***

Если ты не поймешь кто есть я ,стоит дальше носить хиджаб?
Я наверно был глуп и не прав так правдиво смотря в глаза,
Если небо не примет нас в свои сети,где желтый шар,
То быть может и сути то нет,в той что приходит с косой в трудный час...

Я так сильно когда то любил обещать тебе все облака,
Ты мне тоже врала и лишь дым сигарет вместо чувств грел меня,
Суть опасной игры проста,просто многие есть дураки,
В жизни слез есть презрительный факт что мы все,лишь большие слепцы...

Позови меня в горький час,когда будет на крыше вино,
Я к закату с глазами в твой рай попрощаться решу с дождем,
И пускай я обычный мудак и нет денег сходить в кино,
Мне так нравится твоя сладкая фальшь : каждый день лимбом грусти в кольцо...

Я давно разучился любить и тревожно на кухне молчать,
Ты посмотришь на меня сверху вниз и уйдешь как всегда бля...вать,
Может время - насмешливый риск,Может все мы - частицы нуля,
Я опять буду тупо пить в пустоте уходя от себя...

Ты придешь как обычно за ночь в рваных туфлях,на шее синяк,
Знаешь я привык так давно быть ничтожным , как старый тюфяк,
И со мною ты сядешь за стол есть объедки и пить мутный чай,
Я не знаю вернется добром мне когда то моя простота...

А ведь там за оком июль,люди бродят туда - сюда,
Кто то умер,а кто то лишь труп,но с мешком золотого добра,
Мы ведь все когда то умрем и исчезнем в загадочный рай,
Я хотел бы не быть палачом и уйти не расстроив тебя...
Д.М.2019


Рецензии