Что это было?

 

--Вы милая! - приходит однажды сообщение от какого то мне совсем незнакомого мужчины.
--Спасибо - отвечаю, задумавшись какой комплимент в ответ написать.-- Быстренько анкету его листаю, фотографии смотрю...

--Я бы Вас в Десне поймал, а Вы в Днепре плаваете.-- Оригинально. Думаю я.

-- 60 - расцвет личности?- спрашивает он через 5 секунд.
--Начало заката...- отвечаю, наконец-то сообразив хоть что то написать.-- Или... уже ... горит вовсю...

--Брось! - успокаивает он меня -Только рассвет!! Посмотри в окно.
--В моём окне темно.- - грустно пишу я, глянув в окно.

--Окунись в небо!!!--опять он необычное предлагает думаю я.
--Не могу. - честно отвечаю я на своей волне.- Неба .нет. Дома загораживают.

И это правда. Второй этаж всего и дом соседний на горе стоит. Девятиэтажный. Неба совсем ни кусочка не видно. Всё загораживает.

--Оно всегда есть. Это твои глаза. Ты великолепие. Глаза тебя выдали. Они душу выдают. "Стой" - сказали.

Я растерялась. Не знаю что и писать в ответ. Молчу. Спасибо только написать глупо как-то. Соображаю. Подводит соображение.

--Давай не прекратим течение реки.-- продолжает он меня дальше удивлять.
--Давайте.-- отвечаю как-то неуверенно --Пусть себе течёт...

Жду, затаив дыхание,что он ещё напишет?

Ничего не пишет. Молчание. Всё. Что это было?

Наверное, внучок деду мастер - класс давал как надо с женщинами в интернете общаться.


Рецензии