Королевский крокет Паука Троицкого

               
     Кашгарский принудитель задумисто ковырнул корявым от лютости пальцем в своем смыкающемся краями очке и рванул рычаг гравитации, опущая флот некромонгеров ниже некуда, замысливалось выйти к Глюконату - Четыре с солнечной стороны, но мудрость разума кашгарцев, как уже говорилось, опустила эскадру вторжения в самую глубь каменистой неприветливой почвы планеты, где теперь они и терсились, суки рваные, наблюдая ситуацию и бурно усасывая прокислую сперму товарищей, щедротно выдаваемую большими размерами Юрия Пузо всем нежелающим. Сидевший на скале Риддик внимательно смотрел на копошащийся флот незадачливых принудителей, несколько уже скучая без интеллектуального развлечения, слившегося в тривиальный обрыв инета или, как выражалась мертвая Мордюкова, сменив мисс Тенди Ньютон, также взаимоисключившемуся из процесса дальнейших съемок Урбану, чью роль теперь классически исполнял никому неизвестный, но великий актер совдепов, некогда блеснувший Абажем, из Подольского ТЮЗа для умалишенных младенцев ... Здесь происходит тот самый обрыв связи, символизирующий жестами слова Мордюковой о нелюбви к управдомам и посещениях любовниц, высохших снулыми астраханскими воблами  Светличных, макрамисто сплетенных лесбийской Литвиновой назло Джоди Фостер, уже отдающей непреклонный приказ идти и обмазаться арахисовым маслом, надеть бабушкины кальсоны и убить, на х...й, Ронни Ригана.
     И были все они мертвыми. Хули, некромонгеры.. 
     - Стоп ! - заорал маленький и толстенький Хичкок, бросая мегафоном в оператора. - Чо за х...ня ?!
     - Дизайн такой, - высунулся гнусными усами Михалков и тут же пожалел умственно волюнтаристского Хрущева, так как Альфред обрушил на его напомаженную голову тяжкий последствиями стул, ломая шейные позвонки.
     - Сценарий, - попытался смягчить обстановку звуковик - затейник, только что ловивший мух на кукан, дабы записать креативный альбом  " Звуки гуслей и абцуг ", уже обещанный на Айтьюбфон не дороже десяти центов офертой кровопийства, некогда придуманной автором сказочек во унижение ублюдочных мудаков, отчего - то решивших за всех, что они самый великий народ в джунглях. Хичкок, не глядя на звуковика, выстрелил из подвернувшегося тощей Алиной Хенесси дробовика, сничтожая всякую жизнь на площадке.
    - Атомной бомбой, - лениво посоветовала Богиня с шезлонга, трогая коалу за уши, - е...ни их, Хичкок. Им не воду с газом отключать надо, им пердячим паром так и дышать в своей сраной Обители зла, торопливо обмениваясь месседжами бложиков и комментируя происходящее как внеочередной приступ омерзения.
    - Надоело, - ошеломленно выдохнул режиссер, падая на соседний шезлонг и подзывая дальневосточную мигрантку свистом, - ведь необучаемы, твари, совершенно.
    - Будем сымать мультфильм, - не открывая глаз сонно пробормотал коала, ощупывая фальшивые сиськи Богини, - про зайца. В меру креативно, неподцензурно и по уму. Короче, - коала затянулся предупредительно поднесенной Хенесси сигаретой, - выходит симпатичная девка в пончо и поет о том, как кролик сам себе откусывает башку .
    Между прочим, Паук совсем не виноват, что долбанутые скудоумием с рождения хакеры умеют лишь гадить и вредить, сказал я себе без слов, не закавычивая и не желая читать нового Сорокина. Я лучше, вон, дрочить стану на волосатых женщин. Я, вообще, читать не умею, чисто визуально живу себе самостийно, починяя примус и проклиная то веселое время, когда я впервые вышел в сеть. И - да, Паук не виноват в напрочь испорченном настроении милостью неизвестных подонков из Подольска, принуждающих к любви эсэсманскими методами олигофренического доктора Менгеле, долбаной жабы и мамочки всех петушков - хипстеров, зачем - то читающих не предназначенные им истории и сказочки. Даже странно. Я вот не интересуюсь происходящим в Зимбабве нисколько, так почему же Эжени Бушар думает, что мои потоки никчемушных слов - для нее ? Смешно. И песня про зайцев, конечно.


Рецензии