Все ли, что говорят пророки и пишут, от имена Бога

18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его. Второзаконие,глава 18
Т.е. Бог неисключает возможность, что любой пророк может говорить Его именем то, чего Он не повелел ему говорить.

Какой можно сделать отсюда вывод?
Не все, что говорят пророки и пишут, от имена Бога, есть Его Слово.


Рецензии
Да, Бог неоднократно предупреждает, что многие прорицатели являются лжепророками.

"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные" (Мф 7:15)
"и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих" (Мф 24:11)
"Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители..." (2 Пет 2:1)
А ещё Ис 44:25, Плач 4:13, Зах 13:2, Мф 24:24, Мк 13:22, Лк 6:26, 1 Ин 4:1, Откр 16:13...

С уважением,

Томас Твин   27.05.2019 10:40     Заявить о нарушении