***

Моя вымышленная дама хуже всяко твоих мудрых сестер,
Меня не учили подбирать отмычки к сердцам,
В омутах так часто бродячих,
Я был сам часто напоит их красотой до краев...

Если вчера понедельник,то завтра ты знала,
Я прилечу к тебе на крыльях яростных сов,
Помоги мне понять что нашел в тебе главным,
Как я смог опустится молодым в берега твоих вод...

Улетаю драконом железных обьятий,
Ты все видела вновь за шторами снов,
Мы уже с тобой так сильно устали,
Делать вид что я муж,а ты моя - боль...

Так разбейся со мной в этих гранях грааля,
Я ведь так не смышленый замучен игрой,
Выведи меня живым из лабиринтов страхов,
Дай мне вкусить свою запретную кровь...

Искуси меня словно медуза змеями,
Задуши меня ловко на лезвии снов,
Я такой беззаботный и так мало знаю,
Так избавься быстрее и убей меня вновь...

Все равно я воскресну на крыльях Икара,
я с лучами рассвета доставлю любовь,
Коснись меня десницей черного ада,
Доставь мое сердце на вражеский стол...
Д.М.2019


Рецензии