Святой Царь - Образ Иова

6 / 19 мая - память прав. Иова Многострадального и в этот день родился наш Святой Мученик русский Царь и Император Николай II.
В Православной Истории нет случайностей, также, как нет их и вне православного взгляда на историю. Это хорошо понимал святой Царь Николай II, который сам часто вспоминал в день какого святого он был рождён: «Я родился в день Иова Многострадального и мне предназначено страдать. ... Я имею больше, чем предчувствие, но полную уверенность, что я предопределен ужасным испытаниям и не получу награды здесь, на земле. Сколько раз я примерял к себе слова Иова: «Едва я почувствую опасность - она осуществляется, и все несчастья, которых я опасаюсь, падают на меня».
Но все эти слова куда более глубже, чем просто слова. Иов Многострадальный также, как и Николай II был Царём своей данной ему Богом земли. Также как и Николай II Иов был Царь: "непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла" (Иов. 1:1). Так же, как Николай II имел успех во всём и обогатил своё государство: «был знаменитее всех сынов Востока» (Иов. 1:3). Также как и Иов был многодетным Царём. За всё это обозлился на него сатана, обращаясь к Богу он мол предложил испытать веру Иова в него, мол будет ли он таким же Богобоязненным и верующим после того, как я заберу у него всё, что он имеет. Господь Бог согласился на это указав, что сатана может всяческий испытывать его, но души его не трогать. Точно также, как был испытан Иов сатаной, Русский народ в лице своего Государя тоже был испытан теми же силами за свою веру и Богобоязненность. Все, что было у Иова, всё было уничтожено, стерта с лица земли, кроме него самого. Сам же он на краю своей гибели призвал имя Господа Бога, мол за что это всё ему, разве он не был богобоязненным, но при этом он не ругает Бога, но воздаёт ему хвалу и тут за все свои испытания. Господь Бог услышал моления своего верного и запретил сатане приближаться теперь к нему, а всё, что сатана у него его украл хитростью, коварством и подлостью, вернул во кратно.
Символ Иова это не только святая тайна святого мученика Царя Николая II, но всей России, как избранницей Господа Бога своего Нового завета, в отличии от ветхого, где избранными были евреи, которые отпали от Господа Бога, предав им обещанного мессию смерти на кресте. Отсюда не случайно, что точно такие же беды ветхозаветные падают на Россию и Русский народ. Но Царь мученик Николай II, не смотря ни на что, также как и Иов многострадальный сохраняет свою духовную чистоту, чистоту своей семьи. Именно это дало ему право стать Великим Святым в Православной истории Русского народа. В годы нашего тяжелого испытания самим сатаной, за тот период времени, который бы отпущен сатане для испытание нашей веры и благочестия, период этот заканчивается, конец исхода близок.
Но также как и история с Иовым многострадальным, наше спасения лежит именно в признании того, что Господь Бог есть начало и конец всего в Истории, в том числе наших бед, кризисов и т. д. Поняв это перед своей пропастью, на краю нашей гибели, мы сможем рассчитывать на его милость, спасения и дарования нам нового возрождения, точно также как он все вернул своему верному до конца Иове. Именно на это всё направленно вся история 20 века.
21 век, после принесенных жертв нами за грехи наших отцов в 1917 году, обязан стать эпохой нашего возрождения, нашим православным ренессансом в мировой истории, иначе этот век рискует стать последним веком в истории Русского народа и России в целом.
Но по молитвам святого невинно убиенного Царя, его семейства и других новомучеников и исповедников Российских этого не будет, как бы не хотели наши враги.
Верим, что Господь не оставит нас, как наш народ не смотря на все козни сатаны не оставляет на протяжении всех страданий веру в Господа Бога Иисуса Христа. Именно в его власти освободить нас от оков беспамятство и даровать нам нового Православного Царя, но только если мы сами этого искренне хотим и просим, не для своей земной славы и власти, но для славы Господа Бога и его власти над нами. Всё это важно нам всем понимать, чтобы смерть и страдания нашего Царя и его благочестивой святой Семьи не были напрасными в священной истории России.


Рецензии