценность, и доказательства люблю. Я живу дальше, также, как и ты. Стараясь забыть тебя. Разлюбить и вырвать из сердца
Но пока все тщетно. Знаю, что придет время и обязательно станет легче, все что связанно покроется дымкой. Ну а пока каждую ночь засыпая я вижу тебя во снах.


Рецензии