Танцы пред гордой луной

Приближается этот контроль не начатой кем то войны,
Мне так больно без "нас "в поздний час,
Что готов я признаться в грехах или лжи...

Да я был неправый и злой,что ушел на пороге грозы,
Это больно порой признавать ,что ты глупый ребенок страны,
Я готов для тебя стать звездой.Видишь из рук моих пляшут огни,
Разреши я станцую с тобой перед этим храмом тоски...

Я невинный,но так же и враг.Я больной,я слепой,уходи!
Брось меня ты в дымящий отвар,всех чужих города напои,
Я вернусь даже сквозь сны или боль,я рассыплюсь осколками пустоты,
У твоих ног я лишь чувствую скорбь.Я готов быть посмертно твоим!

Только эти фонтаны любви ты туши,что есть силы беги на восток,
Сломлен райский надежды цветок без признаний небесных долин,
Так наполни нас колдовством.Давай вместе теперь бродить,
Хочешь будет моя любовь,словно редкий божественный дым...

Знаешь в долгом пожаре устал,не хватило мне пепла в грязи,
Я весь ранен и образно слаб,но готов стать защитой для игр,
Мы устроим лишь свой карнавал на обломках угасшей страны,
Одинокий и боязный раб ищет лучших для театра богинь...
Д.М.2019


Рецензии