Девочки, не бегайте за троллейбусами...

Утро, как всегда, начиналось с трезвона будильника. Он выбрасывал меня из постели, словно камень из древней пращи. Наспех проглотив бутерброд и запив его несколькими глотками бурды, гордо именуемой быстрорастворимым кофе, я понеслась в сторону троллейбусной остановки. рокот города немного успокоил. До самой остановки оставалось несколько метров, как подъехал троллейбус. Еще немного, и он покатит по своему установленному маршруту. А следующий ждать очень долго, как минимум полчаса. Если не все сорок минут. Я побежала, но тут моя правая нога поехала по льду. И, упав, прокатилась прямо под колесо. У меня прошуршали створки дверей. И огромное колесо, черное, с налипшими на него кусочками льда и снега, неотвратимо, как сама судьба, начало движение на меня. Жуткий крик в салоне: «Водитель, женщина под колесом, женщина!». Это было последнее, что я услышала. Ужас, холодный и противный, липкий, как холодная лягушачья кожа, обволокла мою душу. Во рту резко пересохло. Я до боли, так, что ногти впились в ладони, сжала кулаки. И в отчаянии закрыв глаза, обреченно прошептала: «Господи, спаси! Святой Николай, защити!».  А дальше я ощутила, как кто-то грубо схватил меня за шиворот, и вытащив, поставил на ноги.
- Открой глаза! – Рявкнуло у меня под ухом. Я послушно открыла, и увидела перед собой мужчину.
- Я уже в раю? Вы Святой Николай? Мужчина слегка оторопел, а потом добродушно рассмеялся.
- Я Николай, но далеко не святой. Добро пожаловать на нашу грешную землю. Он грубовато схватил меня за руку и втолкнул в переполненный троллейбус. – Девочка, никогда не бегай за мужчинами и троллейбусами. Будет следующий, следующий, следующий. Я молчала, подавленная всем, что случилось. И рассеянно слушала, как меня ругает вся задняя и средняя площадка. И только сейчас начала понимать, что чудом осталась жива. Несколько секунд меня отделяло от вечности. Просто чудо, что меня не раздавил троллейбус, и моя голова не лопнула, как баллон, под тяжестью его колеса.  Смерть прошла рядом, дохнув ледяным дыханием. Но прошла дальше, видно я в ее списках не значилась. Я жива. А Николай? Он вышел через пару остановок.


Рецензии