Отсюда смысл жизни человечества, и каждого в отдел

В унисоне синергия цель для всех
К унисону движение каждого
Все что этого кроме - по кругу бег
И уход от решения важного
Мой муж всегда искал разнообразия в сексуальных играх .Отсюда и истории ! О как непросто было для меня той придумывать то что для меня просто не существовало! Но понимая что это очень важно для моего партнера, я почти всегда подчинялась и удовлетворяла его воображение .Я играла ! Не всегда я испытывала оргазм ! Я научилась искусно притворятся ! Моему супругу было мало фантазий и он всегда придумывал что мы встречаемся с ещё парой для секса вчетвером …Или просил разрешения привести с улицы мальчика типа Пашки или девочку ! Или даже пару молодых неопытных !!!!!Я поначалу сопротивлялась этому всем своим началом,всем --Я!!!Моему слуху претило многое из того что он говорил !Он перебирал ! У него всегда не было меры! Я знаю что ни в коем случае нельзя говорить мужчине во время секса --нет ! К чему бы это не относилось ! Надо уклоняться или, как то делать вид что соглашаешься, но нет это -табу ! Сам он меня этому научил ! И это правильно !
Когда я работала в Промэстетике ,в среде художников и более старших ещё к тому же .Я ловила невольно информацию об их проблемах в отношениях с мужьями …Иногда я прибегала с обеда задерживаясь ,господи куча причин ! Но только я знала истинную причину моего опоздания ! Мой муж работал часто дома(писал картины)и мы созванивались и вдруг назначая свидание ! Вот это мое! Неожиданность ,неспланированность ,сюрприз!!! Потом прибегая с румяными щеками и легким ощущением тайны на лице я наслаждалась воспоминаниями !!!!Я убегала в туалет ,прижималась к стенке и закрывши глаза ловила уже понемногу стирающиеся из памяти моменты нашего бурного и короткого секса!!!!!!!Иногда мне нравилось на чувствах ,без всяких прелюдий чтобы он посадил меня на стол и держа за плечи пронзал меня всю !!!!Или поставил на кровать на четвереньки и сзади ,держа мои упругие ягодицы ,которыми он всегда восхищался , ввел в меня орудие свое !!!!!!!
У нас в отделе работала женщина лет сорока .Я знала что муж моложе её на пять лет и она все переживала ,что он требует каких то разнообразий и она просто уж и не знает как и чем ублажить его .Это всегда вызывало бурю эмоций в нашем почти женском коллективе ! У нас работал молодой парень оформителем и мужчина лет сорока ,у которого жена сидела в соседнем отделе .Они сразу уходили в курилку ! Стоял хохот и предложения сыпались со всех сторон ! Если бы Мужики слышали !!!!!!!!!Я жадно ловила каждое слово и потом рассказывала мужу! Так и родилась у нас тогда мысль о встрече с той семейной парой .
Оля жила в соседнем доме и часто приглашала меня в обед к себе ! И в этот раз она предложила угостить меня кофе ! Я конечно не отказалась ,зная наперед что мне это очень кстати. Мы трепались и я спросила её не думала ли она пригласить в гости ещё пару для того что бы удивить её мужа ! Тогда о сексе не говорили столько как сейчас и не писали ещё! В фильмах были вырезаны откровенные сцены .Но ведь никто не мог вырезать из головы истинную сущность природы человека !Я отметила для себя,что как женщина Ольга не представляет для меня угрозу .Да она хорошо выглядит для своих лет ,но она такая бабеночка …Мы договорились поехать в выходные к ним на дачу .
По моему кто нервничал все дни до выходных это я! Все остальные участники предстоящего «экперимента» сексуального разнообразия были словно совсем не озабочены …Оля пригласила своего мужа по моей просьбе зайти в отдел за какой то сумкой с продуктами ! Я хотела заранее познакомится с ним хотя бы визуально .Хоть я и люблю сюрпризы но только не в этот раз ! Я была дежурной и мыла посуду ,проявляя деликатность я оценивающе бродила взглядом по фигуре мужчины ….У меня захватило дух и предательски тряслись ноги …Я уронило чашку в мойку и Женя повернулся ..Ну что же хорош! Не знаю предупрежден ли он был обо мне …Но мы встретились глазами и зацепились на миг… Это происходит долю секунды всего ,но мне всегда кажется словно стоп кадр завис в памяти и повторяется мигая сотню раз в минуту …. Я люблю в мужчине аккуратность и хороший парфюм …Белые носочки ,кроссовки шорты и обтягивающая футболка .Фигура довольна накаченная ,коренастый среднего роста ( не буду одевать высокие каблуки ) …Мужчины не дооценивают женщин в большинстве своем … Женщина удивительное существо ! Если правильно найти к ней подход ! О! она на многое способна! А ведь главное хотеть найти !
Выходные приблизились с молнееносной неизбежностью ! Мы приехали на дачу и всех удивила приятно легкость с которой мы все начали общаться !!!!Хозяева были очень гостеприимные ! Оля проводила меня в спальню ,показала где удобства ,похвасталась душем! Потом я легким движением увлекла её в нашу комнату и достав припасенную маленькую фляжку с виски подняла тост за удачное предприятие и хлебнула не экономя .Она с радостью глотнула тоже словно воздух!! Мы засмеялись ! Стало очень свободно! От волнения мы и так были словно пьяные ! А доза виски добавила расслабленности ! Все шло как по маслу! Я даже подумала что это удивительно просто !
Мы спустились и вместе суетились у стола … Мужчины очень быстро нашли общие темы .Что касается моего мужа я и не сомневалась в нем ! Он всегда был желаемым гостем в компании любого уровня ! Подвешен язык у человека .начитанность и умение применить знания к месту…Я знала что он не пьянеет и мне не удастся если я и захочу обмануть его бдительность ( но мне никогда не хотелось не знаю хорошо это или плохо )…Я старалась успокоить свое бешено колотящееся сердце ,но ничего не получалось …Интересно кто то придумал что то ? Я скользила по лицам участников задуманного спектакля …Как то все скрывали свое волнение …Или всех устраивало что есть? Я конечно самая молодая …Я подумала ,а что можно сделать чтобы изменить как то прямую и заставить её или бешено изменить направление или делать зигзаги ! У кого то есть план ? Я ждала от мужа каких то действий ,зная его способность всегда достигать желаемого и с мольбой смотрела ему прямо в глаза ….Интересная штука игра! Он разговаривал и очень увлечен был этим .На какой то момент он откликнулся и глаза его остановились на мне ,но с такой же легкостью он перевел взгляд на собеседника …Я привыкла доверять ему и решила повиноваться ,т.к. сама не могла придумать ничего абсолютно,боясь просто испортить чей то сценарий ….наверное .
Мужчины хорошо употребили ,мой то как всегда кремень,а Вот Женя стал более разговорчивым и свободным ! Мы с Олей наслаждались моментом ! Она что мне было очень интересно ни разу не сделала каких то гримас ни визуально ни глазами ! Просто класс . Какие артисты все !
Мы поужинали очень легко ,отдав предпочтение напиткам .Я пыталась раскрепостить свои фантазии и при всем своем богатом воображении не могла представить как будут дальше развиваться события .Как будто специально не удавалось пересечься хоть с кем то на кухне или отойти в сторону .Все как нарочно толклись у стола . Или все так же боялись оказаться беспомощными в ответе на вопрос : что дальше?Одно я знала -голова моего мужа в любых ситуациях была холодна и работала на 100% !
Оля взяла Шампанское ! Попросила мужчин открыть его и позвала меня подняться с ней наверх захватив фрукты .Я не стала возражать ,понимая что начинается второе действие нашего спектакля. Мы пришли в небольшую гостинную и выпили по бокалу шампанского .Она раздвинула легкие занавески и вышла на балкон .Ничего особенного .Мужчины все так же увлеченно болтали в этот раз у машины.Женя хвастался своим приобретением …Мы выпили ещё по бокалу .Я всегда любила шампанское за его действие на меня !!!!!!У меня начинала приятно кружиться голова и совершено распрямлялись извилины в голове ! Я приобретала ощущение бешеной свободы ,хотя сдерживающая ниточка никогда не исчезала ….Оля сбросила с легкостью платье и оказалась совершенно голой .Я от неожиданности ойкнула но с пониманием ,одобрением и восхищением! Она откинула меня на диван и раздвинув мои колени стразу погрузила свой язык в мое естество!!!! Мне не хотелось думать (тем более не чем было ) или сравнивать !!!!!!!Это было великолепно !!!! Она не пропускала ни единого миллиметра ! Только женщина знает что и как нужно целовать,или нет лизать и облизывать там !!! Она засунула палец мне во влагалище а потом два и три ,и продолжала ласкать мой клитер языком …Я хоть и пьяна была но отметила что её пальцы очень кстати оказались там ! Дальше я уже не понимала где она меня целует !!!!!!!Было такое чувство что меня нет и только сплошное наслаждение !!!!!!!!!!!!Потом мы с ней поменялись местами и я благодарная бросилась ей ответить тем же ! Она немного направила меня и вместо пальцев я засунула ей вибратор сделанный в форме мужского пениса ,который оказывается был припрятан под подушкой дивана … Если кто знает что бывает когда женщины доводят себя до такого бессилия и наслаждения ,тот может догадаться что дальше очень ,очень ,очень хочется чтобы во влагалище которое просто истекало от испытанного мини оргазма вошел напряженный ,голодный и прекрасно твердый мужской член ,пенис — эрегированный фаллос!За это можно убить ей богу!
Мужчины появились незаметно ,может они уже давно наблюдали за нами …И тогда я даже не поняла и мне было неважно именно на пике этого безумства кто это будет лишь бы было у него наличие спасительного орудия удовлетворения!Когда мужские руки крепко подняли меня посадили именно на то чего я так безумно хотела я закрыла глаза и застонала !!!!Мужчины видимо тоже постарались уже глядя на нас настроиться правильно!!!!! Все четверо одновременно испытали сильное потрясение и оргазм необыкновенной силы! Я не слышала свой голос в общем вопле !!!!!!!!!Крики стоны вопли всем было все равно уже как и мне !!!!!!Мы все как сраженные пулей повалились … Зная что всеобщее безумие начнет понемногу сходить на нет и головы будут трезветь я нащупала плед и прикрылась им …. Мне не хотелось в этот момент никуда уходить и всем похоже тоже ….Главное не пересечься на трезвую голову сразу ! Потом все устаканится и утрясется …Примет какую то форму и примется мозгом как данность …Я выждала момент и поползла к двери ….Хорошо что я взяла хороший подарок -хозяевам за гостеприимство ,ну и за такой вечер!Накинув халатик я вернулась за мужем …Он конечно не спал …Мы легли . Слава богу он не стал задавать никаких вопросов .Я сказала что рано утром уедем а я оставлю подарок на столе .Ему это понравилось и он даже заснул .Мне не спалось …Я вертелась …Хуже нет этого после … Я поднялась почти сразу …Постояла у окна открытого …Я слышала легкое движение за пределами комнаты .Хорошо .Наверное все ушли спать . Душ находился в отдалении от спален и я подумала что не побеспокою никого если встану под струю воды .Это всегда успокаивало и трезвило . Я расслабилась и совершенно неожидала попасть в объятия прямо из душевой кабины ! Конечно не спорю приятно коснуться всем телом мужского тела ,но не в этот раз .Я наученная опытом не отказывать мужчине сразу послала Женю в душ . Он сказал что только что оттуда и был нетерпелив .Я придумала что,непременно хочу шампанского ! Ох мужчины как же вы бываете по детски наивны ! Конечно я схватив халат голая просто молнией пронеслась в свою комнату . Только одно меня волновало спит ли мой муж! Я бы не отмылась ни под каким душем зная его! Но он спал . Я успокоилась и высунувшись в окно дышала что есть сил ! Прохлада приятно обдувала ! Я права ! Я права ! Стучало в виске! Я соединила ладони и подула на них словно посылая воздушный поцелуй луне и сказочной ночи! Устроившись на окне я взяла маленькую открыточку в форме сердечка, которую ещё дома прикрепила на бутылку дорогого вина написала :спасибо за минуты волшебства ! Потом посидела ещё несколько минут и стала будить мужа .Мы оделись и он спускаясь по лестнице все сомневался так ли мы поступаем …Я поставила подарок и вино с конфетами на стол и мы вышли . Пошли на дорогу надеясь поймать попутную машину
Понедельник как и полагается ему ,изводил серостью ! Мы встретились с Олей внезапно в коридоре и просто бросились в объятия! Вернее она бросилась а я последовала примеру .Поблагодарила за шикарный подарок!Она с восторгом рассказывала что муж её принес ей шампанское и фрукты и они занимались любовью в душе !!!! Она считала что наша встреча благотворно подействовала на него и была счастлива !!!! Я ничего не сказала и только улыбалась !!!!Она щебетала и строила планы !!!! Я от всего сердца была рада за неё !


Рецензии