Сознание стремиться попасть домой, в импликативный

«Сознание стремиться попасть "домой", в импликативный порядок. Там, откуда пришла проявленная вселенная, нет линейного времени. Импликативный порядок вообще не содержит времени; моменты времени там не нанизываются, словно бусинки, на ниточку».
«Из всех чувств должно остаться одно – Любовь».
Река уносит песчинку за песчинкой, река опустошает моё человеческое «я». Рыбак оборачивается и смотрит в мою сторону. Рыбак – это я, река – это тоже я. Я Есмь, и в то же время меня нет. Абсолютное единство всего.
Я сижу ,а ты лежишь и голова твоя у меня на коленях.Ты устал ,а на мне легкий шелковый халатик .ниже талии кружевной пояс и чулки с ажурными вставками …Мне так хочется показать тебе себя ,показать что я одела для тебя и что не скрыла для тебя ,но хочется и пожалеть тебя !Так хорошо .Хочется чтобы время застыло !Ты закрыл глаза а я смотрю на тебя и не могу наглядеться .Сколько раз я мечтала об этом!!!Я запускаю свои пальцы в волосы твои и взъерошиваю их и глажу потом .У меня лечебные руки .У тебя нет сил сопротивляться .А может ты и не хочешь! Ты ведь умный ! Самый умный и лучший!Я боюсь пошевелиться чтобы ты опять куда нибудь не исчез .Нет сейчас ты только мой ! Я любуюсь на твои мужественные черты ! представляю как ты шел там в горах ,боролся со стихией ! Глажу твой лоб ,рисую словно прекрасные брови ,скулы ,подбородок !На лице твоем я наклоняюсь и целую каждую складочку .Мне все нравится в тебе! Хоть немного отдохни милый .Здесь тебе рады и любят всего какой есть .Мои руки спускаются ниже и ниже .Вот они уже на груди .Забрались под футболку и гладят тебя .Я ласкаю пальчиками твою грудь и потом словно обрисовываю мускулы твоего пресса …Спускаюсь ниже по дорожке …Кажется что ты спокоен и спишь как ребенок ,но я знаю что это не так …Ты немного вздрагиваешь и я вижу что тебе приятно …Все невинно и играючи пока ..Останавливаюсь и словно спрашиваю тебя ? Ты улыбаешься не открывая глаз ,и я молнееносно расстегиваю и снимаю все препятствия !И меня не остановить ! Ладошки мои уже далеко зашли !Ты своими руками обхватываешь мои руки словно просишь не торопиться ..Я ласкаю твои бедра и глажу колени .Награждаю поцелуем каждую часть твоего мужского начала .Поднимаюсь вверх и глажу каждую ложбинку целую упиваясь ароматом тебя !!!!!!!!! Губами обхватываю …и …ласкаю его .Не хочу пропустить ни клеточки тебя !И мне все мало .Я уже не понимаю что делаю словно в каком то безумном ритуальном действе !Язык сам находит то что можно и нельзя целовать !!!!!!!!Я наклоняюсь и беру твоего друга в плен ,обхватив его грудью ! Он там,в нежной коже как у девочки,упирается твердостью в меня!Мы оба истекаем !!!!!!!!!!!Когда он немного освобождается его ждут мои губы !!!!!!!Все так естественно и прекрасно .Ты закинул голову и издаешь только стоны .И вот я уже верхом на тебе и я совершаю некий танец на шесте !Моя попка качается опускаясь касается твоих упругих бедер !!!Ты руками обхватываешь её словно помогая делать маневр !Фантастика!!!Верх ,вниз ! Глубже сильнее !Мне нравится быть сверху сейчас !Я сижу на твоих мужественных сильных руках!Ты весь мой ! Я обнимаю бедрами твое тело и ты весь подо мной и во мне !!!!!!!!!Весь во мне!!!!!Весь во мне!!!!!!!!!Ты так устал лежи милый я сама ! Тебе будет так хорошо .Ещё и ещё я так чувствую тебя в нем как он напрягается и ты стонешь ! Твои бедра напрягаются и играют мускулами !!!!!!!Выгибаюсь резко и стон вырывается из меня . Я опускаюсь своим телом тебе на грудь и наши тела наслаждаются соприкосновением .Волосы мои разметались по твоей груди!Каждый миллиметр эротическая зона !Губы твои ! Такие манящие !Такой красивый изгиб,губы такие нежные как у подростка ,обхватываю их своим ртом и язык проникает внутрь ..Мы целуемся так долго и истомно словно вкладываем в этот поцелуй все что чувствовали в разлуке ! Языки нашли свою любовную игру !!!!!!Руками мы не отпускаем друг друга!Ты переворачиваешь меня и берешь за запястья ,распластываешь всю под собой и губами ласкаешь мою грудь .О !так целуешь нежно словно мальчик ! Языком так ласкаешь всю меня ,о я поплыла …….Мальчик мой !!!!!!!!Я пытаюсь вырваться ,ты крепче сжимаешь руки !Ты не отпускаешь моих рук и мне нравится все что ты делаешь со мною …Ты самый лучший !!!!!!!Ты мужчина ты властвуешь а я подчиняюсь .Женщине нравится когда мужчина держит её и знает чего хочет ! Эта твердость во всем теле подчиняет !!!!!Я держу его у самого основания ! И я хочу ещё ласкать тебя !Но ты уже так возбужден !Я вожу языком по своим губам закусывая их .Я так хочу!!!!!!!!Я ,я ,я ,что ты делаешь со мной !!!!Я выгибаюсь мостом ,кричу и извиваюсь истекая !Я беспомощная и в тоже время полная власти над тобой !Ты входишь в меня сильно ,словно пронзаешь насквозь ! Да, да ,ещё сильней !Я вся твоя ! Ты весь во мне!! Ты весь во мне! Ты весь во мне !Я так его чувствую!!!!!!!Ещё движение ,ещё ,ещё такое сладостное щемление ,ещё немного и все мало !Я обнимаю ногами твои ягодицы,плотно сжимаю ноги ,сжимаю его что есть силы там ,там внизу живота!!!!!!!!!Давай мальчик ,давай !!!Возьми меня !!!!!Возьми меня !!!Возьми меня !!!!Я хочу тебя ! Я хочу в тебя кричишь ты !Да ! Да ! Да!Все, нет сил больше,обжигающая струя ,словно выстрел,поток горной реки и мы оба кричим от невыносимого наслаждения !!!Падаем обессиленные ..Господи голова кружится как ! Нет ничего безумнее и лучше !!!.Космос ! И все уже неважно есть или нет что то там ….Все улетает .Хоть эти минуты полные счастья наши и ничьи больше ! И словами я не могу выразить этого щемящего чувства, оно сопровождает меня с самого детства, оно всегда во мне, это чувство, смесь радости и боли, как сама жизнь, являющаяся слиянием неслиянного,  лезвием бритвы, режущим голые души поэтов…
Если снова срываюсь и снова бегу к грёзам,
Только что там вдали? Смотри, смотри… ЗВЁЗДЫ!
Звёзды?! Тихо-тихо срываюсь то ль в плач, то ль в стон…
Звёзды – и душа, как струна, зазвенит в унисон.
Звёзды – и комок в горле точно ножом режет,
И смотрю, что дышать как-то странно стала – реже,
И смотрю – не дышу, а лечу в небо…
Бесконечность !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если ты скажешь что было не так я перестану писать ….


Рецензии