Шурави бача 2 часть 33

Дверь слегка приоткрылась и появилось сначала лицо Ахмамада а потом осторожно протиснулось туловище Димбола. Его довольная физиономия сразу насторожила Сергея.


- Вот черти, не смогли перетерпеть уделались, накурились как "цуцики".
- Нельзя вас оставлять на долго вместе.

- Спелись, нашли друг друга, подумал Сергей про себя. В этот момент Димбол выглядел очень комично из за своего довольного лица. Он улыбался его щёки раздувались и казалось что вот сейчас он разразится приступом идиотского смеха. Сергею стало смешно от того что, головной убор подаренный старейшинами кишлака был великоват ему по размеру, он висел у него прямо на ушах и если бы не его уши, то эта шапка упала бы ему прямо на плечи развернувшись. С первого взгляда он был похож на киллера только в коричневой балаклаве и без прорези для глаз. Его худое лицо вдруг вытянулось ещё сильнее в неподдельном удивлении, когда духанщик пригласил Сергея за круглый столик расположенный здесь же в освещённом углу магазинчика.

- Ни фига себе, проговорил он и приблизился в плотную к духанщику нагло прижал его к стене.

- А меня не помнишь Ахмет, сказал он чистом афганском языке, улыбаясь удивлённо приподняв брови. Потом резко он перешёл на русский язык и уже более внятно посматривая на своих друзей не опасаясь отрицательных действий, закричал.

- Не помнишь меня Ахмет? Мало я тебе солярки и керосина приносил?
- И ты, после этого меня, не помнишь бача? Он уже обиженно отвернул голову в сторону, слегка хлопнув себя по лбу. Вот тебе на, называется старый друг!

- А я торопился бежал старого друга обнять, с иронией проговорил он.
 - Бакшиш тебе принёс, он протянул пачку сигарет Ява.

- Помнишь как на нашем верблюде, тебе дрова из батальона привозили и вместе с верблюдом отдали?
- Потому, что у тебя большая семья! Я договаривался, не помнишь? Да ты, просто охерел дедушка!

- Мы с тобой в нарды играли на щелбаны. Помнишь? Когда ты проигрывал, то сильно злился от того что голова у тебя болела от моих "пиявок".
- Что не помнишь? Ладно бача, пробубнил Димбол. Переведи ему бача, обратился он к Ахмамаду.

- Значит его вспомнил, он чуть заметно улыбнувшись показал пальцем на Сергея.

- А я-я? Духанщик с непониманием и удивлением пристально смотрел на Димбола и не мог понять, что от него хочет этот человек.

- Всё хоп, вмешался Ахмамад и приблизившись к хозяину духана стал объяснять, что на самом деле происходит.


- Дуст, (друг) дуст, хоп, шурави Димя не внятно, на плохом русском языке захлёбываясь от радости и встречи, приговаривал Ахмет и что есть силы тряс руку Димбола обнимая вытирал с глаз накатившиеся слёзы радости. - Он говорит что ты спас его семью от холода и голода, в тот год была очень холодная зима по меркам этой местности. А ты привёз тогда ему много дров, ящики из под снарядов, да ещё и верблюда в придачу.

- И его благодарности нет предела. Он всегда вспоминает об этом с теплотой и уважением.

- Я, это точно знаю. Он всегда хорошо отзывается о русских солдатах, признался Ахмамад.

- А ты, для него вообще святой Димя, передразнил Ахмамад.
- Да ладно, для меня это был сущий пустяк.
- Дед помог, ну Фёдоров нач. губ. помнишь? Настоящий мужик, хороший человек был.

- А я тогда уже уволился, меня быстро отправили в Кабул.
- Не успел к нему зайти за джинсами. Ты же мне обещал, помнишь Ахмед?
шутливо произнёс. Он подошёл к нему и по доброму обнял старика.- Нам нужно уже идти, ещё поговорите работа ждёт да и люди ждут. - Спасибо за угощения.

- Было приятно увидеть тебя Ахмет столько воспоминаний переполняют мою голову.

- Ещё увидимся, переведи ему, Сергей встал из за стола и посмотрел на Ахмамада.

- Давай вставай у нас много работы, он толкнул в плечо Димбола. Тот развалился на стуле и его желания ни чего ни делать отражалось на его не довольном лице.

- Давай пошли что развалился, уже более настойчиво, сказал Сергей.
- Слышишь, ты наверное забыл зачем мы здесь.

- Я что с тобой нянчится не буду.

- Ты хочешь что бы духи узнали про нас. Есть друзья и есть стукачи, забыл?

- Давай завязывай бача. Забыл, что мы в чужой стране? Сергей взял его за грудки и приблизив к себе в плотную к своему лицу зашептал.

- Духи узнают про бабло и нам здесь не жить, сразу кончат. Забыл как в спину стреляли? Димбол как будто мгновенно протрезвел его лицо изменилось и приобрело более серьёзный вид.

- Извини братишка, расслабился. Мы здесь задержались! Тебе не кажется? Сергей со злостью посмотрел на Димбола.
- Я всё понял! Хватит меня душить словами. Димбол хрустнул кулаками.

- Ты не можешь наверное понять, что мы здесь чужие и нас здесь не ждали.
- Нас здесь нет! Батальона нет и нас ни кто не спасёт, уже закричал Сергей.

Хорошо, что рядом не было Ахмеда, он куда то ушёл и время было чтобы объяснится друг с другом. Ахмамад стоял рядом он всё понял что его новые друзья ругались или спорили, но это его тревожило и он встав между ними и расставив руки в стороны, повторял время от времени.
 - Парни хоп, я так рад, что вы со мной. Пошли домой.
- Да бача, да! Мы уходим. - Какой дом? Какой дом, чушь, думал про себя Сергей.

- Потом зайдёшь к духанщику и скажешь что мы уехали утром, распорядился Сергей и посмотрел на Ахмамада.

- Чем чёрт не шутит, надо подстраховаться. Они вышли из духана и побрели по не многолюдной улице кишлака опустив головы изредка посматривая друг на друга и отводя глаза в сторону, понимали, что это всё только начинается, для них в этом чужом и в тоже время знакомом как казалось на тот момент месте, и их абсурдного скоропостижного решения путешествия в огненный Афганистан своей юности.


Рецензии