Вижу, слышу, понимаю

Вижу, слышу, понимаю
Что теперь и что кругом,
Удивляюсь и внимаю
Красоте, мечте вдвоём.

Вижу, слышу, понимаю
Как прекрасен этот мир,
Созываю, увлекаю
В часть хранения, любим.

Вижу, слышу, понимаю
Я природу, отчий дом,
Размышляю и желаю,
Чтобы все цвело, живём.

Вижу, слышу, понимаю
Чудо, радость, доброту,
Из всего я выделяю
Лад и образ, суету.

Вижу, слышу, понимаю
Я заботу и хвалу,
Представляю, превращаю
Счастье в данность, чистоту.

Вижу, слышу, понимаю
Веру и завет, тебя,
Я с надеждою играю,
Чтобы быть, летать тогда.

Вижу, слышу, понимаю
Все вопросы и ответ,
Предлагаю, умножаю,
Я даю для Вас совет.

Вижу, слышу, понимаю
Дело спорится, куплет,
Сочиненье извлекаю
Я из памяти, сонет.

Вижу, слышу, понимаю
Что теперь и что кругом,
Удивляюсь и внимаю
Красоте, мечте вдвоём.


Рецензии