Эдем-сад
- Ну, что это еще такое?
- Это сад «Эдем».
Добро пожаловать в самый лучший сад нашего отеля. Здесь собраны растения со всего мира. Произведения искусства и коллекция скульптур.
Она опускалась все ниже, сидя в кабине прозрачного лифта вместе со своим гидом, очень красивым ботом, одетым в тунику.
- Присоединяйтесь, - сказал он Ниссону, когда лифт опустился на площадку.
- Если вы не против, - обратился он к Белиссе.
- Напротив, мне будет очень приятно. Я буду очень рада. – Она посмотрела Ниссону прямо в глаза. Он остался стоять рядом с ней, так как место в лифте было только одно.
- Итак, - продолжал гид, - меня зовут Оресте. Мы пройдем по аллеям, где расположились все знаковые скульптуры мифологии.
- А вы тоже из какой-то мифологии? – обратилась она к гиду, окинув его ироничным взглядом.
- Вы ошибаетесь, моя модель совершенно новая.
- Так какой конкретно мифологии? – прервав их, уточнил Ниссон.
- Исключительно, эллинской, частично, римской.
На лифте, из лифта открывалась панорама сада. Поистине потрясающие виды из зеленых вьющихся растений и белых скульптур.
Перед ними предстали в виде барельефа, «Персей и Андромеда», прикованная к скале. Затем, декоративная композиция, «Аполлон и Дафна», превращающаяся в дерево. «Афродита», рождающаяся из пены.
Так же свисал змей Пифон, преследующий Латону и ее детей. А рядом в саду Гесперид, «Елена и Парис» с яблоком раздора, отданным Елене.
- Похоже, на висячие сады Семирамиды, - опять зачарованно, пробормотала Белисса.
- Опять вы ошибаетесь, - произнес Оресте. – Семирамида к нашей мифологии не относится.
Они опускались все ниже. Лифт застыл несколько и остановился.
Потом они, наконец, вышли на открытое пространство.
Белисса и Ниссон обменялись каким-то тайным взглядом, понятным только им.
Вдали виднелся амфитеатр, окружавший арену с песком.
Они оказались на дорожке, усыпанной щебнем и гравием, по бокам открывались зеленые аллеи, ведущие к фонтанам.
Их привлекла яркая светящаяся надпись «Garden Edem».
На дорожке их встречает все тот же Оресте с невозмутимым выражением красивого искусственного лица
- Добро пожаловать в «Эдем» - сад. Вы еще здесь ни разу не были. Я буду вам ассистировать.
- А что там, на арене, - как-то певуче протянула Белисса.
- На арене обычно воспроизводят батальные сцены из мифологии. Например, «Кузница Гефеста», «Дионис и морские разбойники», «Геракл в борьбе со львом».
Но сейчас, не время и арена пуста.
- Да, очень жаль, - отозвалась Белисса.
- Давайте, я проведу вас к фонтанам.
По мере того, как они приближались к высоким причудливым фонтанам, окрашенным в разные цвета, плавно переходящим в бассейны, все больше стало появляться обнаженных людей. На женщинах длинные прозрачные туники и разного цвета волосы: зеленые, красные, синие, всевозможных оттенков: Мужчины с голыми черепами.
- Это наша достопримечательность. Все чувствуют себя совершенно свободно.
- Я бы даже сказала, раскованно, - заметила Белисса.
- Да, они наслаждаются природой. – Подтвердил невозмутимо Оресте.
- Конечно, если не считать, что тут все искусственное. – Попытался съязвить Ниссон.
- Да, добро пожаловать в Воображариум, - продолжала веселиться Белисса.
- Нет, добро пожаловать в сказку. – И Ниссон взял ее за руку, чтобы как-то утихомирить.
Между тем они переходили от одного цветного фонтана к другому, где собирались соответствующего цвета кожи люди. Красные у красного фонтана, зеленые у зеленого и так далее.
- Все распределены по своим кастам, - продолжал Оресте. – Переходить из касты в касту запрещено.
- А как же мы? – Не выдержав, сказал Ниссон.
- Вы закреплены в своей, необъновляемой, расе, стоящей, несколько обособленно.
- Но почему? – Не выдержала Белисса.
- Все закреплены в своей касте, марсианской или венерианской. И чтобы перейти, надо подняться на новый уровень.
- Кто они, это люди? Кто переходит?
- Так, некоторые из них могут летать. Футуронавты, например. Люди, взлетающие как ракеты.
- Новая раса? – Поинтересовался Ниссон.
- В каком-то смысле. – Оресте помолчал. – Мы только развиваем способности. Это только некоторые из многочисленных рас.
- Да, какой-то Воображариум, - снова продолжала веселиться Белисса.
К ней тут же обернулся Оресте.
- Вообразите, разве люди не могут жить под водой? Разве не стремятся построить новый мир, например, ихтионавты?
- Это что, те, у которых чешуйки вместо кожи?
- Да, совершенно верно.
Мы готовим людей с новыми возможностями.
- Понимаю.
- Например, иононавты, для жизни в верхних слоях атмосферы. Для жизни на межзвездных станциях.
- Как интересно, наверно, они по прозрачности могут проходить сквозь стены. – Она выразительно округлила глаза.
- Возможно. – Оресте обернулся к ней. - Вы что-то сказали?
- Нет, не обращайте внимания. Я внимательно слушаю.
- Сожалею. Но ваше время в саду истекло. И я должен вас покинуть.
Оресте быстро отошел от них и, взобравшись в какой-то модуль, быстро скрылся из виду.
Они остались совершенно одни в этом незнакомом пространстве.
Потом они шли по аллее из цветущего винограда, оставив позади цветные фонтаны.
Рядом был апельсиновый сад, откуда доносился неимоверно сильный пряный запах.
Дорожка была посыпана песком с гравием. Потом они прошла под аркой с цветущими вьющимися розами. Казалось, они заполняли собой наверху все пространство. В воздухе висел аромат.
Наконец, они пробрались сквозь заросли, и вышли к аркаде, окружавшей бассейн.
Арки, опирающиеся на колонны, образовывали открытую галерею. Перед ними предстал сад обнаженных людей. В одной из арок музицировали на арфе или лире, как точнее.
В другой арке висела эолова арфа и издавала звуки от дуновения ветерка.
Кто-то плескался в бассейне, другие расположились в арках.
- Сад обнаженных людей. Что они тут делают в таком виде? - Приблизившись совсем близко к бассейну, возмущалась Белисса.
- Эдем – сад наслаждений. – Объявил Ниссон, поскольку гид их уже покинул.
Белисса тем временем начала раздеваться, и тоже хотела окунуться в бассейн.
- А вот и обнаженная натура. – Продолжал он показывать, обводя рукой по сторонам.
Меж тем, в одной из арок расположился художник с мольбертом и старый натурщик. Старик с обнаженным торсом, седой бородой и пышной седой шевелюрой.
- Откуда здесь взялся этот старик? – Белисса удивленно вскинула брови и поморщилась.
Кругом расположились только молодые лица.
- Наверняка, он приехал сюда молодым. А теперь, он напоминает древнегреческого бога, Титана или Ария, в нем есть что-то воинственное. – Приложила она руку к глазам, рассматривая его.
Ниссон уселся почти у края бассейна и смотрел на противоположный край с дедом.
- Да, портрет ню и старый натурщик. Портрет вне времени. – Подтвердил Ниссон.
- Просто я думаю, это вживание в образ, хотя ему от этого не легче.
Дед рассуждает о чем-то, размахивает руками, позируя художнику, не вставая с места.
- Мы покорим океаны, устроим подводные города. Мы повернем реки вспять, заставим их работать и давать тепло людям.
- Мы возьмем энергию солнца, чтобы управлять вселенной. Мы переместимся на другие планеты.
Он говорил так, все более и более вдохновенно, как будто бы он находился на трибуне.
Но никто на него не обращал никакого внимания. А Белисса смотрела во все глаза.
- Какой глубокий старик.
- Глубокий, в смысле, старый? – Переспросил Ниссон.
- Нет, в смысле, глубокий, сильный, страстный. Сколько в нем энергии.
- Может, он просто вошел в свою роль Титана перед художником?
- Не знаю. – Белисса помолчала. – Мне кажется, он такой настоящий.
- Да? – Ниссон повернул к ней голову. – А вначале он тебе не понравился.
Она на него даже не взглянула и продолжала свое.
- Да, но он пропустил все немыслимые сроки и активации уже не будет. Почему он здесь? – Она вопросительно взглянула на Ниссона.
- Активации у многих не будет, - он покачал головой. – Ты думаешь, он долго не протянет, не задержится здесь?
- Сомневаюсь. – И она тут же прыгнула в бассейн.
- Давай, Ниссон, что же ты стоишь, ждешь? – Белисса начала на него брызгать водой. – Присоединяйся. Пора скинуть свою одежду. И освободиться от условностей.
- Не надо понимать все так буквально.
- А как же еще? – Она подплыла к нему. – Ведь мы живем настоящей жизнью.
- Наверно, они так не думают.
Тут он последовал ее примеру и тоже нырнул в теплый бассейн.
- Какое у тебя красивое тело, Ниссон. Как тело Меркурия или Аполлона, без единой складочки. Какой возраст у тебя закреплен?
- Я думаю, 35. Да. А Что?
- Да, и у меня тоже. Но если у нас не будет больше инъекций, мы тоже превратимся в стариков.
- Да, я знаю.
- И ты станешь таким же сморщенным, как тот старик. – И она снова брызнула ему водой прямо в лицо, рассмеявшись. – И в таком виде, послушайте, Ниссон, вы точно не для меня. – Белисса снова рассмеялась каким-то деланным смехом.
Тут прямо по бордюру на них выкатился бот с мигающими синими глазами и деревянным голосом отрапортовал.
- Ваше время в саду истекло. – Помигал и повращал глазами. Потом продолжал. – Идентификационный номер № БХ129255. – Обратился он к Белиссе. – Для вас активация не предусмотрена.
- Вот хамы, живодеры. – Белисса хлопнула рукой по воде.
Дальше бот подкатил к Ниссону.
- Идентификационный номер №НУ861133 для вас активация не предусмотрена, отчеканил бот и так же бесшумно удалился.
Да. Пора было подниматься и уходить. Они подбирали свои брошенные туники.
На них тоже никто не обратил никакого внимания.
- Спокойно, мы что-нибудь придумаем. – Сказал, не глядя на нее, Ниссон.
- Ты издеваешься? Нас списали. Как ненужный хлам. Выкинули, как живой материал.
- Да, я понимаю, трудно смириться.
- Ну, вот и смиряйся. – Белисса сверкнула на него глазами. – Сколько угодно. Ты что не понимаешь? У нас не остается времени. Бежим отсюда.
- Зачем?
- Очнись, Ниссон. Очнись, ты пока молод. Мутация начнется через 36 часов. У нас еще есть время.
- А что дальше, ты подумала? – Он быстро оглянулся на нее. – Нас сразу же засекут. Гиблое место.
- Да, похоже на свалку отходов.
- Я бы сказал, - он замялся, - на хорошо продуманную свалку отходов.
В его голосе послышалась некоторая ирония.
- Ты мне нравишься, Ниссон. Вот таким ты мне все больше нравишься.
- Ты мне тоже.
Свидетельство о публикации №219052701433