Странности школьной жизни

Коротенькие рассказики из длинной жизни..

Через  неделю мне в первый класс.
Зашли с мамой в школьную библиотеку взять школьные учебники.
Библиотекарь нам ничего не отдала, даже наши личные рабочие тетради, за которые мама  заплатила наши деньги.
Мама попросила взять почитать школьные библиотечные книги для меня.
Библиотекарь книги не дала, так как учебный год ещё не начался,и она сама придёт, и будет весь класс торжественно приглашать в библиотеку, чтобы по одному не ходили.
На каждай  перемене учитель ставит меня  около стены, чтобы не гоношился, как она говорит.
Учусь хорошо, читаю девяносто шесть слов в минуту.
Вот и всё.
Первый класс окончен, библиотекарь ни разу к нам в класс не пришла, а когда мы заходили в библиотеку, она нас выгоняла.
Ни одной книги из школьной библиотеки нам не дала прочитать библиотекарь.

Второй класс.
Не нравится мне  учиться во втором классе.
Учительница визжит на уроках, как наш боров, которого резали мужики.
Выбрал себе красивые резиновые сапожки в магазине, учитель смеётся и говорит в классе, что они болотные и я вылез из болота.
Когда я спрашиваю учителя, что мы будем делать на сегодняшнем уроке, она отвечает, что ерундой страдать.
Мои цветные карандаши, которые мне покупают и дарят родственики, куда то исчезают из моего портфеля, когда я ухожу на урок физкультуры. Несколько раз замечал специально и считал карандаши, но когда приходил и пересчитывал, то они были не все или вместо моих карандашей в моём пинале были старые чужие карандаши, но не все , а всего четыре штуки.
Когда я приношу в школу красивые авторучки, учитель кричит на меня, что у меня дорогая авторучка и не надо её раскручивать и отбирает у меня авторучку, отдаёт перед уходом домой.
После урока физкультуры на моём пиджаке отрезаны пуговицы и лежат на полу и кто то порвал мои брюки пополам, они держались на ремне, нужно одежду уносить в спортзал, а не оставлять в классе.
Учитель ругает и тянет за воротник моей рубашки, душит меня.
У меня украли шапку, а у другого мальчика шапку и куртку, и он пошёл домой без них. Ему купили всё новое.
Учитель меня не любит и обзывает меня, придумывает всякие прибаутки про меня и на весь класс их произносит, одноклассники не смеются, они меня любят.
Зимой папа решил после школы свозить меня на рынок и я должен был ждать его около  школьной калитки, но уроков было меньше, чем по расписанию, учительница сказала, чтобы быстро все уходили из класса, ей надо бежать готовиться к празднику.
Около калитки я хотел подождать папу, он же не знал, что у нас уроков меньше.
Учительница проходила мимо меня, схватила за воротник и потащила от школы, я не смог вырваться и кричал ей, что папы дома нет, он сейчас за мной приедет.
Учительница утащила меня далеко от школы и пошла к себе домой.
Дорога мне была незнакомой и я потерялся и замёрз.
Я заснул и когда меня собака понюхала, я отряхнул снег с шапки.
Нашу дорогу до дома сильно занесло снегом и я пришёл домой мокрый, мама плакала.
К нам прибежала учительница и кричала у нас на кухне на меня.
Папа сказал, чтобы не пускали домой эту не серьёзную ....
За весь учебный второй класс нам не дали в библиотеке ни одной книжки, сказали, что не до нас, надо уроки преподавать.
В других вторых классах учителя ещё злее, они толкаются.
Меня часто ставят в угол и учитель говорит, что у меня шеловливые ручки.
Мама говорит, что у меня творческие и золотые руки.
У учительницы нету мужа, она сама сказала.
Мы не знаем, где ей искать мужа, на улице есть мужчины, но надо с ней ходить и показывать, вдруг ей другой нужен.
Учительница хочет уехать .
Мы выйдем её провожать и будем махать носовыми платочками, у меня много платочков, ещё в куртке есть и в брюках, может кто-нибудь забудет платочек, я поделюсь.

Третий класс.
Учитель сказала, чтобы не покупали рабочие тетради потому что всё равно ничего не успеваем в них писать.
Мне купили рабочие тетради и я пишу дома вечером.
Принёс поделку, но учитель не посмотрела и сказала поставить на последнюю парту, что после уроков посмотрит, но не посмотрела, убежала домой впереди меня.
Учителю скоро на пенсию и мы будем её провожать.
Учитель принесла нам угощение- сок в коробочках.
Мне сока не хватило, учитель пожала плечами и сказала, " ну что ж теперь".


Рецензии