Кто придумал понедельник?..

Кто придумал понедельник? –
как-то раз – вопрос возник.
Это, явно, не бездельник,
а примерный ученик;
у которого – по плану:
всё на тыщу лет вперёд;
некогда впадать в нирвану –
коль проблем невпроворот…
 
На работу собираясь,
так я думала с утра;
к тем испытывая зависть,
у кого – «Пора-пора»
не стучит обычно дятел,
что будильником зовут;
кто придумал, так некстати, –
сапиенсов создал труд…
 
Ах, глобальные вопросы –
на досуге разбирай.
А пока – бегу барбоской:
показался мой трамвай.


"Понедельник" Владимир Любаров
 


Рецензии
Я думаю, юмор тебе присущ, только он не во все стихи приходит. Здесь ты шутишь сама с собой. Трамваи-то какие у тебя? Унылые? У меня старые, как с войны.

Владимир Еремин   18.11.2019 13:37     Заявить о нарушении
у меня трамваи-трудяги=))

Ирина Науменко   18.11.2019 18:28   Заявить о нарушении